- На этом наш спектакль окончен! Скоро выключат свет! А значит вам уже пора идти в кроватки! - это был голос СанРайза, он уже вел детишек, чьи родители работают всю ночь, спать.
- Утром ваши родители придут за вами и вы пойдете домой! - проговаривал Солнце, укладывая детей в, уже подготовленные ко сну, кроватки. Когда все детки легли, Солнышко пошел прибираться, пока свет не выключили.* * *
До выключения света оставалось совсем немного. Тем временем Солнце-ликий уже доубирался и хотел было уже идти в свою комнатку, что находилась высоко над бассейном с шариками, но внезапно свет выключается. Видимо аниматроник слишком долго прибирался и времени на уйти уже не осталось. У СанРайза началась паника. Мало того что он до жути боялся темноты, так еще и МунДроп, который, судя по звукам, начал работу, мог перепутать Солнце с непослушным ребенком и соответственно накричать на того. Солнце-ликому не нравилось когда Луна ругал его, кричал на него или еще как либо задевал его, ведь СанРайз уже давно понял, что поуши влюблен в МунДропа.(,__,) И когда Луно-ликий ругает или кричит на Солнышко, тому становится как то обидно, тоскливо и грусно. Появляется желание тут же разрыдаться. Но Сан уже привык и старается держать эмоции при себе.
Тем временем паника Солнца усиливалась. Он оглядывался по сторонам и уже хотел было спрятаться куда нибудь, что бы не мешать работе Луны, но снова не успел. Его уже бросили на пол, скрутив руки за спиной.
- Дряной мальчиш. .. СанРайз?! - Солнце отпускают и тот быстро вскакивает с пола, испуганно начиная смотреть на силуэт МунДропа.
- Ты почему ходишь здесь?! Идиот! Я же говорил тебе всегда уходить ДО выключения света!! - Мун был в гневе
- П-прости.. Я не успел..
- Не успел? НЕ УСПЕЛ?! ТЫ ИЗДИВАЕШЬСЯ?!
- Прости..
- АГХ!!! КАК ЖЕ ТЫ МЕНЯ БЕСИШЬ!! ПРИДУРОК! ИДИОТ!! НЕНАВИЖУ ТЕБЯ!!! ... ой - видимо последняя фраза точно была лишней.
- Солнце я.. Я не то хотел сказа-..Не успел Луна договорить, как СанРайз быстро отворачивается и куда то убегает.
- ох черт..
Прибежав в свое тайное местечко, СанРайз забивается в угол и слезы невольно начинают капать с его лица. (нахуй логику (`∇'))
* * *
Утром за детьми приходили, один за другим, родители, а Солнце провожал их, махая в след. Один из детей заметил что Солнышко не такой веселый как вчера, что ли... Поэтому перед тем как уйти, он подбежал к аниматронику.
- это вам, Мистер Солнце! - ребенок протягивает мягкую игрушку в виде МунДропа - это вам! Не грустите! Мы придем к вам завтро! - ребенок отдаёт игрушку и уходит вместе с мамой.Солце был в шоке от такого подарка, но с радостью принял его.
* * *
Сегодня был выходной день, а значит детей не было и садик пустовал. По выходным ночью свет не гасят и поэтому СанРайз без какого либо страха остаться одному в темноте, сидел в своем тайном местечке вместе с подаренной игрушкой МунДропа. Про это местечко не знал никто кроме рабочих. Ни дети, ни даже сам Луна не знали про это место.
Солнце просидел там весь день, обнимая игрушку МунДропа и что то грустно бормоча себе под нос. Сам же Мун искал везде СанРайза, попутно коря себя за сказаное ему. Луна ведь тоже испытывал довольно сильные чувства к Солнышку, хоть и не показывал это всем своим видом. Весь день Мун искал Солнце-ликого, но так и не нашел. Наступило ночное время, а значит Луно-ликому придется приостановить поиски и идти делать первый обхот по Пицца-Плексу.
Когда Воспитатель (это тоже его название вроде) ушел, Сан решил вылезти из своего местечка, оставив там игрушку.И вот Солнышко уже идет в сторону бассейна с шариками, но замечает ребенка. Как жаль, что этим ребенком был Грегори...
* * *
ТАК, а вот щас внимание сюда
ЭТО ВАЖНО!!!!
Мало того, что в этой Альтернативной Вселенной Солнце и Луна это два РАЗНЫХ аниматроника, так еще и Грэгори настроен агрессивно.
В этой АВ Гришка-сосишка приходит в детский садик ПОСЛЕ того, как сломал Чику, Роксану и Монти, достав нужные запчасти для улучшения Фредди. В сад же он приходит для того, что бы забрать пропуск и раздолбать еще и СанРайза. Зачем? Да просто так. Только вот он знать не знает про МунДропа.
Повторюсь этот фанфик без логики и тут присутствует моя АВ!!
Спасибо если ты это прочитал 🕊🤟
* * *
Солнце, увидев Грегори, направился к нему и поприветствовал.
- Хэй, привет! У нас что, пижамная вечеринка? А где же твои друзья?
- Отстань..
- Ну же, давай веселится!!После этих слов Грегори роняет какие то коробки и пока СанРайз их подбирал, он побежал к месту, где должен лежать пропуск...
%&%&%&&&%&%
Впринципе история на 2-3 главы, так что я ее закончу либо сегодня либо уже завтро
(Надеюсь эта херь хоть кому то понравится ,__,)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
М0ё тЫ с0лнЫшк0о~
Fanfictionпросто захотелось написать фанфик с шипом МунДроп/СанРайз дадада, я знаю что это один и тот же блин аниматроник, но скажите... Разве это кого то хоть раз останавливало?) *у автора флешбеки с шипа найтмер/ кошмар (андертейл ау, они по сути тоже один...