плохая концовка

1.4K 105 49
                                    

- нет, мы отказываемся менять своё решение

Таким внезапным и неожиданным ответом со стороны начальства, Ванесса была шокирована.

- но ведь я достала доказательства! Почему?? Я даже могу привести этих детей!!! Почему вы всё равно стоите на своем?!!?! Это неправильно!! ЭТО НЕ РЕШИТ ПРОБЛЕМУ!!! - кричала охранница
- мисс Ванесса, хоть кричите, хоть плачьте, это вам не поможет. Мы приняли решение и точка
- Но вы же говорили.. Вы лично мне говорили, что если я достану доказательства, вы подумаете над другим, более правильным решением!! А что в итоге?! Вы обманули меня, нагло и бессовестно!!
- вы не правы, мы сдержали слов-...
- НЕТ!! ВЫ ДАЖЕ ДУМАТЬ НЕ СОБИРАЛИСЬ!!! ТАК БЫ СРАЗУ И СКАЗАЛИ, ЧТО НЕ ИЗМЕНИТЕ СВОЕ, ГРЕБАНОЕ, РЕШЕНИЕ, А НЕ ДАВАЛИ БЫ ЛОЖНЫЕ НАДЕЖДЫ!!!!!! - девушка была очень разочарована и зла на начальство
- успокойтесь, Ванесса, и выйдите из кабинета, наш разговор окончен.
- НЕТ!! Я НЕ УСПОКОЮСЬ И НЕ УЙДУ, ПОКА ВЫ НЕ ПОМЕНЯЕТЕ СВОЕ, СРАНОЕ, МНЕНИЕ!!
- тогда придется выгнать вас насильно..

После этих слов, охранницу взяли за руки роботы-охранники и вывели из кабинета насильно.

- ТВАРИ!! - продолжала кричать и ругаться Ванесса, стуча по двери - ДА ЧТОБ ВЫ В АДУ ГОРЕЛИ!! - от нахлынувшей обиды, у девушки на глазах появились маленькие капли слез, которые через некоторое время пробежались по ее щекам и упали на пол...

* * *

Ох, сколько же было криков, ругательств и слез... Бррр!! Вобщем...

Уже вечером этого же дня, работники забрали МунДропа, что оказалось не просто, ведь мало того, что он сам сопротивлялся и отказывался идти, так еще и СанРайз мешал и отказывался отдавать своего друга, которого очень сильно любил...
Но не смотря на это всё, Лунного воспитателя всё же забрали на переделку.

Луна стал чем то похож на тех роботов охранников, поломойщиков или тех, что раздают карты (..take this map.. ;_;). Он стал таким же «неживым», просто выполнял свою работу охранника и только ее...

Но ведь это еще не всё. Работники до того гадкие, что начальной точкой работы переделанного Луны сделали двери садика! Да, именно их. Робот начинал свою работу от них. СанРайз слышал, как его, уже навсегда потерянный, друг, начинал работу и когда Солнышко провожал детей, он видел как переделанный МунДроп восполняет энергию, стоя возле дверей садика. У бедного Солнышка часто были истерики, он часто плакал и мог часами сидеть возле дверей садика, и слушать как его любимый друг, который уже никогда не подарит ему своего тепла, не обнимет его и не скажет: "я тебя люблю, Солнышко", "не плачь, Солнышко", "я волнуюсь за тебя, Солнышко", "мое ты Солнышко, как же я тебя люблю..", запускался и начинал свою ночную работу...

&%&%&%&₽&%&%&&%-&%

Всё хорошо, Автор плачет :')

М0ё тЫ с0лнЫшк0о~Место, где живут истории. Откройте их для себя