журавлика не будет(

1.7K 148 106
                                    

Наступил новый день. В детский сад начали приходить дети, всё те же, что и были вчера. На их удивление, а может даже и радость, их никто не встречал на входе. Не было того "надоедливого", по их мнению, Солнца, не было никого, просто пустой сад.
Дети заходили и начинали всё разбрасывать. Они знали, что Солнечному воспитателю не нравился безпорядок, а раз его нет, они решили навести в садике ХАОС.

* * *

И вот, все игрушки, коробки, да впринципе всё что было в саду - разбросано. Дети, довольные своей работой, начали залипать в телефонах, сидя во всем этом бардаке. Участвовали в наведении беспорядка абсолютно все, никому даже стыдно не было за содеянное, что и пронаблюдал МунДроп, сидящий на балкончике их с СанРайзом комнаты.

- вот твари - проговорил сам себе Луна, паралельно смотря на весь тот беспорядок, что устроили дети - плохие дети должны быть наказаны

Проговорив это, МунДроп спустился с балкончика вниз и направился к этим "бессовестным" детям.

* * *

Дети приспокойно сидели в своих телефонах, как вдруг заметили, что к ним кто то идет. Подумав, что это идет Солнышко, они тут же встали на ноги и стали наблюдать за реакцией воспитателя на весь этот бардак, еле-еле сдерживая свои улыбки и смех. Но это был не Солнце. Заметив это, дети насторожились. Они ведь и не знали, что воспитателей двое, поэтому увидев Луну, дети даже испугались.

- нуу? И как это называется? - подойдя к детям, спокойно спросил Мун
- а ты не видишь? Беспорядок конечно же!! Ахаха! - посмеявшись, ответил один из мальчишек
- я тут не шутки шутить с вами пришел - глаза МунДропа начали светится красным цветом, что испугало детей еще больше - либо вы всё сейчас же убираете, либо...

Как будто намекнув на то, что детей будет ждать ужасное наказание, моргнул свет

- ...либо я сделаю так, что бы вы больше никогда не уснули - во время этой фразы МунДроп прокрутил некоторые части его тела (он так может, вроде) и натянул на свое лицо жуткую улыбку.

Дети дико пересрались и тут же начали убирать всё то, что только разбросали.

Всё то время, что дети находились в саду, МунДроп пугал их, что бы те слушались, но видимо переборщил. Родители забирали своих чадо запуганными до смерти.

* * *

МунДроп так заменял СанРайза еще несколько дней. Солнышко, хоть и неуверенно, но соглашался на помочь друга, ибо знал, что не справится с такими детьми.
За все эти дни не пришел ни один нормальный ребенок, что облехчало работу Луны.
Но начало происходить то, что, с таким обращением с детьми, было неизбежно. На детский сад начали поступать жалобы. Их было настолько много, что начальству просто пришлось обдумывать решение этой проблемы. Было много вариантов решения: кто то предлагал убрать СанРайза, кто то наоборот предлагал убрать МунДропа, кто то вообще предлагал сделать две группы с разным возрастным ограничением, в которых будут разные воспитатели. Над всеми этими предложениями начали думать, а особенно над предложениями об убирании одного из воспитателей.

Настолько было много жалоб, что, пока не решили проблему, пришлось заставить одного из охранников регулярно заходить в сад и проверять не только его состояние, но и состояние аниматроников. Этим самым охранником назначили Ванессу...

&%&%&%&%&%&%%&

Надеюсь нормальная глава вышла ¶^¶

М0ё тЫ с0лнЫшк0о~Место, где живут истории. Откройте их для себя