После чего она ушла, оставив воспитателей на едине...
* * *
- я не хочу что бы тебя уберали и переделывали! - плакал (,_,) Солнышко
- ну же, не плачь - успокаивал того МунДроп, обнимая и прижимая к себе - они не уберут меня, Ванесса переубедит их
- а что если уберут?! Я ведь люблю тебя, Мун! Я не смогу без тебя!
- не стоит думать об этом, лучше думать о чем то более позитивном, тогда всё будет хорошо..
- но.. но..
- всё будет хорошо, обещаю - сказав это, Луна чмокнул СанРайза в лобик (.. ¶^¶)Так они просидели еще пол часа, пока Солнышко не уснул в объятиях МунДропа...
* * *
Наступило утро, а значит Пицца-Плексу пора было открываться. Пока торговый центр постепенно наполняться посетителями, Ванесса тем временем уже спешила к начальству, что бы сообщить об настоящей проблеме, из за которой всё это и произошло.
Придя в нужный кабинет, охранница стала рассказывать о, возможном, другом решении проблемы и причине такого количества жалоб.- да поймите же! Там были дети не соответствующего возраста для детского садика! Этот сад расчитан только на маленьких детей! - уже который раз проговаривала охранница
- мисс Ванесса, мы вам вроде четко и ясно сказали, что мы уже приняли решение и в ближайшее время Воспитателя Луну заберут на переделку.
- но ведь.. Но вель это не правильно! Что если я смогу это доказать?! Что если..
- если бы, да кабы.. Вот если вы действительно сможете доказать нам, что проблема не в аниматронике, тогда и поговорим. У вас есть еще время. Если же вы не управитесь до четырех часов дня, то пиняйте на себя.
- хорошо, я постараюсь переубедить васПосле этого Ванесса вышла из кабинета и направилась в сторону садика. Она решила, что записи с камер - одно из лучших доказательств.
* * *
Зайдя в детский садик, охранница увидела группу подростков, что сидели на матах и залипали в телефонах. Никого из воспитателей же не было, что странно, ибо и Луна, и Солнце - исправны.
- хей! Вы чего тут сидите? Где хоть один воспитатель? - крикнула Ванесса детям
- а он разве должен быть? - спросил один из подростков - мы тут сидим уже пол часа, до сих пор никого нет
- да? Хм.. Тогда посидите тут, я сейчас вернусьВанесса побежала к панели управления камерами (ну.. Допустим ,_,) и начала что то проверять.
- ага! Есть запись!
Охранница достала все записи, что могли помочь ей переубедить начальство, после чего побежала обратно к детям.
* * *
- итак, во первых, какого черта ваши родители сдали вас в ДЕТСКИЙ садик? А во вторых, раз воспитателей нет, что достаточно странно, мне придется отвести вас к родителям - проговаривала Ванесса
- ну так тут, вроде бы, нет ограничения на возраст, вот и сдали - ответил один из детей
- а вот нет, как раз таки ограничение на возраст имеется. Этот садик могут посещать дети от 2 и до 10 лет максимум. Ваши родители что, условия и правила никогда не читают?Молчание.
- эээх.. Ладно, сейчас мне нужно вас всех отвести родителям, после чего выяснить что с воспитателями, так что идемте
После этого охранница вывела детей из сада и закрыла двери.
* * *
Что же произошло с воспитателями? К счастью, ничего страшного. Просто напросто Солнышко, не отошедший после вчерашней новости, напрочь отказывался отпускать МунДропа куда-либо. Луна же был не против, но ведь должны были уже прийти дети.
- ну же, Солнышко, со мной ничего не случится, отпусти
- нет! Я тебя не отпущу! Мне страшно! Я боюсь за тебя.!И так продолжалось ну очень долго, настолько долго, что МунДроп перестал даже пытаться уйти.
* * *
- фуууух, это вроде был последний - устало говорила Ванесса
Она отводила всех детей, которых было около 20, а может и больше, к их родителям. Родители же вообще молодцы, сдали свое дитятко и уехали фиг знает куда.
- как же я долго с ними возилась... Так, а сколько время?
Посмотрев на часы, охранница ужаснулась.
- 15:34?! Мне же до четырех к начальству нужно прийти!!
Ванесса рванула к нужному кабинету, подороге осознавая, что из за этих детей неуспела абсолютно ничего, ни воспитателей проверить, ни-фи-га.
* * *
Стояла гробовая тишина. Ванесса успела прийти к начальству и показать записи, теперь же она стояла и ждала ответа...
&%&%&%&%&&%&&&%
Вобщем, я сама этого не ожидала, но...
У фанфика есть хорошая и плохая концовки. Напишите какую бы вы хотели увидеть сначала концовку и, если захотите, можете написать свой вариант концовки.(искренне надеюсь, что глава вышла нормальной)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
М0ё тЫ с0лнЫшк0о~
Fanfictionпросто захотелось написать фанфик с шипом МунДроп/СанРайз дадада, я знаю что это один и тот же блин аниматроник, но скажите... Разве это кого то хоть раз останавливало?) *у автора флешбеки с шипа найтмер/ кошмар (андертейл ау, они по сути тоже один...