журавлик топ

2.3K 166 86
                                    

Грегори хватает пропуск со стола, берет фонарик после чего, пока Солнце еще возится с коробками, начинает искать какую либо запчасть, которая подошла бы для обороны. Порыскав у стола персонала, Грегори находит большой ящик под ним. Там он находит большую лампу с лезвием на конце. Лампа напоминала те пластиковые лампы, что висели по всему Пицца-Плексу, но главным ее отличие было в том, что она была из металла и стекла, а на конце, как уже говорилось, было острое треугольнообразное лезвие, видимо эта лампа должна была держаться на нем.
Найдя лампу Грегори обрадовался и пошел искать СанРайза. Солнышко же в свою очередь уже подобрал коробки и начал искать Грегория.

* * *

Тихо подкравшись к Солнце-ликому сзади, Грегори уже замахнулся лампой, но аниматроник повернулся в его сторону.

- Хей! Что ты делаешь? Это же опасно, ты можешь поранит-..

Не успел Солнышко договорить, как Гришка-сосишка бьет его лампой и попадает в голову(лицевую часть).
Стеклянная часть лампы разбивается. Острые осколки и лезвие, что тоже отлетело от лампы, полетели на пол.
Грегори бьет аниматроника металлическим корпусом лампы(который остался) по ноге и тот падает на пол, где уже валялись острые и опасные предметы.
Упав на пол СанРайз ударяется головой об то самое лезвие и, видимо, теряет свое сознание, лежа на осколках.

* * *

На радостях Грегори бросает железяку в неактивного Солце, достает фонарь и только он начал осматривать его, в надежде найти что нибудь полезное для Фредди, как вдруг свет выключается и на место с осколками(и прочей чепухней) наводится красный мегающий свет, сопровожаемый своеобразной сиреной.

- Грегори! Я не знаю что произошло, но в детском саду погас свет и запищала сирена! Видимо была обнаружена угроза детской безопасности! Спрячся где нибудь или попробуй включить свет самостоятельно, а я попытаюсь открыть двери в детский сад!! - можно было услышать как из Faz-часов Грегори взволнованно говорил Фредди.
- вот блин! - закричал мальчик и уже хотел искать место что бы спрятаться, но вдруг...

- Дряной.. Дряной мальчишка... Тебе пора спать! Тебя нужно наказаать! Ба-и-ньки..!

Да. МунДроп закончил с обходом пиццерии и уже вернулся в садик.
Мальчик не на шутку перепугался и со всей дури рванул к одному из городков, после чего затих там.. На какое то время.

* * *

МунДроп уже вернулся в сад и заметив мальчишку-Гришку был очень не доволен. Он произнес свою коронную фразу про наказание и только Мун хотел пойти искать мальчика, как его внимание привлекла красная мигающая лампа...

- а? Это еще что такое

Луно-ликий решает посмотреть на проблему, что вызвала такой шум.
Подобравшись ближе МунДроп был ошарашен.

- СанРайз..? СанРайз!!! - он подбегает к Солнцу и поднимает с пола, который был в осколках.
- черт! Очнись!!

Мун потряхивает Солнце-Ликого за плечи, но все четно.
Луна решает отнести Солнышко в их комнату, что находилась высоко над бассейном с шариками. Отнеся пострадавшего в комнату и положив его на кровать, МунДроп выходит искать мальчика. Но как только он спускается, включается свет. Оказалось что мальчик уже успел включить 5 генераторов.
Тот ни о чем не подозревая выходит из городка и направляется к выходу, но тут же его хватают за шкирку и...

%&₽&%&%&&%&&

Все таки история не на 2 главы, ну чтож, ладно ^^

(Надеюсь эта хрень кому то нравится ,__,)

М0ё тЫ с0лнЫшк0о~Место, где живут истории. Откройте их для себя