Типы стихий в лесу

17 2 0
                                    

В лесу, где живёт большая стая волков было очень много необычного. Ну к примеру каждый волк, кроме ангелов и демонов, обладал своей стихией: вода, огонь, земля и воздух. Волк, у которого появилась стихия воды мог управлять всеми водоёмами и при этом создавать воду. Они были самыми важными в лесу. Также эта стихия может и затопить лес, но никто этого делать не хотел, да бы и ангелы не позволили. Волки у которых такая стихия, рождены с ранимым и чаще трусливым характером. Но также они были самыми добрыми и терпеливыми. Стихия огня обладала разрушительной силой. Она могла просто уничтожить всё вокруг очень быстро и оставить за собой только пепел. Она получила статус самой сильной стихии, так как только она и претендовала на неё своим характером. У таких волков он очень энергичный и взрывной, у них нельзя стоять на пути, так как они очень целеустремлённые и решительные. Но осторожно, они в общении будут очень прямолинейны и укажут прямо на твои недостатки, если разозляться. Стихия Земли может исцелять либо рождать новую жизнь, поэтому они работают в лесу в качестве лекарей, врачей и фермеров. У них также терпеливый характер как и у волков со стихией воды, но они всегда спокойны и трудолюбивы, часто не показывают настоящих эмоций, которые они испытывают по настоящему. Эта стихия может также вызвать разрушительное землетрясение и в прямом смысле свернуть горы. Они приятны в общении, но они часто общаються только с лучшими друзьями, родными или второй половинкой. С остальными они больше будут болтать о работе или могут просто поздороваться и уйти. Стихия ветра может помогать всем стихиям с их работой и выручить любого из беды. Такие волки очень часто становяться активистами во многих мероприятиях и могут тебе психологически и физически помочь. Они были очень весёлыми и жизнерадостными на вид. Эта стихия может вызывать сильные ветра, что может просто всё сдуть, если конечно этого захочет, но также она помогает другим стихиям с их работой: разносит семена, помогает течению рек и распространяет огонь. Но на самом деле стихия ветра была самой сильной, ведь она могла управлять всеми 4 стихиями, но она не показывала свою настоящую силу. Волкам ветра это было не нужно, они любили помогать всем в лесу. Да и они и не хотели доказывать свою силу, как волки огня. Получают свою стихию волчата в 5 месяцев. Когда это происходит над их головой появляется знак, который указывает, какую стихию волк получил, а потом исчезает из виду, но силу свою не теряют. От них хозяева никогда не смогут отказаться и также их не сможет никто забрать. Привыкают волчата к своей силе постепенно и им в этом помогают их родители. У остальных двух расс - ангела и демона, у которых нет стихии, всегда с рожденья есть предназначение и они будут её выполнять всю свою жизнь и не смогут от неё отказаться. Но в отличии от других волков их силу забрать можно, но использовать уже никак не получиться, только разрушить или сохранить на память. Если они нарушат своё предназначение, то их исключат(как это делают в рассе ангелов). В последствии они потеряют свою силу и будут самыми слабыми волками в этом лесу. Либо их убьют(как это делает расса демонов)(у них всё проще). Ангелы символизируют добро и защищают этот лес. Их шерсть всегда белая, больше никакой нет. Они могли очень быстро летать по небу и очень хорошо слышать. Когда к ним подходишь или контактируешь, то тебе становиться очень легко и радостно. Такое чувство, как будто ты только что навсегда освободился от своих проблем. Этим и гордяться ангелы, что они всем помогают и делают другим улыбки на лице. Демоны желают уничтожить рассу ангелов и быть в этом лесу с другими обычными волками, чтобы мирные жители не могли жить так, как им хочеться, тоесть по доброму. Их шерсть была чёрной и также никакой разновидности. Они могли также летать очень быстро, но и очень сильно ударить. Один удар может повалить волка, который в 10 раз больше и физически сильнее.
Когда с ними говоришь или контактируешь, то исходит чувство, как будто ты очень сильно болеешь и мучаешься всю жизнь. Но если ты будешь с демонами стоять 1 день, то ты уже умрёшь, очень мучительно. Но к счастью редко такое увидишь, как волк со стихией общаеться с демоном целый день. У этих двух расс тоже есть знаки, и они выглядят как инь и янь в круге, вы его уже точно видели.

Волки Стихий. Новый ВидМесто, где живут истории. Откройте их для себя