После того как Карма и Кейли легли спать, Бром вернулся в дом и накрыл их больших лопухом. Это делалось не для того чтобы они грелись, а для того чтобы им было намного лучше и удобнее спать. После этого он ухаживал всю ночь за Лаурой, чтобы на утро она себя чувствовала лучше. Она пока ещё не могла говорить, ведь у неё не было никаких сил, хоть она и 4 месяца была в коме, но она понимала, что она уже проснулась и снова видит свою семью и дочку, которая уже стала намного взрослее и самостоятельнее. Это для неё было самым большим счастьем.
Спустя некоторое время уже наступило утро. Как первый луч солнца попал в их дом, Кейли сразу же встала и побежала к своей маме. Она спала, а рядом с ней лежал и её папа.
Кейли: сразу видно, что папа за ней приглядывал всю ночь. Ладно пора будить Карму.
Кейли побежала к обратно и стала будить Карму, но она не хотела вставать.
Карма: ну ещё чучуть...
Кейли: нет Карма, просыпайся, пора тебе идти домой, а то твои родители уже перепутали точно и чем раньше ты вернёшься, тем лучше.
Карма: хм? А да точно! Да да, надо идти!
Кейли: тс... не кричи, там уже мои родители ещё спят, я тебя отведу сама, а потом приду уже обратно.
Карма: а да, хорошо, извини.
Кейли: не страшно, но надо идти.
Карма: ага
Карма встала и посмотрела на Брома и Лауру. Они для неё выглядели очень мило, что даже сердце сильно сжималось в её груди. Она сама не думала, что от такой милоты ей будет и больно, да и так больно, что стерпеть было не в силах, но ей это удалось
Кейли: ты собралась? Идём?
Карма: да
Кейли: хорошо, не уходи от меня далеко, на всякий случай.
Карма: а что так? Вроде солнце наверху.
Кейли: у тебя в голове ещё рана есть и я боюсь, что из-за неё ты сможешь вырубиться.
Карма:да нет, всё со мной хорошо будет.
Кейли: точно?
Карма: да
Кейли: смотри мне, ладно не теряем времени, вперёд.
Кейли и Карма вышли из дома. В деревне ещё никто так и не проснулся, хотя солнце уже освещало деревню.
Кейли: очень странно, ладно папа с мамой спят, а почему здесь никто не проснулся?
Карма: ну так рано же.
Кейли: обычно в такое время уже все начинают работать и тушить факелы, а сейчас такого я не вижу.
Карма: ну да, это странно. Может тогда посмотрим в чём дело?
Кейли: но...
Карма: ничего, я понимаю что ты хочешь сказать. Родители хоть за меня и переживают, но я не могу не помочь вам, прошу дай мне это сделать, и когда всё станет хорошо, то уже отведёшь меня домой или даже я сама пойду.
Кейли: домой одна ты не пойдёшь, но да, ты права, надо посмотреть что происходит как можно скорее, иначе может быть и хуже, но почему ты хочешь помочь?
Карма: ну просто, я уже тут и раньше была, мне один мой друг показывал экскурсию по нему и все были здесь такие дружелюбные и помогающие друг другу. Я такого никогда не видела и нихочу чтобы это хорошее место было в опасности.
Кейли: ого, ты очень благородная, но не нужно это делать, ведь всё равно всё наладится.
Карма: лучше решить скорее проблему, чем дожидаться пока она сама уйдёт. А то бывает и так, что если не покажешь проблеме кто тут главный в твоей жизни, она никогда не уйдёт.
Кейли: ладно, поняла. Но кстати что это за друг? Может он тоже не спит и нас уже будет трое и мы лучше решим про...
Карма: он мёртв...
Кейли: а...оу...прости что спросила.
Карма: ничего страшного, по крайней мере я всё равно смогу двигаться дальше и делать хорошие дела ради других. И я нихочу делать как-то по другому.
Кейли: в тебе я вижу много энтузиазма, справедливости, храбрости и самопожертвенность. Таких волков редко увидишь, но я очень боюсь за тебя.
Карма: почему?
Кейли: ты сможешь погибнуть со своим характером, а это будет большой потерей, если говорить про тебя.
Карма: не преувеличивай, я нихочу делать добрые дела ради какой-то похвалы или славы. Я хочу чтобы все были счастливы, это моё единственное главное желание.
Кейли: вроде ты волчонок а рассуждаешь как взрослая.
Карма: да я просто очень добрый волчонок и всё.
Кейли: ха-ха, не смеши, ты чувствую будешь просто легендарным волком в будущем.
Карма: спасибо
Кейли: кстати, может будем дружить? Просто мы с тобой уже день знакомы и выручили друг друга.
Карма: нет.
Кейли: но почему?
Карма: я...не пойми меня неправильно, я просто боюсь.
Кейли: чего?
Карма: что ты повторишь судьбу моего первого друга, он погиб из-за меня, защищая меня. Я нихочу чтобы ты ещё умерла из-за меня.
Кейли: Карма, если твой первый друг погиб, то это не значит, что нужно уже всю жизнь быть одинокой.
Карма: но так будет лучше.
Кейли: так будет только хуже, поверь мне, попробуй дружить и всё тогда получится.
Карма: не знаю даже.
Кейли: тогда я тебе пообещаю, что никогда тебя не брошу и не умру и буду защищать тебя.
Карма: но я сомневаюсь что ты сдержишь слово.
Кейли: я всегда свои слова держу.
Карма: ну хорошо, ладно, будем друзьями.
Кейли: ура! Очень рада, ты кстати моя первая подруга.
Карма: да?
Кейли: ага, я в деревне я ни с кем ещё не подружилась, потому что я ухаживала за мамой мамой помогала папе, но теперь моя жизнь налаживаеться и думаю твоя тоже наладится.
Карма: моя жизнь и так хорошая.
Кейли: извини, но я сомневаюсь. Тебе приходиться скрывать свою настоящую рассу и держаться взаперти дома на отшибе холма и не выходить на улицу, а также и быть без друзей, а это плохо.
Карма: но у меня есть родители, брат и сестра.
Кейли: это отлично, но взаперти быть не нужно. Свобода нужна всем и без неё можно с ума сойти.
Карма: но мне и так хорошо.
Кейли: а будет ещё лучше, это точно!
Карма: ладно, но тише.
Кейли: а да, хотя нет не тише, все должны уже проснуться, хотя бы за то время когда мы разговаривали.
Карма: но мы не можем же заходить в дома и смотреть кто как спит.
Кейли: ну...
Карма:...можем?
Кейли: да, пошли
Карма: ла-адно.
Карма и Кейли пошли к соседнему дому, где жил волк со стихией земли. У него был дом примерно такой же как и у Брома, но на грядках ничего не росло. Они зашли в дом, а волк всё ещё спал.
Кейли: хей! Мистер! Проснитесь!
Карма: просыпайтесь!
Кейли: он уже был должен проснуться, что тут происходит?
Карма: а если потрясти?
Карма стала трести его из-зо всех сил, но он никак не просыпается.
Кейли: даже так не работает, хотя он вроде дышит и сердце бьётся.
Карма: а такое было когда-нибудь?
Кейли: нет, никогда. По крайней мере я это вижу точно впервые.
Карма: а если разбудить твоего папу?
Кейли: он думаю тоже не проснётся, если и они не проснулись, то мои родители так тем более.
Карма: тогда что нам делать?
Кейли: хм...наверху должна быть сирена.
Карма: сирена? Где?
Кейли: она скрыта за листями, им обычно может управлять только волк со стихией воздуха.
Карма:ну как раз это ты.
Кейли: да, ладно, летим наверх.
Кейли создала воздушный поток воздуха и полетела наверх, а за ней уже и Карма. Сирена была очень высоко и поэтому они летели наверх достаточно долго, но спустя время прилетели к скрытному месту. Жаль, что они не заметили демонов, которые прятались за листьями деревьев.
Кейли: она здесь, осталось только создать большой вихрь, чтобы был очень сильный звук.
Карма: а нас не снесёт?
Кейли: не должно, я аккуратно.
Кейли стала набирать воздух крыльями, как вдруг на неё напрыгнул демон.
Кейли: хей! Чёрт!
Демон: думаешь я позволю тебе это сделать? Не-а.
Карма: а ну отпусти её!
После этой фразы Карму повалили уже 2 демона.
Карма: что? Зачем так много?!
Демон: чтобы не рыпалась, чтож вам придёться запомнить моё имя, я Хейзор, помните его, ведь я тот кто сделает эту деревню заброшеным, а вас мне придёться убить.
Кейли: зачем вам это нужно!?
Хейзор: чтобы сделать из всей деревни демонов со стихиями, которые будут сильнее ангелов и больше своим числом. Наши враги будут повержены, а этот мир будет адом. Наша нация снова будет самой великой и зло будет в этом мире царствующим! Ха-ха-ха!
Карма: да вы психопаты! Кейли, вызови вихрь!
Кейли: я...не смогу.
Карма: почему?
Хейзор: её силы покидают её, ведь я нахожусь с ней очень рядом.
Карма: а вот на меня такое не действует!
Карма решила крыльями встать и освободиться от демонов, но они впустили в её тело свои острые когти, которые вонзились глубоко в её дело.
Карма: ааа!! Больно!
Кейли: Карма!
Хейзор: как я вижу ты не волк со стихией ветра, ты какая-то другая, но кто же ты?
Карма: да я не знаю! Отпустите! Мне очень больно!
Хейзор: ты из-за своего характера так попадаешь, хотя это даже не больно. В аду это даже не мучение.
Карма: пожалуйста, отстань от нас!
Хейзор: что? Нет. Разговор закончен, ребята, убиваем их.
Как только демоны и Хейзор стали впивать свои когти в тело Кармы и Кейли, Карма от невыносимой боли распахнула свои крылья и врезала двум демонам в глаза со всей силы.
Демон: чёрт!
После этого они отпустили Карму, а она в это время набросилась на Хейзора и сильно ударила ему в шею, что он упал с огромной высоты на землю, после Карма сделала также с остальными двумя демонами и подбежала к Кейли.
Карма: Кейли ты впорядке?
Кейли: более чем, надо восстановить мои силы.
Карма: ты восстанавливай, а я в это время тебя буду охранять.
Кейли: спасибо.
Карма пристально следила за тем что их окружает, но через несколько минут к ним подлетел Хейзор, но с большой царапиной на горле.
Хейзор: как!?...Кто ты такая!?
Карма: я Карма! Не подходи сюда!
Хейзор: я рассчитывал взять большую компанию демонов для случая если не получиться никого усыпить, а оказалось они пригодяться для тебя. Ребята, нападайте на этих волчат!
Кейли: не посмеете!
10 демонов вышли из своих укрытий и напали на них, но Кейли за это время смогла восстановить силы и сделать очень сильный ураган, который смог снести их и Хейзора, а также включить очень сильно сирену. Сирена была очень громкая что проснулись все, а Карма и Кейли чуть не лишились слуха.
Карма: как же громко!
Кейли: что ты говоришь!?
Карма: что!?
Кейли: я тебя не слышу!?
Карма: что ты мне пытаешься сказать!?
После этого сирена прекратилась и все жители деревни проснулись.
Кор: а? Так что тут происходит?
Карма: а? О, здраствуйте, Кор, мы рады что вы проснулись.
Кейли: мы вас пока не слышим, мы оглохли из-за этого шума.
Кор: так, сейчас сниму вас.
Кор поднял Карму и Кейли на свою спину и аккуратно спустил их на землю. Жители деревни, которые были внизу, стояли и ждали пока они спустяться, чтобы выяснить что произошло. Кор спустился и опустил волчат на землю.
Кор: я их нашёл около сирены экстренной ситуации, похоже произошло что-то ужасное.
После из толпы жителей раздались голоса: "Что же случилось?", "Что они там делали?","Кто тот чёрно-белый волчонок?", "Что было наверху?"
Кор: тихо! Успокойтесь все! Волчата в плохом состоянии и еле еле стоят на ногах, мы их распросим позже, а сейчас дайте им отдохнуть!
Толпа потихоньку стала успокаиваться, но после из неё послышался какой-то голос. Похоже это был Бром, пробирающийся через толпу и который тоже услышал сирену.
Бром: скажите что произошло! Дочка!?
Кор: сэр, успокойтесь.
Бром: что с ней!?
Кор: я не знаю, но как они сказали, просто потеряли слух ненадолго.
Бром: они что были наверху!?
Кор: да, успокойтесь, дайте им отдохнуть и не кричите.
Бром: дайте мне их забрать, я их подлечу!
Бром пробрался на середину толпы и Кор расправил свои крылья и закрыл проход к ним.
Кор: я сказал успокойтесь. Они сейчас нужны чтобы объясниться, мы им дадим время чтобы они отдохнули и это буквально пару минут.
Бром: от такой сирены у них может быть критическое состояние здоровья, дай мне их хотя бы осмотреть!
Кор: нет.
Бром: да почему!?
Кор: так будет лучше.
Кор и Бром продолжали спорить, также как и толпа тоже шумела и обсуждала всё происходящее. Карма первая кто пришла в себя и когда всё увидила, читала приводить и в чувства Кейли.
Карма: Кейли, прошу встань, у нас тут плохая ситуация.
Кейли:хм? Ой...
Карма:да да, я про это. Может улетим, быстро?
Кейли: не получиться, здесь волки ветра есть тоже, мы не выберемся.
Жители, заметив что волчата пришли в себя, больше зашумели и ещё кто-то крикнул: "Смотрите, они проснулись!" После этого Кор и Бром обратили на это внимание, прекратили спорить и подошли к ним.
Бром: Кейли ты как?
Кейли: я впорядке пап, всё хорошо.
Кор: ребята, расскажите всем что произошло наверху.
Карма: наверху были демоны, которые мешали нам включить сирену.
Жители пришли в шок и стали засыпать их вопросами: "Как?","Вы не поранились?", "Так сейчас уже день, откуда они?". Волчатам было уже трудно ответить на эти вопросы и Кор решил успокоить толпу.
Кор: замолчите все! Они так не будут отвечать на ваши вопросы! Я их буду задавать!
Кто-то из толпы: а что ты только будешь их задавать? Мы тоже хотим!
Кор: послушайте, они не будут отвечать когда их будут засыпать вопросами, хотя бы задавайте по очереди!
Кто-то из толпы: да мы так в жизни не успеем ничего понять!
Кейли: сэр, послушайте, мы ответим на ваши все вопросы, но пожалуйста, наберитесь терпения и лучше дайте нам сначала рассказать всё что с нами было.
Кто-то из толпы: рассказывай, мы послушаем.
Кейли: хорошо, спасибо. В вобщем я вместе с Кармой, которая сейчас находиться рядом со мной, проснулись, но когда мы вышли все ещё спали и вас разбудить было невозможно. Дальше я вспомнила про сирену, который был спрятан наверху для крайних случаев и полетели туда, но там нас окружили демоны под предвотительством Хейзора, он тоже демон и Карма смогла их отбить, чтобы они отошли на хорошее расстояние от нас, и я смогла в это время создать ураган и включить сирену на большую громкость, чтобы все смогли проснуться. Демонов унесло ураганом, а нас оглушило и вы проснулись.
Кор: демоны вас как-то ранили?
Кейли: меня нет, но Карму да, они в неё вцепились когтями в плечи и в грудь.
Кор: ох ёмаё...
Карма: со мной всё впорядке, честно, я всё же могу ходить или хотя бы взлететь.
Бром: так не пойдёт, замри ненадолго.
Карма села, а Бром взял с собой целебные листья и мазь, которым он помазал раны. Толпа в это время время кричала фразы: "Бедные дети", "Они ещё и напали на детей!","Безстыдники!","Как так можно!?","Почему демоны напали днём!?". Кор стал их успокаивать.
Кор: послушайте! Сейчас не самое лучшее положение, но раз теперь демоны могут и нападать когда восходит солнце, то надо быть начеку!
Кто-то из толпы: но что нам делать? Кор: сейчас демоны не могут на нас напасть, так как ангелы уже точно проснулись, но надо получше оборонить деревню, чтобы и утром они не смогли пробраться. Пусть этим займутся волки огня. Поставьте больше факелов с огнём, и около сирены тоже, а волки ветра пусть помогут.
Кто-то из толпы: одними факелами не справиться, нужно что-то ещё придумать!
Кор: уже придумаем позже, а пока что займёмся этим, опрос закончился все расходимся!
Кто-то другой из толпы: подождите, а кто тот чёрно белый волчонок?
Кор: это волчица ветра из другой местности.
Кто-то другой из толпы: кто её родители?
Карма: пожалуйста, не задавайте таких вопросов. Сейчас не самое лучшее время, дайте нам отдохнуть.
Кор: она права, да и время безопасное у нас только до захода солнца, мы должны успеть. Расходимся!
Через несколько минут волки уже стали потихоньку уходить по своим делам, а Кор и Бром вывели волчат в более тихое место.
Кор: простите за то что случилось сегодня, по другому просто нельзя было узнать правду всему народу.
Бром: ладно, я прощаю, но вам не нужно сейчас уходить?
Кор: я хочу пока что поговорить с ними.
Кейли: а у вас ещё какие-то вопросы?
Кор: ну я их хотел задать Карме. Карма, а ты зачем на этот раз пришла в деревню?
Карма: ну просто солнце заходило, а до дома мне было идти далеко, а ваша деревня была ближе и поэтому я зашла чтобы спрятаться.
Бром: погодите, Кор, а вы знаете про то, кто она?
Кор: ну да, она волк ветра у которой родители находятся на холме. Что в этом такого?
Бром: эм...ну ничего.
Кор: а вам она сказала по другому?
Бром: да нет, всё также.
Кор: хорошо. Я уже пойду, Карма лучше возвращайся домой, а то ситуация у нас не очень весёлая.
Карма: хорошо.
Кор: пока всем.
Кор расправил свои крылья и взлетел в центральную часть деревни, а когда он потерялся из виду, Бром с серьёзным лицом обратился к Карме и Кейли.
Бром: Карма, ты разве с ним знакома?
Карма: а? Да, просто я уже была в этой деревне один раз и немного с ним общалась.
Бром: а ну да, хорошо, как рана?
Карма:всё впорядке, если не утруждать, то не болит.
Бром: отлично, Кейли, теперь тебе нужно довести Карму и вернуться сюда с листьями дуба, ты успеешь без проблем их достать?
Кейли: да, смогу.
Карма: дубовый лес как раз по дороге к моему дому.
Бром: хорошо, отправляйтесь сейчас и будьте начеку, демоны могут нападать и днём, как чуть ранее выяснилось. Всё поняли?
Карма и Кейли: да!
Бром: отправляйтесь сейчас, а я пригляжу за мамой.
Кейли: хорошо пап, я вернусь!
Бром: обещаешь?
Кейли: да.
Бром: ладно, иди.
Бром ушёл в свой дом, а Карма и Кейли пошли к выходу из деревни.
Карма: надеюсь когда я вернусь, меня впустят в дом.
Кейли: да впустят, не преувеличивай, да и если что я с тобой.
Карма: ну хорошо.
Кейли и Карма вышли из деревни и вышли на тропу, по которой, как обычно, можно было без проблем дойти до дома, но когда вышли из леса, Карма посмотрела наверх на солнце.
Карма: солнце очень высоко.
Кейли: ага, полдень уже.
Карма: полдень?
Кейли: ага, когда солнце высоко, то это считается как полдень.
Карма: знаешь, нам нужно кое куда, ну или мне.
Кейли: хм? Ты о чём?
Карма: нужно сейчас сходить к одному месту, как раз в полдень, отсюда не далеко.
Кейли: но нам нужно как можно скорее вернуть тебя, ведь тебя уже заждались.
Карма: знаю, но я обещала туда сходить и именно в это время. Я могу пойти одна, а ты иди в дубовый лес.
Кейли: нет, мне нужно тебя довести. В это место и вправду так важно сходить?
Карма: да.
Кейли: ну ладно, пошли. Но ненадолго.
Карма: хорошо. Я покажу его.
Карма и Кейли свернули с тропинки и пошли прямо к обрыву. Но Карма кое что вспомнила.
Карма: погоди, Кейли, у тебя есть одуванчик?
Кейли: да, это лекарственное растение, всегда с собой ношу, а что?
Карма: одуванчик нам пригодиться.
Кейли: да зачем?
Карма: ты увидишь, когда придём.
Через некоторое время волчата уже пришли к обрыву и вдалеке была какая-то каменная постройка.
Кейли: хм? А что это вдалеке? Странный камень какой-то.
Карма: думаю это не просто камень.
Кейли: а что же это? О-оу...могила?
Карма: да...это могила моего друга, дай одуванчик.
Кейли: ладно...держи.
Кейли дала одуванчик Карме, а она в это время положила его на могилу.
Карма: надеюсь тебе понравилось, Грей.
Кейли: так его зовут Грей?
Карма: ага, знакомься, Грей, это моя подруга, Кейли, она очень хорошая. Надеюсь ты слышишь меня, я по тебе скучаю.
Кейли: я сомневаюсь, что он сможет тебе ответить.
После этой фразы поднялся лёгкий и приятный ветерок, из-за которого колышалась травка.
Карма: это он, услышал.
Кейли: а он каким был волком? Ветра?
Карма: он был ангелом.
Кейли: ангелом!?
Карма: да, а что?
Кейли: я просто удивилась. Да и я не думала, что он умрёт из-за рук демона. Ангелы же сильные.
Карма:он был волчонком, а демон был уже взрослым. Силы не равны.
Кейли: очень жаль, что он погиб.
Карма: да. Минуту...
Кейли: м?
Карма услышала чей-то голос, который напоминал голос Грея.
Грей: я очень рад, что ты пришла, Карма, и рад, что у тебя появилась новая подруга. Я тоже по тебе скучал.
Карма: ого, Грей, а ты где?
Грей: я пока могу разговаривать только голосом, сейчас я высоко.
Кейли: ты с кем разговариваешь? С Греем?
Карма: да, а ты не слышишь разве?
Кейли: эм...Карма, может твоя голова со вчерашнего дня ещё не прошла?
Карма:...серьёзно? Голова зажила, я его слышу!
Кейли: ну ладно, не кричи. Я не хотела обидеть, просто невозможно разговаривать с мёртвыми.
Карма: а я так могу.
Грей: не обижайся на неё, просто это очень странно видеть духов, но сейчас вам нужно бежать домой. Тебя родители уже хотят начать искать, папа твой конечно на работе, но вот мама дома, поспеши к ней.
Карма: точно! Хорошо, увидимся позже Грей.
Грей: хорошо, пока Карма.
Карма: пока.
Кейли: что точно?
Карма: Грей сказал, что моя мама дома и хочет начать мои поиски, поэтому нужно идти срочно домой.
Кейли: идём тогда.
Карма и Кейли направились обратно к тропинке, а затем побежали по ней как можно скорее, но когда добежали до дебового леса, то Карма остановилась.
Карма: давай сначала помогу тебе собрать листья дуба.
Кейли: но я их и на обратном пути соберу.
Карма: лучше собери сейчас, так будет лучше по моему.
Кейли: ну...хорошо. Это недолго.
Кейли взлетела и стала срывать с деревьев листья и сначала сделала из них мешок, а потом уже и туда собрала побольше листьев.
Карма: ого, а это умно.
Кейли: да, как раз много листев будут доставлены.
Карма: ага.
Кейли: всё, идём.
Карма: фух...да.
Кейли: ты боишься идти?
Карма: а? Да нет, почему же?
Кейли: я это по глазам вижу.
Карма: ну ладно! Да, я боюсь! Боюсь, что меня накажут! Боюсь, что допросят! Боюсь, что я потеряю доверие и ко мне будут хуже относиться!
Кейли: Карма, успокойся. Сейчас они очень хотят чтобы ты вернулась. Если ты не вернёшься им будет очень грустно и не будут назодить себе место.
Карма: ты права, но они могут меня наказать за такое.
Кейли: может быть не накажут, в любом случае лучше вернуться.
Карма: мне всё равно страшно.
Кейли: я буду с тобой, честно, до самого конца.
Карма: даже если меня заведут домой?
Кейли: ага, я вместе с тобой зайду.
Карма: ну хорошо. Спасибо.
Кейли: да не за что. Идём.
Волчата вышли из дубового леса и уже направились по тропинке к дому Кармы, рядом с входом в дом стояла её мама, которая заметила их обоих и подбежала к ним.
Сора: Карма! Ты куда снова убежала!? И кто с тобой!?
Карма: мама, прости. Просто в нашем доме был демон и я убежала.
Сора: как демон!? Но я его не видела его в доме.
Карма:он убежал и я тоже.
Сора: что он сделал с тобой?
Карма: хорошо, что ничего.
Сора: конечно ничего, я же вижу что у тебя раны на теле и на голове, не ври!
Кейли: мисс, давайте мы вдвоём вам объясним что случилось? Меня зовут Кейли и я подруга Кармы, она мне много раз помогла, а я её вылечила и она ночевала в моем доме в деревне.
Сора: так ну...хорошо, пошлите в дом, расскажете всем что произошло.
Карма: может рядом с домом? А то просто сомневаюсь, что брат и сестра тоже должны быть вкурсе всех событий.
Сора: нет, Карма, все волновались и все хотят знать, что с тобой случилось. Так что идём-те в дом, я ругаться не буду если вы мне всё расскажете.
Карма:обещаешь?
Сора: да, обещаю. Главное что ты смогла вернуться домой.
Кейли: кстати, извините за вопрос, но вы не демон?
Сора: нет, не бойся, хоть я и похожа на демона, но я обычный волк земли.
Кейли: но я чувствую от вас ауру демона.
Сора: ауру?
Кейли: да, я умею определять кто демон, а кто нет. И находиться он поблизости или далеко. Сейчас я чувствую что демон очень близко и похоже, что стоит рядом со мной.
Карма: да не переживай, Кейли, моя мама уж точно не демон, она хорошая и заботливая.
Кейли: ну ладно, я доверюсь.
Сора: так, заходим в дом и рассказывайте, что у вас случилось за всё это время.
Сора и волчата зашли в дом и в прихожей были как раз Рокаф и Зира, которые тоже волновались и думали где могла быть Карма. Зира первая увидела их.
Зира: Карма! И...кто вы?
Кейли: здраствуйте, я Кейли, подруга Кармы. Мы собираемся рассказать что произошло за всё время.
Зира: ладно...я Зира, сестра Кармы, а рядом со мной Рокаф, наш брат.
Рокаф: здраствуйте.
Кейли: здраствуйте.
Сора: так, теперь рассказывайте, мы все слушаем.
Кейли: хорошо.
Кейли стала рассказывать всё что с ними было. В рассказе помогала и Карма, дополняя всё, что Кейли забыла рассказать. Все внимательно слушали их и когда они закончили свой рассказ, Сора сделала серьёзное, но как можно более спокойное лицо, чтобы их не напугать.
Сора: Карма, ну я же тебя предупреждала, снаружи опасно и вы чуть не погибли от лап демонов. Да и тебя никто в деревне не знал, а если бы узнали кто ты на самом деле, то было бы очень плохо всей семье. Ты же понимаешь это?
Карма: да...но они не знают, да и я легко могу дать отпор демонам.
Сора: ты так сильно не надейся. Вам ещё повезло, что они не трогали крылья и что отвлеклись. Но есть и демоны, которые намного сильнее и умнее. Ты можешь не справиться.
К
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волки Стихий. Новый Вид
خارق للطبيعةЕсли вам мою историю интересно читать, то напишите в комментариях, мне будет интересно почитать ваше мнение.