Глава 10. Снова странный сон.

3 2 0
                                    

Во сне Карма очутилась в непонятной тёмной жуткой пещере, которая была вся покрыта пеплом. Не понимая происходящего она решила изучить эту местность, так как другого выбора попросту не было. Юная волчица шла очень долго, примерно 1 час, пока не добралась до какого-то большого пространства. У стен была засохшая трава, которая рассыпалась бы за одно дыхание, а вот по середине был какой-то каменный низкий стол, на котором лежала какая-то волчица. Она была еле живая и тяжело дышала, Карма решила подойти к ней.
Карма: хей, с вами всё впорядке?
Взрослая волчица подняла медленно свою голову и посмотрела на Карму. Оказалось, что это была Сора.
Карма: что? Мама?
Сора: а? Карма? Что ты тут делаешь?
Карма: ну... я не знаю, я случайно здесь оказалась.
Сора: беги отсюда!
Карма: что?
Сора: беги! Здесь опасно!
Карма: объясни, что происходит!
Сора: нет времени!
После этих слов на Сору нахлынуло большое пламя, которое сбило её со стола к стене.
Карма: мам!
Карма подбежала к своей маме и поняла, что она уже без сознания. Она пыталась разбудить её как вдруг в другой части комнаты оказалась дьяволица. Пока что назовём её "кто-то".
Кто-то: ого, какие у нас гости. Дочка сюда пришла)
Карма: что вы делаете!? Отстаньте от моей мамы!
Кто-то: эх малышка-малышка, ничего ты ещё не понимаешь)
Карма: отпустите мою маму и дайте нам уйти!
Кто-то: отсюда выбраться нельзя просто так, ну вам уж точно. Это только мне позволено заходить сюда и выходить отсюда)
Карма: да кто вы вообще!?
Кто-то: тебе ещё рано знать моё имя)
Карма: всмысле рано? И...и что вы все улыбаетесь!?
Кто-то: потому что очень смешно)
Карма:что смешного!?
Кто-то: если объяснить весь прикол, то смешно уже не будет. Кстати, мы как-то ушли в другую сторону разговора, не в которую нам надо)
Карма: всмысле надо? Да...что тут вообще происходит!?
Кто-то: наконец-то нормальный вопрос, здесь, как ты видишь, я пытаю эту волчицу)
Карма: зачем!? Она не сделала ничего!?
Кто-то: так...меня это достало.
Карма: что?
В это время какая-то невидимая сила схватила за горло Карму и прижала к стене, продолжая её душить.
Карма: гх...что это?...
Кто-то: а это моя сила, так что если продолжишь кричать на меня или перейдёшь в дальнейшем на оскорбления, я убью тебя и её, а как ты видишь, я смогу это сделать за считанные секунды)
Карма:х-хорошо...отпустите... п-прошу...
Кто-то: ладненько)
Невидимая сила отпустила Карму и она упала на землю еле дыша.
Карма: как же я...чувствую боль?
Кто-то: да просто дело в том, что ты не просто во сне, а в другом мире, а тоесть в аду)
Карма: как я в аду!?
Кто-то: следи за речью.
Карма: а...ладно извините. Но как я тут оказалась?
Кто-то: этого к сожалению я и сама точно не знаю, хотя можно предполагать, что ты как-то просочилась сюда через кого-то, может случайно, может специально, пока что неизвестно, но может быть и узнаем вскоре)
Карма: как это "вскоре узнаем"?
Кто-то: да вот так)
Дьяволица подошла к Соре, и сильно ударила её по голове и животу, так мама Кармы и проснулась.
Карма: хей не...
Кто-то: заткнись, пока не получила и ты)
Сора: что...я снова тут?
Кто-то: скажи-ка, пожалуйста, а как же твоя дочка попала сюда тоже?)
Сора: я...стоп Карма!
Кто-то закрыв на время Соре рот: сейчас ты будешь разговаривать лишь со мной, отвечай!
Сора: я не знаю!
Кто-то: значит ты не специально, да?)
Сора: да никогда бы в жизни я её к тебе бы не подпустила!
Кто-то: тогда докладывай мне, что происходило в тот день, когда Карма вернулась)
Сора: я тебе ничего не скажу! Я уже привыкла, что ты каждый раз надо мной издеваешься, так что можешь не стараться!
Карма: каждый...раз?...
Сора: Карма, лучше молчи.
Кто-то: да почему же? Ей интересно, может спросить. Я с твоей, на данный момент, мамой уже контактирую месяцев так 5, думаю догадаешься, что означает эта цифра)
Карма: я не понимаю что это значит.
Кто-то: не ври, я читаю твои мысли, вот что тебе первое пришло на ум, то и правильно)
Сора: прекрати!
Кто-то: молчать! Надо же ей узнать правду)
Карма: это...мой возраст?
Кто-то: верно, а этим следует что...)
Карма: ты мучила мою маму с самого моего рождения?
Кто-то: ну не прям мучила, мучить я стала только через 2 месяца нашего с ней общения, когда она поняла кто я на самом деле и зачем здесь)
Сора: всё! Хватит ей правды!
Кто-то: правда только начинаеться, дорогая)
Карма: зачем тебе нужна моя мама?
Кто-то: мама твоя мне была раньше нужна, а так я добивалась твоего рождения)
Карма: что?
Кто-то: я до твоего рождения заменила твою маму и запечатала её здесь, а следовательно вышло так, что именно я тебя родила от твоего папаши, а не она)
Карма: что? Но! А...тоесть как это возможно? Мой папа может отличать демона от обычного волка.
Кто-то: а я поступила по хитрому, взяла душу твоей мамы, её тело спрятала здесь)
Сора: да перестань!
Сора вызвала землетрясение и пещера стала разрушаться.
Кто-то: вот чёрт, ну чтож, из-за твоей мамы в твоей юной головке будет ещё куча вопросов, на которые тебе, увы, придёться найти ответы самостоятельно)
Карма: что происходит?
Сора: Карма! Доверься мне, беги через ту стену сзади тебя со всей скоростью!
Карма: в стену!? Ты сейчас серьёзно!?
Сора: пожалуйста, доверься! Я понимаю сейчас ты не сильно мне доверяешь, но я хочу чтобы ты была жива и здорова! Беги отсюда!
В это время Сору придавило большим камнем, который сломал ей шею и последние её слова были такими:"Ты всегда останешься моей дочерью...". Она говорила это еле дыша, от чего Карма была ошарашена.
Карма: н-нет!
Кто-то: ха-ха-ха, ну давай, теперь твоя очередь думать)
Карма посмотрела на дверь и заявила дьяволице.
Карма: я...я верю моей маме, не тебе!
Карма побежала в сторону указанной Сорой стены со всей скоростью.
Кто-то: ха-ха, ладно, до встречи, малышка)
Дьяволица исчезла, а Карма, добежав до стены, прошла сквозь неё и оказалась в какой-то чёрной пустоте, где в дали был белый свет.
Карма: похоже...и я умерла. Выбора нет, придёться идти.
Карма пошла на свет...

Волки Стихий. Новый ВидМесто, где живут истории. Откройте их для себя