Глава 9. Приют для предателя.

4 3 0
                                    

Кейли стояла неподвижно несколько минут и уже решила подойти к окну Кармы, где она и впервые с ней познакомилась.
Кейли: Карма, ты как?
Карма: уходи, тебя может мама увидеть.
Кейли: ничего, но...знаешь это не правда, что сказала твоя мама тебе.
Карма: пожалуйста, не говори об этом, мне и так очень плохо.
Кейли: может ты попробуешь выговориться?
Карма: не надо, просто уходи, мы уже никогда не увидимся больше.
Кейли: слушай, а давай я тебе помогу сбежать?
Карма: сбежать?
Кейли: да, будешь жить вместе с нами, в деревне.
Карма: меня там найдут.
Кейли: не найдут, мы замаскируем тебя.
Карма: у меня папа ангел, он почувствует где я.
Кейли: а точно. Может тогда попробовать ещё раз уговорить твоих родителей, когда твой папа придёт?
Карма: плохой вариант, он тоже за то, чтобы я была взаперти.
Кейли: но он хотя бы поговорил бы с твоей мамой насчёт сегодняшнего.
Карма: я нихочу чтобы они ругались.
Кейли: но блин, Карма, я нихочу чтобы ты оставалась в своей комнате до конца своих дней.
Карма: мне придёться, так же лучше будет.
Кейли: нет уж, хуже! Не слушай свою маму, она может быть не уследила за словами и сказала с горяча.
Карма: по моему, когда не следишь за своими словами, то это оказывается правдой.
Кейли: ты не ошибка, ты чудо. Ты мне помогла несколько раз и спасла деревню.
Карма: но умер Грей, и ты была дважды на пороге смерти.
Кейли: если бы не ты, тогда бы умерла моя мама и погибла вся деревня.
Карма:хм... тоже верно.
Кейли: поэтому то, что я говорю это правда, идём со мной, постараюсь спрятать, а если твой папа найдёт, то скажем ему из-за чего ты сбежала.
Карма: не надо. Да и я не вылезу через такое маленькое окно.
Кейли: я сделаю кирку и выковорю окно, чтобы ты пролезла.
Карма: не надо, это плохая идея. Меня всё равно вернут обратно, а если и папа узнает, то поругаются.
Кейли: но...что тогда делать?
Карма: просто приходи ко мне, когда у тебя будет свободное время и поговорим с тобой. Может и обсудим, что делать.
Кейли: о ладно, хорошо, но мы пока что можем сейчас обсудить.
Карма: не надо, солнце скоро будет заходить, ты должна успеть добежать до дома.
Кейли посмотрела на небо и увидела, что скоро солнце будет уже у гор.
Кейли: чтож...тогда до завтра.
Карма: до своего дома же успеешь?
Кейли: да. Поэтому я побежала.
Карма: до завтра.
Кейли убежала со своей сумкой домой. А Карма легла на свою кровать и стала думать, что ей придёться сделать для того, чтобы уйти. Ей не хотелось оставаться в доме уже совсем. Но к ней пришёл кое кто, кого она и увидела первым со странной улыбкой.
Аяк: ну приветик, давно не виделись)
Карма: ты!?
Аяк: да, а кто ещё?)
Карма: ты! Ты тот, кто мне жизнь испортил!
Аяк: и с чего же так? Ты друзей завела и знакомых, как ты и хотела)
Карма: но за это меня оставили взаперти в этой комнате навечно!
Аяк: ну тебе же понравились прогулки, не так ли?)
Карма: ....из-за меня многие пострадали, из-за меня моя подруга чуть не погибла, и если узнают про меня и ангелы, то мой папа станет слабейшим, а как говорят это ужасно! Да и ещё демоны и так про меня знают и не оставят меня и мою семью впокое! Я не должна была выходить, да я вообще не должна была рождаться! Я всем порчу жизнь!
Аяк: ха-ха-ха!)
Карма: что смешного!?
Аяк: просто очень забавная ситуация. Знаешь, я пришёл сюда лишь для того, чтобы убить тебя)
Карма: убить? За что?
Аяк: чтобы как раз и недоставляла проблем. Посмотрим как моя жертва будет биться за свою жизнь)
Карма: хей! Но я же тебе ничего не сделала!
Аяк: а это не важно, стой смирно или иначе будет больнее)
Аяк стал подходить к Карме ближе, а она в это время забилась около стены и не знала что ей делать. Ударить она его не могла, так как удар прошёл бы сквозь него, но а вот он мог ударить, что странно. Юной волчице ничего не оставалось делать как просто смотреть на то, как её убьют и смотреть как её жизнь проносится перед глазами, но после этого, она подумала, что если Аяк убьёт её, то будет лучше всем. Карма закрыла глаза и замерла.
Аяк: что ты делаешь?
Карма: убивай.
Аяк: стоп, ты должна наоборот бороться за свою жизнь.
Карма: так будет лучше, если я умру.
Аяк: даже уже не знаю...
Карма: а? Почему?
Потом наступило неожиданное молчание, Аяк и Карма смотрели друг на друга несколько минут и потом он ответил ей.
Аяк: я тебя пришёл убить лишь для того, чтобы ты никому не причинила вред, да и просто ради развлечения, но...
Карма: что "но"?
Аяк: но я не убиваю по чей-то просьбе.
Карма:и почему же?
Аяк:...очень долгая история.
Аяк, как вы заметили, перестал улыбаться, но именно сейчас на его лице появилась задумчивая грусть.
Карма: что с тобой?
Аяк: ничего, пока.
Карма: хей погоди! Расскажи что не так.
Аяк сделал вид, что не услышал её и ушёл.
Карма: да что с ним? Очень странно...
Карма снова села на свою кровать и стала думать над всем этим, что произошло сегодня. Солнце уже было у гор, а это значит, что Добро скоро вернёться домой. У Кармы вопросов в голове было много: "Как там Кейли?","Что будет когда папа придёт?","Как сбежать?","Что задумал Аяк?","Что у него за долгая история?". И самый главный вопрос: "Чем это всё закончится?". Но через минуту раздумий Добро пришёл домой. Сора уснула в это время.
Добро: дети привет. Карма вернулась?
Зира: да, Карма вернулась, но вот только...не знаю как сказать...
Добро: говори прямо, что случилось?
Рокаф: Карма вернулась вместе с какой-то подругой Кейли, и они уговаривали маму, чтобы её уже выпускали на улицу, но не вышло и Карма осталась теперь навечно в своей комнате.
Добро: так...это мне не нравиться. Можете рассказать подробно как всё было?
Зира: да
Зира и Рокаф рассказывали Добро всю историю в мельчайших подробностях. Рассказали и Сорину фразу, и то как все отреагировали, и то как Карма ушла в свою комнату в плохом состоянии. Добро всё выслушал внимательно.
Добро: история и вправду очень плохая для всех, но мама неправильно сделала, что заперла в комнате её, где она сейчас?
Зира: мама? Она спит.
Добро: ясно. Дети, извините конечно, что спрашиваю об этом у вас, но вы не замечали ничего странного в мамином поведении?
Зира: ну странно было, что она сказала Карме такое и что вы уже часто ругайтесь.
Добро: простите за это, мы попытаемся найти компромисс. Но раз с Сорой поговорить не получиться, то придёться поговорить с Кармой для начала.
Добро пошёл в комнату Кармы и открыл дверь, которую запечатала Сора. Карма сидела на кровати и не решалась подойти к нему.
Добро: Карма, я очень рад тебя видеть. Ты как? Впорядке?
Карма: нет...не впорядке. Я убегать не хотела, мне пришлось догонять того демона, хоть он меня и обманул. Да и прости, папа, не хотела я доставлять вам проблем.
Добро: подожди, не продолжай. Сейчас просто успокойся. Ты не будешь сидеть взаперти в этой комнате.
Карма: спасибо, но скажи, есть ли ещё причины, по которым я не могу выходить из дома?
Добро: ты унаследовала мою силу и силу обычного волка, и поэтому мы не можем выпустить тебя наружу, иначе меня исключат из ангелов, а твою маму уже будут прогонять многие волки из деревни, пока что её принимают, когда она туда ходит.
Карма: но тогда зачем нужно было меня рожать? Или вы ошиблись, как мама сказала?
Добро: мы и хотели завести детей, но думали что, если мы вас спрячем, то ничего плохого не будет. Наша ошибка не в том, что мы вас завели, а в том, что о вас не подумали.
Карма: как бы то не было, а нихочу оставаться дома взаперти.
Добро: но придёться, прости.
Карма: я и не обижаюсь. Ну ладно, а что в последнее время с мамой? Она была намного добрее, чем сейчас.
Добро: этого я и сам не знаю, может выяснится позже. Но ты можешь уже спокойно из комнаты выходить.
Карма: хорошо.
Карма вышла из комнаты и Зира с Рокафом к ней подбежали.
Рокаф: ты же впорядке?
Карма: да я впорядке.
Зира: надеюсь такого не повториться больше.
Карма: думаю не повториться, сомневаюсь, что я смогу уйти куда-то.
Зира:ну а вот нельзя было выходить, тут и твоя вина есть.
Карма: знаю.
Добро: так ладно, вы голодные?
Рокаф:о да!
Добро: хорошо, сейчас мясо достану.
Добро пошёл в комнату Соры и взял оттуда мясо. Он смотрел на спящую Сору и чувствовал что-то не то, как-будто из неё выходит негативная аура.
Добро: тут точно что-то не так. Надо посмотреть.
Добро положил мясо и стал осматривать её, но через секунду эта аура исчезла, как-будто её и не было.
Добро: может быть она во время охоты просто была долго рядом с демоном, что так вышло? Надо будет спросить позже.
Добро взял еду и пошёл в прихожую к волчатам. Рокаф и Зира расспрашивали Карму о Кейли.
Рокаф: а она какой волк?
Карма: она волк ветра.
Рокаф: тоже может летать?
Карма: ага.
Зира: а что у неё за сумка была?
Карма: сумка из дубовых листьев, там были ещё листья. Это делалось для того, чтобы унести как можно больше. Удобно.
Зира: круто.
Добро: дети я вам принёс еду.
Рокаф: о еда! Наконец-то, а то весь день ничего не ел.
Зира: какая ты обжора.
Рокаф: дай поесть спокойно.
Карма: а мама там до сих пор спит?
Добро: да.
Карма: понятно.
Добро: доедайте и идите спать, уже поздно.
Зира, Рокаф и Карма: хорошо!
Добро: я тоже пойду отдохну.
Карма: кстати, папа, а что были за белые бумаги у тебя под кроватью?
Добро: да просто бумага, она редкая, мне просто подарили и оставил её.
Карма: понятно, но ту бумагу демон украл.
Добро: ну ничего страшного.
Добро ушёл в свою комнату и волчата, когда доели ужин, пошли все по своим комнатам.
Карма: чтож, ну хотя бы не всё так плохо. Пора спать.
Демон: ты так не спеши.
Карма: а! Чего?! Уйди!
Демон закрыл ей рот.
Демон: не кричи так, а то услышат.
Карма: и по делом! Помо...
Демон: да дай просто спросить!
Карма: о чём же!?
Демон: ты не видела где-нибудь ещё одного демона?
Карма: да нет, кроме тебя никого не видела!
Демон: ясно, с тобой бессмысленно разговаривать.
Карма: тогда уходи!
Демон: для начала убью тебя.
Карма: чего!? Хей, зачем тебе!?
Демон: чтобы не говорила своему папаше, что я был здесь.
Карма: откуда ты знаешь!?
Демон: уже все демоны наслышаны о том, что твой отец ангел.
Карма: чёрт...
Демон: ну а теперь умри.
Демон направил свои когти и уже собирался ударить Карму как вдруг пришёл Аяк.
Аяк: хей! Тупоголовый демон)
Демон: а? Что? Ты кто вообще такой?
Аяк: ну я Аяк, а ты?)
Демон: я Селен, так ладно, уходи.
Аяк: ну почему же мне надо уходить когда мы только познакомились?)
Селен: эм...чего?
Аяк: ну я серьёзно. Да и кстати вламываться без стука в чей-то дом как-то не красиво, хоть ты и демон)
Селен: ты за кого меня принимаешь? Заткнись!
Аяк: ну а рот затыкать мне зачем? Я разве тебя как-то обидел?)
Селен: ты хрень несёшь какую-то!
Аяк: ну почему сразу хрень или до такого демона как ты не доходят мои слова до головы?)
Селен: это ещё до какого демона?
Аяк: ну у которого информация обычно не доходит до головы)
Селен: это ещё какая информация?
Аяк: которая прозвучала в нашем разговоре)
Селен: говори какая!
Аяк: знаешь, а я как-то нихочу тебе повторять)
Селен: это почему же?
Аяк: ну я дух, а не попугай)
Селен: да я тебя нормально попросил сказать!
Аяк: разве? А по моему ты мне ответил очень грубо)
Селен: и как же это грубо!?
Аяк: как сейчас)
Селен: а это как сейчас!?
Аяк: как и раньше)
Селен: а как раньше!?
Аяк: как сейчас)
Селен: а как это сейчас!? Так, стоп.
Аяк: ха-ха, до кого-то уже дошла информация)
Селен: да из-за тебя у меня уже голова болит! Закройся!
Аяк: нихочу)
Селен: да почему!?
Аяк: очень люблю разговаривать и знакомиться)
Селен: слушай, пошёл ты нахер!
Селен вышел быстро из комнаты и вылетел пулей из дома через выход, который открыл и закрыл быстро и незаметно.
Карма: ха-ха-ха, вот как выглядит "убежать от разговора".
Аяк: ага, он по моему даже и не вернёться сюда больше)
Карма: ага и отлично, но...стоп, почему ты здесь?
Аяк: ну...я просто мимо проходил.
Карма: не ври.
Аяк: я не обязан тебе правду говорить.
Карма: ну тогда, что ты собираешься делать?
Аяк: хм...я тебе обязан кое-что сказать.
Карма: и что же?
Аяк:...прости, за то, что я пытался тебя убить.
Карма: а? Ладно, я прощаю.
Аяк: правда? Так просто?
Карма: да.
Аяк: но почему?
Карма: ну ведь не убил же.
Аяк: но пытался.
Карма: для меня это как-то не важно.
Аяк: ладно...
Карма: кстати, тебе разве не обидны были слова, которые тебе говорил тот демон?
Аяк: да нет, вообще не обидно. Я этого и добивался, чтобы он быстро ушёл.
Карма: а зачем ты мне решил помочь?
Аяк: я не знаю, захотелось.
Карма: странно.
Аяк: ну да.
После этого наступило долгое молчание, Аяк смотрел на пол и думал о чём-то, глубоко проникнув в свои мысли, а Карма разглядывала его. У него было грустное выражение лица и по нему можно было сказать, что он что-то вспоминал.
Карма: хей, ну не грусти.
Аяк: я?
Карма: да, у тебя очень грустное лицо. Что случилось?
Аяк: да ничего.
Карма: ну скажи, тебе будет легче если расскажешь.
Аяк: я тебя практически не знаю, как я тебе могу что-то доверить?
Карма: ну я никому не скажу, мне и некому рассказывать.
Аяк: мне без разницы.
Карма: ну скажи, пожа-а-алуйста.
Аяк: ты серьёзно?
Карма: да, ну пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста!
Аяк: ну ладно, я скажу. Знаешь, вот мне хоть сейчас и очень много лет, но я помню, что случилось тогда, как-будто это было вчера.
Карма: а тебе сколько лет?
Аяк: точно не помню, больше 200 лет точно.
Карма: ого, как много.
Аяк: да, так вот, когда мне было ещё 15 лет, у меня была семья: мама, папа, младшие братишка и сестрёнка. Но всё оборвалось в один миг, когда я вернулся с одной долгой прогулки. Всё было в огне...моя семья горела в этом доме и желала спастись, но я ничего не мог сделать, даже убежать, а лишь наблюдать. Этот пожар сделали демоны, которые окружили и напали на дом под предводительством Арии.
Карма: Арии?
Аяк: Ария - это та, которая управляет всеми демонами. Так скажем их королева. Я не знаю, зачем им понадобилось нападать на нас, но было лишь самое странное то, что когда пожар прекратился, дом и моя семья сгорела, Ария подошла ко мне и сказала лишь то, что я недостоин такого счастья и поэтому буду одинок всю жизнь, а потом улетела вместе со своими подопечными. Сейчас она мертва, но обида всё ещё осталась.
Карма: оу... и у тебя совсем никого из семьи не осталось?
Аяк: у меня даже дома не осталось.
Карма: а где ты тогда где ночуешь?
Аяк: ну могу у друзей поночевать. Но не всегда, у всех свои планы тоже есть.
Карма: ясно...но у меня ещё вопрос, а почему ты не уходишь?
Аяк: а ну...я ухожу.
Карма: погоди, может быть ты останешься у меня? Тебя всё равно никто не видит.
Аяк: ну ладно, останусь, завтра утром уйду.
Карма: нет, я имела ввиду остаться навсегда.
Аяк:...навсегда?
Карма: да, останься, мне дома и так скучно, а с тобой будет веселее.
Аяк: я даже не знаю...с одной стороны это хорошо, а с другой я в этой ситуации самый наглый.
Карма: ну так предлагаю же я, а не ты просишь. Соглашайся!
Аяк: ну...ладно, я буду не против.
Карма: я уверена, хоть ты и сейчас делаешь спокойное лицо, но внутри ты очень рад.
Аяк: ага.
Карма: минутку.
Карма отделила половину листьев из своей кровати в другую сторону комнаты и распределила их так, чтобы Аяку было удобно спать.
Карма: готово, это твоя кровать.
Аяк: спасибо.
Карма: ты в шоке?
Аяк: да.
Карма: я рада, а теперь давай спать.
Аяк: окей, спокойной ночи.
Карма: спокойной ночи.
Карма и Аяк лёгли по своим койкам. Карма уснула быстро, а Аяк думал о том, откуда к нему пришла такая доброта, это же невозможно. Так и  прошла вся ночь.

Волки Стихий. Новый ВидМесто, где живут истории. Откройте их для себя