Глава 12. Поиск разгадки

4 1 0
                                    

Пока Сора искала своих детей, Зира и Рокаф были на пути в хвойный лес. Они не шли по тропе для того, чтобы их никто не смог найти из ангелов и демонов, не подозревая, что это именно для них была плохая идея. Хвойный лес находился дальше за лесом, где была построена деревня. Если обойти лес с другими волками, то в лес, где растёт много ёлок, можно было легко попасть.
Рокаф: ты уверенна, что мама и Карма могут быть где-то здесь?
Зира: нет, но мне надоело, что они от нас что-то скрывают, поэтому их нужно найти.
Рокаф: а что они могут скрывать?
Зира: да абсолютно всё! Этот мир, нашу силу, нашу запретность! Я не могу это дело не раскрыть!
Когда Зира крикнула, с деревьев взлетели вороны, улетающие глубоко в лес, но подальше от этого места.
Рокаф: не кричи, иначе нас найдут.
Зира: фух...ладно, я спокойна.
Рокаф: а вдруг они совершенно в другом месте? К примеру в деревне, о которой говорила Карма?
Зира: они не могут быть там, иначе мама бы была дома, либо же папа не был на работе.
Рокаф: может мама пока не успела позвать его?
Зира: за такое время она бы успела раз 10 его позвать, я понимаю что ты только проснулся, но я проснулась ещё давно и за долгое время не увидела ни души.
Рокаф: а если они уже вернулись домой?
Зира: может быть, но тогда бы папа нас уже давно нашёл.
Рокаф: тогда не знаю.
Зира: и я не знаю, поэтому мы должны их сами найти.
Рокаф: а почему мы не можем позвать папу?
Зира: во первых он тогда бы понял, что мы вышли из дома, во вторых я не умею отлично летать, чтобы взлететь высоко в небо, и в третьих мама и Карма не могли уйти просто так, тем более после вчерашнего. Мама может быть отправилась на её поиски, либо же на охоту, но она туда ушла рано утром, поэтому давно бы вернулась. Но если бы пошла на её поиски, то позвала тогда папу, как и в прошлый раз. Поэтому я уверенна, что мама и Карма пошли куда-то вместе.
Рокаф: но может быть, нам не нужно это знать?
Зира: я хочу это знать, а если ты не хочешь, то можешь идти домой.
Рокаф: ладно, не злись. У меня просто плохое предчувствие.
Зира: насчёт чего?
Рокаф: что мы делаем что-то не правильно.
Зира: нет, это правильное решение, я уверенна в этом.
Зира замолчала и попросила помолчать и Рокафа, так как не хотела отвлекаться от своей цели. Она осматривала весь лес, каждый уголок, но так и не нашла даже признака на то, что здесь был волк. Рокаф посматривал на солнце, так как помнил истории отца и боялся демонов. Они ходили очень долго, до такой степени что и дошли до края леса. Там был лишь большой луг, где очень далеко виднелись ряд деревьев, стоявших от их взора вертикально, много кустов, которые стояли также как и деревья, но только их было больше, а следовательно ряд таких растений был шире. Солнце было очень хорошо видно, и гора также красовалась вдалеке. Она была настолько далеко, что даже когда подходишь к ней, не приближаешься к цели, как будто у той местности выросли ноги.
Зира: странная гора. Всегда меня интересовала.
Рокаф: Зира, мы так долго шли, что солнце уже поднялось на середину неба. Мы должны идти обратно, мамы с Кармой здесь точно нет.
Зира: да, ты прав, пошли тогда обратно.
Рокаф: только...а мы откуда пришли?
Зира: всмысле?
Зира посмотрела на лес. Она не предусмотрела то, что без тропы, они не могли бы вернуться домой, так как не умеют ориентироваться в лесу. Их этому никто не учил.
Зира: ой...я не знаю.
Рокаф: и что нам делать?
Зира: не знаю...
Рокаф: попробуй призвать ветер и взлететь.
Зира призвала поток ветра, расправила крылья, которые появились у неё на спине и попыталась взлететь. Она не смогла справиться с управлением и на высоком расстоянии от земли, полетела вниз, приземлившись на свои собственные крылья.
Зира: ауч!
Рокаф: Зира, ты как, впорядке?
Зира: да, но я не смогу ещё раз попробовать взлететь, крылья болят.
Рокаф: очень жаль...что нам теперь делать?
Зира: придёться искать выход самим, у нас нет выбора, как снова пойти в этот лес.
Рокаф: мы так и через неделю не выйдем.
Зира с Рокафом вошли обратно в лес, они блуждали по нему очень долго, даже казалось, что уже проходили то дерево или тот куст уже 5 раз. Они буквально ходили очень большими кругами и обошли всё, кроме нужного выхода. Потом Зира придумала помечать деревья когтями и ориентироваться на них. Если они придут к тому же месту где и были, то по меткам это можно будет определить. Они так и делали, но это занимало очень много времени. Под вечер волчата увидели какую-то местность, которая была похожа на поляну и может быть, это та поляна, где рядом будет находиться обычный лес с деревней.
Рокаф: ура, наконец-то выход!
Рокаф побежал к выходу, а Зира за ним. Они вышли и оказалось, что это тот самый большой луг, который был их конечной точкой приключения изначально.
Зира: да почему!? Мы пришли туда, откуда ушли!
Рокаф: арг!... Да меня тошнит уже от этих игольчатых деревьев! Уже вечер, солнце у гор!
Зира посмотрела на солнце и убедилась в этом, потом впала в дрожь.
Зира: н-нет...нихочу пугать, но мы походу больше живыми не вернёмся.
Рокаф: но я нихочу умирать. Пошли снова в лес, будем искать выход.
Зира: мы уже не успеем дойти, как бы ни старались.
Рокаф: но у нас больше другого выбора нет, ты как раз об этом и говорила.
Зира: нам придёться переждать в лесу эту ночь, в открытом поле нас найдут быстрее, чем там.
Рокаф: эх...тогда пошли.
Зира и Рокаф снова зашли в лес и углубились в него как только могли. Потом Зира попыталась найти большие листья, но у неё этого не выходило.
Зира: нам придёться быть на сырой земле.
Рокаф: давай попробуем из иголчатых листев?
Зира: они же иголчатые, на них неудобно лежать.
Рокаф: нет, мне однажды папа рассказывал про ёжиков.
Зира: ёжиков? Каких ёжиков?
Рокаф: а таких, что это очень колючие существа, но если их правильно гладить, то можно и не уколоться.
Зира: что за бред?
Рокаф: а я тебе докажу что не бред.
Рокаф стал собирать иголки, опавшие с елей. Зира, понимая, что он это будет делать целую вечность, призвала поток ветра и скомкала опавшие иголки в кучу.
Рокаф: спасибо.
Потом Рокаф стал их аккуратно раскладывать, делая постель и для Зиры и для него самого. Когда доделал он позвал свою сестру прилечь.
Рокаф: ну давай, залезай.
Зира: да это не мягко.
Рокаф: да хотя бы попробуй.
Зира: ну ладно-ладно.
Зира легла на самодельную кровать и поняла, что Рокаф был прав, только мягко от этого не было, но было удобно и казалось, что она лежала на чём-то прочном и надёжном.
Зира: ого.
Рокаф: вот видишь.
Через некоторое время, солнце зашло за горизонт и уже небо потемнело настолько, что стали уже виднеться звёзды.
Рокаф: холодно...
Зира: ты же огненный волк, зажги костёр.
Рокаф: сомневаюсь что сработает. Карма рассказывала что в деревне есть волки с огненной стихией, но от их огня поранится нельзя, но поджечь что-то можно.
Зира: но поранится нельзя, но согреть же может.
Рокаф: сомневаюсь, раз нельзя обжечься, то и хоть чучуть тепла не получится добыть.
Зира: но у нас нет выбора. Хм...ты же по сути необычный волк, а полукровка, вдруг твой огонь сможет согреть? Давай попробуем.
Зира призвала поток ветра и он принёс кучу сухих веток.
Зира: поджигай.
Рокаф: стоп, а если я подожгу вместе с ними и траву?
Зира: верно...тогда, надо выкопать яму.
Зира подошла к куче веток и стала убирать под ней и рядом с ней траву своими лапами.
Рокаф: а зачем?
Зира: но землю же поджечь не получится, поэтому огонь дальше не распространится. Давай помогай.
Рокаф подошёл к ней и стал помогать своей сестре выкапывать траву и копать яму. Когда они закончили, Рокаф поджёг костёр красным пламенем, и этот огонь оказался тёплым, даже очень тёплым.
Зира: ого, а везде такой красный огонь?
Рокаф: не знаю, но ты была права, он греет.
Зира: ха, да я всегда права.
Рокаф: ой только не будь высокомерной.
Зира: своим умом нужно блестать, а глупцы пусть завидуют.
Рокаф: я не глупец и не завидую.
Зира: а я и не говорила, что ты глупец.
Рокаф: р...не путай меня, давай греться.
Зира и Рокаф отошли от костра на безопасное расстояние и легли на свои самодельные кровати из иголок ели. Зира внимательно разглядывала огонь и решила спросить у Рокафа про него побольше.
Зира: слушай, Рокаф, а у тебя всегда был огонь красного цвета?
Рокаф: нет, у меня обычно получалось делать жёлтый огонь, дома. Он меня не обжигал как сейчас.
Зира: как ты думаешь, ты единственный кто умеет создавать такой особенный огонь, или так умеют все волки?
Рокаф: откуда мне это знать? Я же не общался с другими волками.
Неизвестный голос: ха-ха-ха, сейчас пообщаешься, малыш)
Рокаф и Зира подскочили и осмотрели взглядом местность, вроде никого не было.
Рокаф: ты это слышала?
Зира: да, такой дряхлый голос мужика...
Рокаф: а вдруг это демон?
Зира: не знаю...
Рокаф: хей, кто ты!?
Зира прикрыла Рокафу рот и стала говорить ему шопотом.
Зира: ты что творишь? Не надо его злить.
Незнакомый голос: да ладно, дети, вы можете не знать кто я, но вот я знаю про вас всё)
Зира: сумасшедший какой-то...
Рокаф: нужно спросить у него, он и так нас заметил. Кгхм... всё - это что?
Незнакомый голос: к примеру знаю, что вы без спросу ушли из своего дома, хотя являетесь очень опасными полукровками. Вы поступили очень смело, но поверьте, вас каждый встречный захочет убить, не только демоны)
Рокаф: хей! Ангелы не убивают и обычные волки тоже!
Незнакомый голос: но все они имеют право это сделать в любой момент)
Зира: тогда почему ты нас не убьёшь?
Незнакомый голос: хороший вопрос, но задала его ты слишком рано. Ну так и быть, отвечу. Я хочу вас помучить и попитаться вашим страхом)
Зира: значит ты действительно демон.
Незнакомый голос: верно)
Незнакомец вышел из укрытия и показал себя. Он отличался от обычных демонов, выглядел побитым, с большими шрамами на животе, лице и дальней части туловища. Роста был чуть крупнее, глаза были тёмно зелёными и хвост был очень длинным, почти с его же ростом.
Назо: зовите меня, Назо)
Рокаф и Зира отошли от него подальше, но не хотели уходить от костра, так как это было единственное место, где видно окружающую местность.
Зира: уходи! Мы тебе не сделали ничего!
Назо: интересно, что почти каждая жертва, как раз говорит эти слова. Мне то плевать, что вы сделали, мне главное, что сделаю с вами я)
Рокаф: и... что ты нам сделаешь?
Назо: пока поговорю с вами по душам)
Зира и Рокаф переглянулись и не знали, что делать. Хотя оставался уже единственный вариант, это убежать куда глаза глядят, но у них это не вышло. Назо понял, что они хотят сделать и поэтому с помощью крыльев создал прозрачно-чёрный барьер, из которого выбраться было невозможно. На его лице появилась ухмылка, похожая на смешок, а волчата стали бояться ещё больше.
Назо: кстати, очень красивый костёр, настолько красивый, что даже было видно из всей округи)
Зира думала над смыслом его слов и уже догадалась, что костёр они развели зря, ведь по нему он и нашёл их.
Зира: чёрт...действительно...
Рокаф: ты про что?
Зира: твой костёр был виден и по нему демон нас и нашёл.
Рокаф: оу...
Назо: ха-ха-ха, умная девочка, но настолько ты и глупа, раз совершаешь такие глупые ошибки. Разве тебе нужно было идти по неизвестной местности, зная, что ты можешь потеряться и не вернуться домой, тем более когда вся ночь кишит демонами. На твою сестрёнку уже кучу раз нападали, хотя даже ночи не было, как сейчас)
Зира: откуда ты знаешь о моей семье?
Назо: ой, да о вас уже все демоны наслышаны, какие отродья вырастают в запретной семье)
Рокаф: мы не отродья! Мы такие же волки как и все!
Назо: нет, вы не такие как все и никогда ими не будете. Сейчас ваша сестра главная героиня среди вас, блестает как может, хотя она тоже просто полукровка)
Зира: ты знаешь где она?
Назо: да она уже дома, а ваша мать вас ищет, только не догадываеться, что вы находитесь именно в этом лесу, отсюда далековато, даже удивительно, что вы так быстро пришли сюда)
Зира: не удивительно, мы бежали.
Назо: интересно, но не важно. Я знаю, что вы хотите узнать, почему ваша семья запретная и вы не такие волки как все)
Рокаф: мы тебя даже слушать не будем!
Зира: говори.
Рокаф: что? Зира, нам нужно его прогнать, а не удерживать, хотя бы по своему желанию.
Зира: мы за этим и пришли сюда, а прогнать мы его и так не сможем.
Назо: хороший выбор, хотя да и другого у вас нет. Углубимся в историю, как вы знаете, скрещивать волков разных расс нельзя, а это всё пошло ещё 10000 лет назад, когда была война ангелов и демонов против полукровок.
Зира: и зачем была нужна эта война?
Назо: полукровки очень сильные существа и они представляли очень большую угрозу для волков и было неважно, даже если было к примеру от ангела и обычного волка как у вас. Хотя от демона, было бы страшнее, но мы закон не нарушаем, как вы)
Зира: даже если наша семья и нарушила закон, то почему мы не можем жить мирно, как все? Мы не представляем никакую угрозу.
Назо: а в этом вам никто не поверит, в далёкие времена вы были одни из опаснейших, если конечно смогли полностью овладеть своей силой, но сейчас я этого не вижу)
Зира: а почему от вас наша сестра страдает больше?
Назо: её окраска, вам подсказка)
Рокаф: даже стихами заговорил...
Зира: её окраска могла унаследоваться от мамы, она похожа на демона, но им не является.
Назо: допустим, но у неё есть разрушительная сила. Как она вам говорила, её способность с двух ударов убивать любого, а это могут только демоны)
Зира: но этого не достаточно, вдруг...она просто сильная?
Назо: дыма без огня не бывает, уже достаточно, чтобы понять, что она и демон, и ваша мама как раз об этом знает)
Зира: мама?
Назо: да, по этой причине они и ушли, только в лес, который находился на совершенно другой стороне от вашего дома. Хорошая работа сыщик, хоть и узнала правду, но легче тебе от этого не стало)
Зира: почему нам о войне они не говорили?
Назо: о войне знает только ваш отец, но эту информацию говорить запрещено и даже многие пытаются об этом забыть, а помнить лишь только о правиле)
Зира: но мы же добрые...
Назо: ха-ха, да вы жалкие отродья, которые достойны лишь смерти. Вы вне закона и любой имеет право вас растерзать в клочья. Это проигрыш, дети)
Рокаф: да хватит пудрить нам мозги! Мы добрые, мы такие же как все, по характеру. И мы не хотим никого убивать! Просто оставьте нас в покое и дайте нормальную жизнь!
Назо: пф, да никто этого делать не будет. Думаю вам хватит, больше про вас правды я не знаю, поэтому умрите прямо здесь и сейчас)
Назо стал подходить к волчатам, выпрямив свои когти и готовился к прыжку, оскалив зубы. Зира и Рокаф пытались отойти назад, но упёрлись об барьер. Выхода больше не было. Но вдруг на Назо кто-то упал, и это была Карма, вцепившаяся в него зубами.
Карма: вот же демонюга!
Карма спрыгнула резко с него и ударила его со всей силы, что он отлетел на другую часть барьера. Зира и Рокаф заметили её и подбежали к ней.
Рокаф: Карма!
Зира: что ты тут делаешь?
Карма: вас спасаю! Зачем вам сюда нужно было ходить!
Зира: мы тебя искали! Не надо куда-то уходить!
Карма: я с мамой шли по делам! Мы бы больше не уходили из дома!
Зира: тогда не надо было ничего от нас скрывать! Предупредили бы хотя бы, что уходите!
Карма: да нам надо было срочно, а вы дрыхните как сурки!
Рокаф: эм...девочки...
Зира: да ушли бы попозже! Тем более ты скрывала от нас свою истинную сущность, что ты демоноангел!
Карма: да с чего ты это вообще взяла!?
Рокаф: девочки!
Карма и Зира: да что!?
Рокаф: взади!
Карма и Зира посмотрели назад и увидели Назо, с пробитой головой и очень злого.
Назо: вы у меня получите!
Назо побежал на них с большой скоростью, но перед ним пробежала Кейли, которая брызнула ему в глаза ядовитые ягоды Кула. У него сразу опухли глаза и он ничего не мог видеть.
Назо: арг...вот проклятье!
Яд поступал по всему организму демона и поэтому он развеял его способности и барьер исчез.
Кейли: хорошо, что наверху не было закрыто.
Карма: ты очень вовремя. Этот демон теперь точно умрёт.
Назо: ха-ха-ха, нет, я не умру от такого, но умрёте вы.
Назо издал пронзающий рык, который ослабил только Кейли, но и при этом позвал и других демонов, которые оказывается уже были в лесу. Кейли потеряла сознание и упала на землю, а Карма подбежала к ней со страшными мыслями, но убедилась, что она просто уснула от слабости.
Карма: р...вот хитрецы!
Назо: ребята, нападайте на них! Это будет сладкой добычей)
Демон справа от него с ним заговорил.
Демон: да мы видим, только с ней ты что-то не справляешься)
Назо: да завались, поймайте их пока не убежали!
Карма быстро взяла первую попавшуюся ветку, которая была довольно толстой, подбежала к костру, подожгла и побежала обратно.
Карма: бегите за мной!
Зира: ты знаешь где выход?
Карма: да! Рокаф, схвати с собой Кейли!
Рокаф: хорошо.
Рокаф взял Кейли на спину и они побежали к выходу из леса, а демоны за ними.
Демон: да у них просто нет шансов)
Демоны взлетели и очень ловко уворачивались от деревьев, при этом летя очень быстро, что смогли догнать бегущих волчат.
Карма: р...как же я их ненавижу!
Зира: Рокаф, попробуй поджечь деревья!
Рокаф: да я не смогу! На мне Кейли, да и я не умею так хорошо управлять своим огнём!
Карма: Зира, нельзя лес поджигать! Иначе можем и сами сгореть!
Зира: у нас нет другого выбора! Рокаф перекинь на меня Кейли и поджигай всё что видишь!
Рокаф: ладно!
Рокаф догнал Зиру и перекинул Кейли на её спину. Потом он попытался сделать так, чтобы у него загорелась шерсть, но от страха не получалось.
Рокаф: не могу!
Один из демонов полетел очень быстро в сторону Рокафа, Зира это заметила и призвала потоки ветра, чтобы отогнать их. Они улетели далеко в деревья.
Карма: ого, молодец, Зира!
Зира: спасибо! Теперь ты, Рокаф, не бойся и подумай о том как огонь появляется на твоей шерсти или на твоих лапах!
Рокаф: ладно, попробую!
Рокаф подумал о костре, как огонь в нём переливается своей краснотой, какой он тёплый и каким бывает горячим, и вдруг его шерсть вся загорелась. Ему не было больно от огня, но становилось жарко. На земле оставались огненные следы, а когда он прикасался к деревьям, они сразу же покрывались огнём. Демоны из-за этого не смогли лететь за ними, они остались на месте, пытаясь пройти через деревья и не обжечься.
Демон: безумцы...безумцы! Разрушение леса не входит в устав!
Волчата уже их не слышали, а Рокаф радовался, что ему получилось пробудить свою силу.
Рокаф: ура! У меня получилось!
Карма: ой что нам будет...
Зира: мы оборонялись от демонов, так что мы не виноваты.
Карма: так в том то и дело, что мы виноваты!
Зира: почему?
Карма: ай ладно, потом объясню, сейчас нам нужно скорее выбраться из леса пока никто ещё не успел прийти.
Волчата через некоторое время выбежали из леса в то поле с тропой. Карма потушила и выбросила палку в лес и в этот же момент Сора была там же, и поэтому все резко затормозили перед ней, чтобы не врезаться. Но у Кармы, которая бежала впереди всех, этого не вышло и она врезалась в неё. Они вместе упали на землю.
Сора: Карма? Ты что тут делаешь?
Карма: мама, извини что выбежала из дома, но я нашла Зиру и Рокафа.
Сора резко встала, посмотрела на них и подбежала к ним, проверив при этом впорядке они или нет.
Сора: фух...как я рада, что вы живы. Но...что вы делали в этом лесу!?
Рокаф: мама, извини, мы вас искали.
Сора: зачем!?
Зира: чтобы узнать, что вы скрываете от нас! Зачем и куда вы уходили!?
Сора от такой резкой фразы также резко замолчала, вздохнула и продолжила спокойным тоном.
Сора: то место, куда мы ходили, касается только меня и Кармы. Вам было бы бессмысленно туда идти.
Зира: нас тоже не пускают наружу и тоже хотят убить, поэтому...
Сора: вас хотят убить лишь потому, что вы уходили из дома и про вас узнали. Также и с Кармой.
Зира: ладно...извини, надо было изначально у тебя спросить...
Сора: эх...да мы тут все виноваты, мне надо было и раньше вам это сказать.
Карма подошла к ним.
Карма: мы справимся, я в это верю, но сейчас нам нужно искать укрытие.
Рокаф: да и поскорее.
Сора: точно. Нам нужно бежать в деревню.
Карма: в деревню? А нас пустят? Ведь из всей деревни нас может принять только мистер Бром.
Сора: я знаю ещё одно место, где нас возможно примут. Идём за мной и не отставать.
Карма: хорошо. Зира, ты можешь нести Кейли на своей спине ещё некоторое время?
Зира: да.
Карма: отлично.
Рокаф: мама, только тебя в темноте и так еле еле видно.
Карма: идите тогда за мной, я от мамы не отстану, я могу её чувствовать.
Сора: чувствовать?
Карма: ну чувствовать твоё местоположение, а также местоположение и других.
Сора: хм...ладно. Идём и без разговоров, нужно быть тихими.
Собранная, так скажем, стая волков собрались в деревню не через тропу, а напролом, по траве и без намеченной территории. Сора разбиралась очень хорошо в лесах, и поэтому она не сможет заблудиться, в её случае это невозможно. Белую шерсть Кармы, хоть немножко, было видно в темноте, поэтому все могли понять, в какую сторону их мама направляется. Кейли лежала на спине Зиры и восстанавливала свои силы через сон. Её на данный момент разбудить невозможно, только утром. Через несколько минут стал виднеться свет. Это горели факелы в деревне, которые не могли никого поджечь, и стая стала двигаться увереннее и быстрее, главное дойти туда.
Рокаф: фух...мы наконец-то дошли.
Все спрыгнули вниз ближе к домам. Этот район отличался от других, он был освещён, но не так уж и хорошо, как другая сторона деревни.
Карма: мама, давай я отнесу Кейли к ней домой, я смогу полететь туда.
Сора: ты её не уронишь?
Карма: нет, я буду аккуратно.
Сора: лучше побеги к нему, так будет и тебе легче и ей самой спокойнее.
Карма: ну...хорошо.
Карма подошла к Зире и попросила её перекинуть Кейли на свою спину. Так она и сделала и средняя волчица в семье побежала в сторону дома Брома.
Рокаф: а она нас найдёт?
Сора: хм...верно.
Сора при каждом шаге вскапывала чучуть землю, где было понятно, что она оставляет ряд меток, ведя их к определённому дому. Через 2 минуты они дошли до туда, но Карма уже успела и прилететь обратно.
Карма: фух...я была быстра как могла.
Сора: ты очень быстро пришла, я думала ты придёшь намного позже.
Карма: я старалась.
Рокаф: выходит, мы пришли? Дом такой старенький.
Сора: это да, я даже сама удивлена. Но надеюсь нас услышат в это время суток.
Зира: а там кто-то есть?
Сора: вы сейчас об этом узнаете.

Волки Стихий. Новый ВидМесто, где живут истории. Откройте их для себя