Глава 6. Странная встреча

7 3 0
                                    

Карма: Рокаф, а зачем ты за мной пошёл?
Рокаф: да я просто хочу тебя спросить, как вчерашний день прошёл.
Карма: день был сначала радостным, а потом печальным. Меня обманули.
Рокаф: а кто тебя обманул?
Карма: он меня просил никому не говорить о нём, но именно он мне дал уверенность в том, что ничего не случиться, когда я выйду на улицу и прогуляюсь
Рокаф: вот как. Ну ладно, только как такое случилось?
Карма: а разве вам папа не рассказал?
Рокаф: он рассказал лишь то, что у тебя был слишком тяжёлый день и то, что ты увидела смерть. Он не вдавался в детали.
Карма: ясно. Если вкратце рассказать, то я завела друга во время своего приключения. Он мне всё рассказывал о мире и сделал мне маленькую экскурсию по деревне.
Рокаф: а что за деревня?
Карма: ну там живут волки со стихией воды, земли, огня и воздуха.
Рокаф: а понятно, дальше не продолжай про деревню. А что было после этого?
Карма: после этого мы пришли на поле и он стал меня учить быстрому полёту. Позже пришли демоны и убили моего друга. Его кстати зовут Грей.
Рокаф: ого, всё же снаружи было опасно.
Карма: верно...
Рокаф: а ты теперь хорошо летаешь?
Карма: да, уже лучше. Я очень быстро умею летать и делать разные воздушные трюки.
Рокаф: ого, жаль я не умею летать. У тебя и Зиры есть крылья, а у меня нет.
Карма: но у мамы тоже нет крыльев, но она хороший охотник.
Рокаф: это верно, но я не умею охотиться. Я лишь умею листья поджигать, больше ничего.
Карма: но ты пока ещё не развился в своей способности. Когда мы вырастим, ты пойдёшь на улицу и будешь уже тренироваться.
Рокаф: что верно, то верно. Ладно я пойду к Зире, посмотрю что она сделала.
После этой фразы Рокаф побежал к Зире, а Карма осталась в своей комнате и размышляла о своём сне.
Карма: ладно, пойду потом к Грею. Сейчас я побуду дома.
Карма легла на свою кровать, которая состояла из кучи разноцветных листьев и смотрела в окно. На этот раз на небе было облачно, и облака были похожи не только на ёжика, но и на разных зверей или предметы. Где-то летел заяц, который через некоторое время стал змеёй, а где-то летел ёжик, который превратился в помидор. Это всё удивляло Карму, ведь столько облаков, она видит впервые в своей жизни. Потом, когда Карма насмотрелась на небо, она посмотрела на горы. Они были очень далеко, но они были высокими, поэтому их можно было увидеть с очень далёкого расстояния. Ближе располагался большой лес. Там не находилась деревня, но, как рассказывал Добро, находились другие звери как: зайцы, белки, кабаны и так далее. Охотиться туда идут достаточно редко, чтобы лес не смог опустеть. Ещё ближе как раз и находилось то поле с тропинкой. Это поле соединяло 3 части леса: лес с животными, дубовый лес и деревню. Горы не являются частью леса, но для них было придумано название - горы Дельта.
После того как Карма насмотрелась на вид из окна, она пошла к Зире и Рокафу посмотреть, что там они делают. Она зашла в комнату Зиры и увидела, как Зира радуеться, что она смогла решить головоломку, которую она собирала несколько месяцев. Это были очень большие пазлы, а них был изображён весенний пейзаж.
Зира: ура, наконец-то! Спасибо, Рокаф, за помощь.
Рокаф: да не за что, там же немного оставалось.
Зира: но всё равно спасибо
Рокаф: о Карма, привет. Смотри какой пазл красивый мы собрали.
Карма: о красиво, даже очень.
Зира: хи, мы старались. Только почему ты с нами не пошла собирать пазл?
Карма: так я же хотела с тобой собирать, ты всё время отказывалась.
Зира: хм... а да. Надо было тогда именно сейчас тебе прийти.
Карма посмотрела на Зиру с недовольным лицом
Карма: ты серьёзно, я гадать должна что-ли?
Рокаф: так всё, успокойтесь. А то рассоритесь и неделю разговаривать не будете
Зира: ну да, это верно.
Карма: ох... ладно. Что мы можем ещё поделать?
Зира: ну... я без понятия если честно
Рокаф: может пазл разберём и соберём заново?
Зира: НЕТ! Я его долго собирала. Пусть будет тут лежать.
Карма: но... реально. Нам больше делать нечего, как пазлы собирать. А хотя можно в игрушки поиграть.
Рокаф: ну уж нет. Игрушки для маленьких волчат и они очень скучны.
Зира: но а впрочем, почему бы и нет?
Рокаф: нет! Я не буду так с вами играть.
Карма: ладно ладно, можем ещё что-то придумать.
Зира: ладно, я всё таки пойду спать. Я очень устала, собирая эту головоломку. Пусть Рокаф с тобой поиграет.
Рокаф: хм... нет, у меня нету идей для игр. Я пойду просто полежу.
Карма: ну ребята, но мы можем же что-то придумать.
Зира: я не могу, давай завтра поиграем тогда все во что-нибудь.
Рокаф: с этим я согласен. Давайте.
После этого Рокаф убежал в свою комнату, а Зира быстро уснула.
Карма: эх... ладно ладно.
После этой фразы Карма ушла к себе в комнату.
Карма: ну вот кто-нибудь будет со мной играть? Эх... ладно, не отчаиваемся, может завтра всё же поиграем.
В это время Карма посмотрела в окно, так как больше делать нечего и увидела там что-то новое. На улице был какой-то волчонок, который, наверное, заблудился. Её шерсть была светло голубая и настроение у неё было не позитивное.
Карма: это кого сюда принесло?
После этого Карма решила выйти через окно, но не пролезла через него. Она была недостаточно широкой для того, чтобы Карма смогла пролезть наружу. Незнакомка увидела это и решила убежать, но не смогла, так как она замерла от испуга.
Кто-то: вы кто такая? Что вы делаете на этом холме? Не подходите ко мне!
Карма: эй ты чего? Я не опасна, да и я здесь живу.
Кто-то: как ты можешь здесь жить? Я чувствую, что в этом доме живёт демон, но ты на него не похожа.
Карма: какой демон? Я тут живу и не видела его. Лишь на поле видела.
Кто-то: ну на поле это понятно, но я чувствую, что он сейчас у тебя дома.
Карма: да нет здесь никаких демонов. Я бы тогда не выжила  здесь.
Кто-то: но... нет, он тут определённо есть, я ухожу!!
Карма: ей погоди!
После этого незнакомка убежала далеко, до самой деревни, в которой она и жила.
Карма: хм... странно. Какой демон?

Волки Стихий. Новый ВидМесто, где живут истории. Откройте их для себя