6

631 39 8
                                    

Находясь одной в кабинете, девушка решила пересмотреть договоры, с которыми ей придется работать. Время прошло быстро, и она не заметила как на часах было 4 вечера. Вспомнив о словах Винни, темноволосая вышла в коридор. Поднимаясь, Тори заметила парня, очень похожего на босса. Не нужно было долго думать, чтобы понять, что это его брат, который владеет клубом. Пройдя вперед, девушка на несколько секунд задержала дыхание перед тем как постучать в дверь. Когда она все же зашла в кабинет, то сразу встретилась взглядом со скучающими глазами Винсента.

— Вы говорили прийти в кабинет. - начала Тори, подходя ближе.

— Не к чему эта формальность. Мы здесь все как друзья. - сказал Винни, пронзительно смотря на девушку. - Изначально я хотел просто спросить тебя о том, как ты относишься к присутствию на встрече с Нилоу. Но планы слегка поменялись, так что пойдем вниз, нас там уже ждут.

— Что-то случилось? - спросила темноволосая, когда парень подошёл к ней. Его взгляд как будто пытался попасть внутрь ее мыслей, но девушка только на секунду закрыла глаза.

— Разве обязательно чтобы что-то случилось? - с лёгкой ухмылкой сказал Винни, прерывая зрительный контакт. - Так что давай немного поторопимся.

Ничего не сказав, Тори шла возле него, ощущая чей-то взгляд. Повернувшись, она увидела как брат Винсента смотрел на неё. Несколько секунд они просто наблюдали друг за другом, а потом девушка развернулась, продолжая следовать за боссом.

— Неужели все так плохо, что ты решил сотрудничать с «South Di»? - спросила темноволосая.

Винни перевел взгляд на неё, встречаюсь с любопытством в ее глазах. Он до сих пор не мог понять как ему пришла в голову идея взять ее на работу? Казалось, все что он делал - неправильно. Но, все же, парень не мог не заметить что Виттория хороший специалист, и это добавляло надежду.

— В войне любая поддержка ценная.

— Так кто собрался подставить вас? Это ещё не известно? - спросила девушка, останавливаясь. Она заставляла Винни стать напротив неё. Смотря друг другу в глаза, между ними повис немой интерес.

— Есть несколько вариантов. Может быть, это «Sandi», а может нет. - парень не собирался продолжать стоять на месте, поэтому он вызвал лифт.

— Я вот, наверное, никогда не пойму зачем ты разрешил мне работать здесь.. - сказала Тори, из-за чего Винни на несколько секунд замер.

ошибка, которую стоило совершить /Винни Хакер/Vinnie Hacker  Место, где живут истории. Откройте их для себя