19

479 17 4
                                    

Авани только отвела взгляд и, тяжело вздохнув, произнесла:

— Ты бы не пришла сюда, если бы узнала, кто будет здесь. - Тори с удивлением наблюдала за подругой, не понимая смысла скрывать информацию. Девушка всё равно пошла бы с Авани, ведь она слишком сильно старалась.

— Я бы тоже согласилась, если бы знала, что здесь будут знакомые мне люди. Реджи всё-таки нам друг.

— Просто ты постоянно пытаешься уйти от всех разговоров, связанных с ним, да и с Винни.

— Много дел с ними, которые связанные с работой, а временами хочется как можно меньше о ней вспоминать. - Авани кивнула, смотря куда-то в сторону.

— Лучше пошли на балкон. Там как раз закат будет хорошо видно. - сказав это Тори, девушка пошла вперёд, взяв за руку подругу.

— Как здесь красиво.. - сказала Виттория, смотря на алый закат, что отражался в окнах соседних зданий. Вид был невероятно захватывающим.

— Тогда я принесу нам напитки, а ты можешь с кем-то познакомиться или же просто осмотреться. - Тори кивнула, и подруга направилась в сторону бара.

Продолжая смотреть на закат, который поменялся на более ночное небо, темноволосая не хотела никуда уходить, а только лишь наблюдать за сменой вида.

— Какая встреча! - послышался радостный голос, после чего женский смех заполнил помещение. - Виттория, я думала, что мы никогда не увидимся. - с улыбкой сказала рыжеволосая.

— Привет, Анджела. - стараясь выглядеть вежливо, Тори немного улыбнулась, смотря на собеседницу, что едва стояла на огромных каблуках.

— Знаешь, я много думала о нашей последней беседе.. Да, Винни козел. - задумчиво сказала Анджела, после чего расхохоталась. - Но шикарный. Понимаешь, такое бывает, что любовь проходит. И даже если тебе больно, ты забываешь человека. И я забыла его, но какая досада, что он здесь.

— Ты молодец, что так просто относишься к таким вещам. Это бережет нервы.

— Да, ты права. Извини, но мне придется покинуть тебя. - произнося это, девушка смотрела Тори за спину, после чего ушла в основный зал.

Развернувшись, Виттория подошла ближе к концу балкона. Пытаясь сосредоточиться, темноволосая чувствовала, как кто-то прямо смотрит на неё. Не выдержав напряжения, девушка повернулась, сделав вид, что высматривает подругу.  Взглянув немного в сторону, Тори заметила высокую фигуру в полностью черном костюме-тройке, что стоял к ней боком, разговаривая с незнакомым для неё темноволосым мужчиной. Где-то со стороны она услышала своё имя, но засмотрелась на незнакомца, который показался ей знакомым.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 19, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ошибка, которую стоило совершить /Винни Хакер/Vinnie Hacker  Место, где живут истории. Откройте их для себя