12

531 28 1
                                    

Находясь на 6 этаже, Эндрю собрался спуститься на 2, когда не обнаружил Винни в кабинете. Лифт был занят, поэтому светловолосый ждал, смотря вперёд. Когда кнопка перестала светиться, он нажал на неё, дождавшись пока двери откроются. И когда это случилось, парень испугался, увидев Витторию, что практически лежала на полу. Мгновенно взяв её на руки, Эндрю нажал на 1 этаж. Спускаясь, он проверил пульс, который был хоть и медленным, но равномерным. Оказавшись на нужном этаже, парень направился в медпункт. Женщина средних лет что-то писала в тетради, когда Эндрю зашёл в кабинет, держа на руках Тори. Увидев темноволосую без сознания, медсестра немедленно оказалась возле них. Положив девушку, парень отошёл в сторону, давая возможность помочь темноволосой.

— Не знаешь из-за чего она потеряла сознание? - спросила женщина, доставая из шкафчика нужные таблетки.

— Нет, я случайно нашел её.

— Ладно, не беспокойся, всё будет нормально.

Тори открыла глаза, уставившись на потолок. На несколько секунд она не смогла понять, где находится, но потом вспомнила, что ей стало плохо.
Повернув голову, она увидела Эндрю.

— Как ты? - спросил он, подойдя к девушке, что не спеша села.

— Не очень. Голова сильно болит, да и слабость какая-то.

— Тебе нужно взять перерыв. А если точнее, то ты уже сейчас отправляешься домой. - сказал он, из-за чего темноволосая нахмурилась.

— Ладно, тогда я пойду вниз. - девушка медленно направилась к двери, пытаясь удержать равновесие, в то время, как в глазах темнело.

— Я помогу. - сказал парень, поддерживая её.

— Спасибо.

Не спеша они вышли на улицу, где ярко светило летнее солнце. Возле парковки стоял Дерек и Винни. Спустя пару секунд Винсент, как будто почувствовав взгляд девушки, развернулся. Увидев их, он безэмоционально наблюдал. Когда Эндрю заметил босса, то сразу же обратился к девушке:

— Посиди здесь, а я на пару слов к Винни подойду.

Темноволосая кивнула. Парень помог ей сесть на лавочку и отошёл в сторону. Виттория молча рассматривала обувь, хотя в голове переплелись все возможные мысли.

Всё это время Винсент смотрел на них, не понимая обеспокоенный взгляд друга. Тори выглядела подавленно, практически без сил. Эндрю мгновенно подошёл к ним, сразу начав говорить по делу.

ошибка, которую стоило совершить /Винни Хакер/Vinnie Hacker  Место, где живут истории. Откройте их для себя