8

581 32 2
                                    

Во время обеденного перерыва Тори встретилась с Авани. Поев, они пошли подышать свежим воздухом. На улице было достаточно жарко, но солнце запряталось в тучках. Девушки разговаривали о своем, когда на территорию заехал черный тонированный внедорожник. Спустя несколько секунд двери машины открылись и с нее вышел Винни. Удивлённо смотря на него, Тори непроизвольно нахмурилась.

— Я думала, что он сегодня не будет на работе. - сказала Авани, наблюдая за боссом. - Даже если рана не серьезная, то это же всё равно проблематично.

— Раз Винни уже здесь, значит ему нормально. Думаю, он сам разберётся что для него лучше. - безразлично сказала Виттория, разворачиваясь в сторону второго входа. - Я уже пойду.

Авани кивнула, продолжая стоять на улице, после чего темноволосая поспешила скрыться с виду, пока Винни направлялся к главному входу.
Оказавшись в кабинете, Тори увидела с окна, что в офис приехал Реджи.

— Этого ещё не хватало.. - сказала она, закрывая глаза.

— Что-то уже не так? - послышалось сзади, из-за чего девушка вздрогнула, поворачиваясь к парню.

— Всё отлично. - с каменным лицом ответила она. - Думаю, у тебя тоже. - Винни усмехнулся, отодвигая стул, на что девушка никак не отреагировала.

— У меня всегда всё отлично, что не скажешь о твоём выражении лица.

— И что же с ним не так? - с ухмылкой спросила Тори. - Неужели думал, что после утреннего события мне будет удаваться целый день ходить с улыбкой?

— Перестань, это пустяки. Я сюда зашёл не просто так. - сказал парень, доставая из папки лист А4. - Ровно через месяц состоится встреча с одним турецким капо - Халидом, что сотрудничал с Нилоу. Хоть с ним мы сейчас работаем вместе, но все же нужно быть осторожным.

— Так зачем ты сейчас мне это говоришь? Мог бы рассказать на собрании. - скучающим тоном спросила темноволосая, рассматривая свой маникюр.

— Я хочу чтобы ты присутствовала на этой встрече, Тори. - сказал Винсент. Удивлённый взгляд девушки встретился с, как всегда, спокойными глазами парня. - Это слишком важно.

— Но почему я? Разве тебе не проще пойти с Эндрю или Брайсом? Дереком? Ещё куча людей, с которым ты давно знаком. Почему я?

— Халид тебя не знает. И он начнёт стараться быть аккуратнее, ведь кто знает, что ты из себя представляешь. Может, ты вообще пришла на встречу, чтобы добыть важную информацию, а потом использовать её против него? Ещё куча вариантов может возникнуть у Халида, поэтому ты будешь мне очень полезна.

ошибка, которую стоило совершить /Винни Хакер/Vinnie Hacker  Место, где живут истории. Откройте их для себя