7

580 36 9
                                    

Оказавшись возле Реджи, девушка попыталась улыбнуться, но всё выглядело слишком фальшивым. В глазах парня можно было заметить беспокойство, но Тори сейчас не думала об этом.

— Что-то случилось? - спросил он, смотря на девушку.

— Нет.. Нет, всё в порядке. Просто.. Да не важно.

— Если что-то серьезное, то ты можешь мне довериться.

— У меня и вправду все отлично, просто подруга переезжает в другой штат. - говоря, она хотела верить, что смена настроения была связана именно с этим, но в глубине души Тори прекрасно знала, что это не так.

— Ох.. Это достаточно больно.

— Да. Так что извини за всё это, но я уже буду уходить.

— Всё в порядке, я понимаю. - сказал Реджи, следуя за девушкой, что направлялась к ступенькам.

***

Дома Тори стало легче. Тяжесть дня спала с плеч, и она без сил легла на кровать, закрывая глаза.
Сама того не ожидав, темноволосая уснула.

Открыв глаза, Виттория просмотрела на часы: 5:40. Спать больше не хотелось, но и делать нечего не было.
Решив пойти на пробежку по набережной, она переоделась и не спеша вышла на улицу. Слегка прохладный воздух был наполнен солнечными лучами.

Тори начала бежать, включив свой плейлист. Мышцы немного болели, напоминая, что девушка не так уж часто обращала внимание на спорт. Спустя 20 минут она сделала перерыв, плавно перейдя из бега на спокойный шаг. Дойдя практически до конца набережной, темноволосая решила пройтись по песку. На улице потеплело, а купальный сезон начался ещё несколько недель назад. Сняв кроссовки, девушка шла вперёд, ближе к воде. Виттория наблюдала как лёгкие волны не спеша приближались к суше.
Через несколько минут девушка услышала странные звуки, похожие на глухой хлопок. Обернувшись, она ничего не могла понять, но когда ее взгляд наткнулся на дальнюю фигуру с правой стороны, то темноволосая только прикрыла рот рукой. Впереди стоял человек, держась за плече. Не сложно было угадать, что кто-то его подстрелил.
Девушка начала бежать к пострадавшему, пытаясь как можно быстрее туда добраться. Когда она подбежала ближе, то заметила, что перед ней Винсент.

— Винни, что случилось? - спросила она, подходя к нему. Парень, тяжело дыша, повернулся к темноволосой. Его усталый взгляд встретился с ее обеспокоенным. Винсент был одет в спортивный костюм серого цвета из-за чего следы от раны были слишком видны.

ошибка, которую стоило совершить /Винни Хакер/Vinnie Hacker  Место, где живут истории. Откройте их для себя