3 глава.

523 20 0
                                    

Утро. На часах опять пол седьмого. Но на этот раз девушку будит не будильник, а костья , стоящая около ее койки и аккуратно гладя ее по волосам.

-замухрышка, вставай.

Белла зевнула и нехотя встала.
Костья ей все рассказала, что она будет учиться в ее классе и они поедут вместе на костьиной машине. Белла конечно немного была в шоке,но не смотря на это встала и пошла собираться. Конечно ,перед этим она пожелала костье и родителям доброго утра. Через минут 40 ее образ был готов.

Каспер позвала Беллу к выходу из дома и они поехали в костьиной машине, заводя ее. В школе Белла словила на себе взгляды, впрочем как и всегда. Оказывается,девочки опоздали на 10 минут, так как заходили в магазин за электронкой для Беллы.

-Здрасте, сорян за опоздание

-Белла, костья, вы почему опоздали? давайте сюда дневник, по двойке!

Белла: да мне похуй, ловите. - белокурая кинула дневник в училку, на котором было написано: моя жизнь-дерьмо собачье.

Костья же культурно отдала свой дневник и представившись классу, села за парту с Беллой.

Костья: слушай, а почему у тебя такой дневник? Я чего то не знаю?

Белла: кас,отьебись, и так плохое настроение. Да, ты многого не знаешь, потому что это не твое приведенное дело.

Уроки шли очень скучно, впрочем как всегда Белла уснула. На перемене Белла все ещё не проснулась, а надо было идти в другой кабинет. Она настолько сладко спала, что костья решила ее просто понести на руках и не будить. И было похер на то, что они в школе и спать нельзя. Через ещё 5 уроков все уроки закончились,Белла встала на третьем уроке. Слава богу,тащить ее не пришлось, хотя костье не составило бы это труда. Они поехали домой опять же на машине. Да,знаю, дни у них проходили скучно,но скоро все повернётся.






Прошло дней 5, все было как обычно. Время 14:30, Белла и костья едут со школы. Через 20 минут они уже заходили в особняк.

Костья: ТЁТЬ НАТААААШ, мы дома!-Крикнула на весь дом костья,но никто не ответил.

Белла прошла на кухню в поисках родителей и увидела....

-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-

Извините за маленькую главу, тянем интригу так сказать.



-Ахах, замухрышка.Место, где живут истории. Откройте их для себя