Но как тут сзади спрашивает Белла
-Интересно? Я твои дневники тоже читаю?
Костья сразу кинула дневник обратно в сумку и убежала в комнату, дабы избежать Беллу.
Теперь татуированной было понятно, почему Белла не очень любит жить. Ведь согласитесь, если бы у вас было самое плохое детство, жизнь сахаром бы не казалась.20:41. Белокурая подумала, что нужно сходить в душ. Взяв полотенце и чистое белье, она пошла в ванную комнату. Через 4 минуты она уже стояла под душем, запуская пальцы в волосы и намыливая голову. Когда она смыла шампунь, с белокурых прядей капала вода. Белла вышла из ванны, вытерлась, оделась и прошла в комнату, которая была довольно рядом. Девушка решила послушать музыку, ведь было скучно и скоро спать.
Вообщем,прошло 2 дня, вторник. Извините за такие промежутки времени.
Белла не ездила с костьей, так как они поссорились именно из за запрета клуба. Но в глубине души они очень хотели помириться. Сейчас утро, Белле и костье надо в школу.
-Тебя подвезти?-послышался картавый, но уже такой родной голос из за спины.
Белла: иди нахуй, не надо.
Белла взяла со стола бутерброд и выбежала из дома, чтобы успеть на автобус. Костья тоже вышла, но поехала на машине. Через 15 минут белокурая была в школе, но зайдя в класс она увидела не очень приятную картину...
Костья сидела за партой, а на коленях у нее сидела Наташа. Ой, какие нежности. Но для Беллы это был удар в сердце.
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
Наташа Гончарова- 21 год, та ещё неприятная особа. Ведёт себя как шлюха, со всеми флиртует, меняет парней и девушек как перчатки. Учится в их классе.
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-Для Беллы это был удар в сердце, стало настолько противно, что аж затресло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Ахах, замухрышка.
FanfictionК Белле приезжает ее сводная сестра и все время называет ее замухрышкой. Будет ли у этих двоих все хорошо? Что их ждёт в совместной жизни под одной крышей?