6 глава.

444 26 2
                                    

Через 20 минут из клуба послышалась громкая музыка, приехали. Девочки вышли из машины и зашли в клуб. Они прошли и сели за столик, вместе со всеми друзьями костьи. 3 человека представились и пошли за выпивкой. Когда они вернулись, костья протянула бокал виски Белле, дабы она выпила.

Кстати, Белле некуда было сесть, все места были заняты и поэтому пришлось сесть на колени к костье, она была даже не против.

Влад: Слушай, Белла, а у тебя кто то есть?

Костья: есть, она моя. - грубый, картавый голос послышался рядом с ухом Беллы.

Белла удивилась от этих слов, но ничего не стала говорить. Как я уже сказалапяяяяяпяяк, костья выпила и не знала что творит.

Артем: ааа, твоя? Жаль, а там где ты ее взяла, остались ещё?

Костья помотала головой и тоже выпивала бокал за бокалом. Спустя 2 часа вообще была в стельку. Белла была чуть трезвее, но все равно они обе очень пьяные. Ребята решили уже поехать домой , поздно было. Все разошлись, а вот Белла и Каспер поехали на такси.

Через ещё какое то время они заходили в дом. Ну как заходили, это пиздец. Девочки падали несколько раз , пока поднимались по лестнице. В итоге они прошли в свою комнату. А точнее, в беллину. Белла стала переодеваться, но уже не выгоняла костью. Так как понимала, что та не выйдет.

-Замухрышка, подойди ко мне

Белла подошла к ней, а та ее развернула и прижала к стене. Белла хотела возразить, но тут же ее губы накрыли горячие губы Купер. Так нежно, но приятно. Белла ответила на поцелуй и он длился довольно долго. Потом они пошли спать, на беллину кровать. Белла прижалась к костье, уткнулась ей в плечо а костья прижала ее к себе ещё больше и обняла. Так в обнимку они и уснули.

Позднее утро, 11:30. Белла встала первее и решила не будить костью, а вспоминать  что вчера было.

Костья: Доброе утро)

Белла: доброе....То,что вчера было правда? Ты правда меня любишь?

Костья: блин, вспомнила же...ну ладно. Да, ты мне нравишься и я люблю тебя.)

Белла при афигела от таких слов, но было радостно и тепло на душе.

Белла: серьезно?..я тебя тоже люблю, давно, думала что самой признаваться надо будет

Костья без слов повалила Беллу на кровать и жадно вцепилась в губы блондинке, давая понять что Белла ее.

//Ниче не было у них, но не кидайте тапки свои ссаные//

Через минуты 4 они отстранились друг от друга и пошли на кухню покурить. А точнее с электронками.

Костья: у тебя с чем?

Белла: карамель, а у тебя?

Костья: мята, дашь попробовать?

Они обменялись ашками. Но у Беллы была вкуснее

Костья: ууу, можешь прощаться с ней, я забираю ее, в обмен на мою

Белла: пхпхха, хАрАщЁ

Весь день девочки провели вместе. В школу они сегодня не пошли, но дома они дурачились


Прошла неделя.

(Ахахах, сорри🗿)

Девочки ходили в школу, все как обычно, но.... До одного момента.

15:30. В дверь позвонили.

- я открою

Костья побежала открывать. Посмотря в глазок, она увидела того, кого вообще не ожидала увидеть.

-Ахах, замухрышка.Место, где живут истории. Откройте их для себя