2 глава.

595 29 1
                                    

К Белле заходит костья. Да да, та самая.

-ээй, Белль,тебя кушать зовут, иди ешь, я не хочу. - Каспер вышла из комнаты, хлопнув дверью.

Конечно, малышка Белла удивилась что она ее назвала не замухрышка, а Белль. Что думаете, у них симпатия с первого взгляда? Они сами не знают. Они знакомы около часа,а уже такое.

Белла без базара спустилась в столовую, где ее уже ждал повар с едой. А точнее, это была картошка с овощами и бульен. Аппетита у нее, как у костьи, тоже не было поэтому она съела из этого только картошку.

Вечер, 19:38. Белле приспичило рисовать. Она очень любила рисовать всякие граффити и что то подобное. Вообще, в детстве она занималась только этим и даже рисовала надписи в школе на досках и в блокноте. Да что там...Даже в учебниках! За это хобби ее в школе гнобили раньше но как я уже сказала, она изменилась и стала объектом для зависти номер 1. Пока Белла рисует, хочу вам немного прояснить ситуацию.

Костья учится теперь в одной школе с Беллой. Завтра понедельник, а Белла даже не догадывается что завтра костья перейдет в их класс. Да, я знаю что они разные по возрасту но они договорились о документах с директором. Тем более, Белла ее сестра а вы сами знаете , кто она и ее семья. А ещё, директриса не знает что они сводные, об этом будет знать вся школа кроме нее.

23:20. Белокурой надоело рисовать и она решила спуститься в низ чтобы попить кофе и уснуть. Она понимала, что плохо будет спать но все же ОНА ХОТЕЛА КОФЕ. Спустившись туда Белла увидела, что в в просторной кухне стоит костья. Она тоже пьет кофе.

Костья: кофе закончился, только чай есть

Белла: фу блять , ненавижу чай

Костья: тоже. Он такой мерзкий, слава богу что у нас рядом с домом есть кофейня которая работает круглосуточно. Я сейчас пойду туда

Белла удивилась и сказала

Белла: можно я компанию составлю? ты не против? Я очень кофе хочу

Костья: конечно, не против)

Девочки начали собираться и через 5 минут уже вышли из особняка и направились в кофейню. Уже в кофейне они сели за свободный столик, заказали кофе и начали сидеть с тишине . Никто не решался начать диалог, так как у них были напряжённые взаимоотношения,хоть они и пьют вместе кофе. Но тут костья решила разрядить обстановку и сказать первое попавшиеся в голову

-Ты красивая, замухрышка.

Белле стало немного тепло от тех слов, что сказала костья. Она смущенным взглядом посмотрела на костью и тоже промолвила

Белла: спасибо...ты тоже красивая, кл...кляча, вот!

Белла придумала ей такое название, так как костья была очень высокая. На самом деле, Каспер сама не поняла зачем это сказала, но зато не соврала.

Обе посмеялись с нового прозвища костьи и они в тишине пошли домой.

Дома.

Мама: о, вы уже познакомились? А куда вы ходили? Время уже 12! Вы не пьяные!?

Белла: нет,мааам,мы не пили,мы кофе пить ходили,дома же закончилось

Оказывается, что кофе было. Просто костья обманула Беллу,так как хотела сходить именно с ней. Белла пошла спать,так как было уже поздно и завтра в школу. Но малышке не удалось уснуть, в голове были слова костьи о том,что она красивая. Спустя где то минут 40 она все же уснула и отправилась в царство Морфея.

-Ахах, замухрышка.Место, где живут истории. Откройте их для себя