3 глава - Незваный гость

1.9K 66 5
                                    

Молодой демон почувствовал рядом с собой чьё-то присутствие. Он медленно открыл веки и вслушался в голос незнакомца. Вокруг он видел лишь землю, камни, обломки дома. Юноша сел, услышав сверху разборчевое

-Вот черт! Оно ещё и живое!- воскликнул напугано-возмущеный голос.

Танджиро поднял глаза. Перед ним предстал на вид странный молодой мальчишка. Его кожа была синеватой, а глаза словно у кошки. Его волосы были короткими, чёрными. Глаза фиолетового цвета и заосрёные уши. На руках у него были длинные, чёрные когти. Он был одет в довольно обычную одежду того века.

-ты как сюда попал приятель?- снова издал голос объект пробуждения. Камадо подумал что от него исходит очень странный запах. К нему незнакомый мальчишка протянул руку. Не долго думая он взял его за руку. Ещё сонный мозг старался понять что происходит и вспомнить что происходило. В голове мальчишки было пусто.
Незнакомец с удивительной лёгкостью вытащил его из ямы. Красноволосый парень осмотрелся. Его дом превратился в заброшенное место. Потолок в некоторых местах обломился, а двери и вовсе больше не существовало. Давая волю сквозняку. В углах и окнах дома появилась плесень. Сердце Танджиро сжалось от такой картины. Когда то его светлый, жилой, тёплый, родной дом...стал пустым, холодным, тёмным....Словно тут никогда никто и не жил. Но...было что-то не так. Будто он забыл что то важное...

Он не заметил как мальчишка начал его обтряхать от засохшей земли, грязи и пыли. Незнакомец засмеялся.
- я думал тут уже как 100 лет никто не живёт. Твой запах настолько слабый, что я сразу и не заметил что на твоей теретории! - Юноша вопросительно посмотрел на мальчика. Он открыл рот чтоб спросить мальчишку. Но получилось странное мычание и стоны.

- должно быть ты давно тут лежишь! Наверное жутко голодный. Что здесь произошло? Неужели немой? А хотя....я кажется... знаю как поговорить с тобой! - мальчишка спокойно оторвал свою руку. Резкий запах крови заставил Танджеро отступить на 2 шага назад. Машинально закрывая рот и нос рукой. Его глаза удивлённо округлились, а зрачки сузились в узкую щелчку. Из рта потекли рекой слюни. Так аппетитно пахнет...

- к сожалению я свой ужин уже съел. Но думаю это сойдёт для того чтоб вернуть тебе дар речи. - мальчишка протянул ему свою оторваную руку и спокойно проговорил - ешь. - смотря прямо в голодные глаза Камадо. Эта картина порозила юношу. Но ещё больше поразило то...как его тело стало двигаться само по себе. Его рука схватила плоть демона и жадно обглатывать кость руки.

Алый ДемонМесто, где живут истории. Откройте их для себя