2. глава - пустота и надежда

2.1K 72 2
                                    

Красноволосый изо всех сил пытался вырваться, убрать руки мужчины. Всё было тщетно. Незнакомец был нечеловесески силен. Алые капли крови демона стекали внутрь Танджиро оставляя металлический, но в то же время сладковатый привкус.

Глаза Камадо разширились. Его пронзила адская боль. Словно его тело разрывалось на маленькие кусочки. Он слышал треск собственных костей. Юноша издал истошный вопль. Его глаза стали закатываться. Перед тем как отключиться, услышав сквозь гул в ушах.

-Возможно мы ещё увидимся, если ты выживешь -

Танджиро погрузился во тьму. Он не знал сколько времени прошло. Что произошло после его отключки. Он надеялся что это просто плохой сон! Что вот он сейчас проснётся и вся семья будет рядом. Его сестры братья....мама...а если это была реальность....не хотел просыпаться. Ему было холодно, больно и страшно. ,,я умираю?,, подумал юноша. Как вспомнил про Незуко....Незуко! В этот момент он изо всех сил постарался проснуться.

Танджиро очнулся в темноте. Он не мог не двигаться, не дышать. Всё тело жутко болело...Он хотел есть. Огромная тяжесть, ощущение будто его придавили огромные камни. Красноволосый смутно понял как его тело само стало двигаться с бешеной силой сквозь боль. Он смог открыть наконец глаза. Сильная головная боль и гул в ушах. Где я?

Танджиро постарался вспомнить что произошло, чувствуя как его тело не в силах стоять, садиться на землю. До него доходит понимание. Каждая деталь той ночи всплыла в голове Танджиро. Он быстро осмотрелся в испуге в поисках мужчины. На небе светила полная луна. Камадо увидел что его дом неподалёку, а взади него откуда он вылез была его могила. Его охватил ужас. Он сидел и думал. Как.. как он жив? Почему он живой? Что это был за человек? Ему тяжело удавалось думать, очень хотелось спать. На глазах мальчишки навернулись слезы. Они все....Мёртвые..но где же Незуко? После этого Камадо кое как поднял свое истощённое  и потрёпаное тело, он был весь в земле. В глазах Танджиро все плыло, зайдя в дом он ушёл не далеко. Отключился не дрйдя до одной из комнат.

Следуйшие его пробуждение тоже было мало приятным. Он очнулся от жгучей боли в своей руке. Юноша машинально отдёрнул руку. Открыв тяжёлые веки он увидел что его обожгло. Солнечный свет. Сонный Танджиро пытался сообразить что причинило ему боль? Он вытянул руку на солнце и услышал звук похожий на шипение, острая боль, тут же отдёрнул обратно. Тут он уже проснулся окончательно.

Камадо не понимал что с ним произошло, что он такое!? Он хотел кричать. Ему было больно, страшно, неизвестно. Он даже не понимал,  что теперь он такое. Казалось, сейчас его охватит самая настоящая истерика. Усталое тело не смогло на такую сложную для него реакцию. Внутри него была глубокая пустота и одна надежда, Незуко. Он осмотрелся в поисках тени от солнца которое стремительно поднималось на небо. Осмотрев глазами, заметил неподалёку пол который был разломан незнакомцем. Чтоб до него добраться нужно было преодолеть кусочек освещения. Танджиро старался устало думать. Но толком ничего не смог. Он хотел умереть....он венил себя в смерти своих близких...Незуко. После этого юноша оживился. ,,Плевать,, подумал он и из оставшихся сил поднялся на ноги. Из его рта потекли слюни. С оставшийся силой он рванул вперёд.

Солнце нещадно обжигало его кожу. Через боль он понял что не может издать и звука только мычание и странное мычание. Камадо упал рядом  с провалом вниз. Сквозь слезы, он стал ползти. Юноша достиг цели и упав в дырку, потерял сознание. Незуко, возвращайся скорее!

Он не знал. Сколько пролежал там. Может несколько дней, недель, месяцев или даже год. Молодой демон услышал странный голос, пробудившись от сна.

Алый ДемонМесто, где живут истории. Откройте их для себя