К моему удивлению мы пришли не в магазин, а на рынок. Он находился на окраине деревни работая почти до 2 часов ночи. Поднялся слабый прохладный ветерок заставляя порыться мурашками. Вдыхая прохладный деревенский воздух, посмотрел на небо. В темноте небосвода ярко светила полная луна. Было ярко видно каждую яркую звёздочку. Даже свет из окон деревни, свечки и фонарики не могли скрыть это небо.
Внезапно Муран остановился. Из за чего моё любование звёздами оборвалось внезапным столкновеним в спину товарища. Немного пошотнувшись, отошёл на два шага назад возмущённо-вопросительно глянув на спутника. Демон обернулся посмотрев на меня. О чем то подумав, вздохнул. Подойдя почти впритык тихо проговорил.
-Танджиро возрощайся в гостиницу. Пойми твой вид он... как бы тебе сказать...- немного помедлив, немного нервно добавил - не в форме. Тебе лучше вернуться и хотя бы переодеться. - после слов демона до меня дошло что он имел в виду. Мою старую одежду и странно старую маску. Посмотрев в сторону оживленного рынка, кивнул. Муран протянул мне ключи от номера. Его рука была бледной, худощавой, с удлинёнными ногтями.
- ты же помнишь куда нужно идти? - с надеждой в голосе и лёгким волнением проговорил черноволосый юноша. Взяв ключи из его рук, сразу убрав их в карманы кимоно. Уходить не хотелось. Словно мама утка пыталась оттолкнуть своего утёнока. Но прекрасно понимал что сейчас лучше сделать как его просят.После этих мыслей развернулся направившись обратно в гостиницу. По пути не было ничего странного или необычного. Но в этот раз голову Танджиро не заполняли грустные мысли о семье. Он задавался вопросами о демонах. Чистое любопытство. Дойдя до нужной двери вошёл в помещение закрыв за собой дверь.
Наконец-то я могу снять эту маску. На удивление она была удобной не смотря на возраст её существования, как и состояние. Поставив одежду у порога, аккуратно обхватив обеями руками края лисьи маски, положил её на тумбочку у своей кровати. Муран похож на лисицу. Подумав об этом посмеялся в слух. 'Надо бы принять ванну'. Только сейчас я понял как сильно хочется помыться. После волшебного восстания из мёртвых стоило признать, я грязнее любого бродяги на улице. 'Ну не каждый выбираться каждый день из своей могилы' немного зависнув снова засмеялся. Грустно, даже иронично. Думаю мне стало лучше.
Больше не теряя минуты, схватив вещи у порога, зашёл в скромную ванную комнату. В ней находился туалет, купель, раковина и небольшой туалетный столик. Всё мысли мгновенно улитучелись заполнив голову одним единственным желанием. Поскорее отмыть всю грязь скопившийся за все время. Подойдя к купели, открыл кран, настраивая нужную для него температуру воды. Оставив набираться, подошёл к зеркалу туалетного столика. Посмотрев на себя в зеркало стал рассматривать. Сейчас он выглядел другим, не такой каким он себя запомнил. Бело-бледная кожа, большие синяки под глазами словно не спал совсем. Глаза в полумраке плохого освещения лампочек, казалось светились. Глаза стали яркого алого оттенка. Только сейчас обратил внимания на волосы что отрасли до плеч. Казалось будто их никогда никто не мыл, никогда не расчесывали. 'Интересно почему на меня не обратили внимания в таком виде? Или на мне Муран тоже использовал свой Мираж?'. Сев за туалетный столик, Танджиро нашёл в одном из ящиков ножницы. Смотря в зеркало внимательно постепенно каждую прядь подстригся на длину прежней стрижки. Подправив свою причёску заметил что вода уже набралась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алый Демон
FanfictionЧто если бы все случилось по другому? Что если бы Танджеро не ушёл на работу? Может тогда сюжет бы повернулся в другую сторону? Что же произойдёт если все обернётся по другому с самого начала истории?