Моё утро началось с того, что кто-то скинул меня с кровати. Сонно открыв глаза, посмотрел ошеломленно на причину своего падения. Перед сонным Танджиро пристала картина: Он лежит на полу на одеяле, а его ногу держит Муран. Демон оглядел меня и отпустил ногу, подошёл к окну раскрыв занавески. Подняв глаза следя за действиями товарища, молодой демон заметил красивую полную луну. Не смотря на солнце которое только что зашло за горизонт на улицах все ещё было светло. Мне очень захотелось начать ругаться и ворчать из-за неприятного пробуждения. Сонные, злые глаза уставившись на важную фигуру его друга. Муран внимательно наблюдал за действиями юного Камадо, скрестив руки на груди. После чего подал голос.
- Добрый вечер, солнце уже зашло. Мне нужно сходить за вещами. Пойдёшь со мной или останешься спать ?- немного устало проговорил демон. Всё так же непрерывно смотря на меня словно изучая каждый мускул.
Я встал, обтряхнувшись, стал застилать кровать. Прислушавшись к своим ощущениям, понял что не в очень хорошем состоянии куда-либо идти. Жуткая слабость заставило тело Танджиро анеметь. Не смотря на это мышцы при движении словно покалывали иголкой. Даже если так....мне бы хотелось пойти вместе с Мурано. Почему то молодому демону было совершенно некомфортно оставаться одному. Нет...ему было даже страшновато. Он не знал где находиться Незуко. Не знает кто и зачем убил его семью. Не понимал как контролировать нового себя. Закончив заправлять, обернулся посмотрев в глаза товарища.
- я бы хотел пойти с тобой - решительно послышался голос Танджиро. Только сейчас он снова вспомнил про свои рваные и грязные от земли одежды.
- выглядишь очень уставшим. Не думаю что ты хотя-бы до магазина-то дойдёшь. - ухмыльнувшись проговорил черноволосый. Он словно читал мысли нового друга, продолжил.
- Танджиро, неужели тебе так сильно не хочется оставаться одному? Боишься что с тобой может произойти ? - Муран слегка улыбался, прищуревшись. Убрав руки в рукава своего кимоно. Наблюдая как Камадо застыл от его слов. Не дожидаясь больше ничего от молодого демона, направился к выходу.
- если будешь меня слушаться я возьму тебя с собой. -встав возле двери он посмотрел на красноволосого. - пойми Танджиро. Я бы очень хотел чтоб ты остался в этом номере и хорошо отоспался. - после этой фразы молодой демон слегка разозлился. Тогда почему же разбудил? Мог записку оставить и уйти. Читать я умею. Но в то же время был очень рад поступку черноволосого демона.
- В деревне тебя многие знают. Что ты будешь делать если тебя узнают? Нам тогда повезло что девушка не видела лично твой труп или захоронение. Она явно не была тебе близким другом. Но что если ты встретишь тех кого хорошо знаешь? Или ещё чего хуже того кто тебя хранил? - после этих слов я словно пришёл в чувства. Муран был полностью прав. Чувствуя на себе пристальный взгляд товарища я отвёл смущённо взгляд в сторону. Мне было стыдно почему то за свои эмоции. Но при этом сдаваться не собирался. - я все равно хочу пойти! Разве нет способа ? - подняв снова свой взгляд на него. В глубине заблестели искры надежды. Словно ребёнок ожидая чуда, подошёл к демону, взявшись за край его рукава кимоно. - я буду слушаться тебя! Не оставляй меня - немного устало отчаянием проговорил красноволосый. Сердцебиение участились. Прошу не бросай меня! После чего последовал тихий смех нового товарища. Мне вдруг показалось что меня обвели вокруг пальца.
- хорошо пошли вместе. - после чего Муран постепенно снова сделал серьёзное лицо достав из рукава старую лисью, потрепанную временем маску кицунэ. Это была белая когда-то маска. По краю маски, возле рта, глаз были синие полосы, но они были обрывистые и затёртые. С краю маски у щеки была трещина до носа лисицы. Кусочек уха старой маски был сломан. Как и с краю другой щеки откалолся небольшой кусок. Танджиро бережно взял старую маску.
- надень её и не разговаривай в ней с похожими. Так будет намного меньше шансов тебя узнать. - после чего черноволосый демон достал ключи от номера из своего кимоно, вышел из помещения. Увидев что мой спутник уже вышел, быстро натянул старую маску поспешил на выход. Успев во время когда Муран закрывал дверь. Он чуть не оставил меня там! Но откуда эта старая маска? Разве не проще её выкинуть? Почему он хранит её у себя? Прежде чем я успел задать себе эти вопросы, мой товарищ уже спускался по лестнице. Очнувшись от размышления поспешил за демоном который совершенно его не дожидаясь уходил от него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алый Демон
FanfictionЧто если бы все случилось по другому? Что если бы Танджеро не ушёл на работу? Может тогда сюжет бы повернулся в другую сторону? Что же произойдёт если все обернётся по другому с самого начала истории?