Было уже светло, но тучи плотно закрывали полящее солнце, чёрной пеленой. Дождь всего за пару часов превратил всю землю у дома семьи Камадо в грязь.
Танджиро долго думал обо всем что с ним приключилось. О будущем, настоящем и прошлом. Он явно стал другим и этот ,,другой,, ему незнаком. Молодой демон знал что другого выхода у него нет. Он обязан пойти вместе с Муран. Ведь именно так он сможет выжить. И только так он сможет найти свою сестру.
Глубоко вздохнув, Камадо зашёл в комнату где сладко спал его новый знакомый. Он устал, но это было не физически. Его нервы сыграли плохую шутку с истощённым телом демона. Танджиро лишь лёг на пол в другой стороне от Мурана и крепко уснул. А последней мыслью было увидеть во сне сестру.
POV Танджиро
Я проснулся от того, что меня кто-то пихнул в бок. Лениво открыв глаза Я стал потихоньку вспоминать происходящее. Сев на колени стал протирать глаза. До моих ушей донесся голос Мурано.
- Танджиро! Ты уже принял решение? Солнце только что село. Я собираюсь выдвигаться - восторженно воскликнул черноволосый демон. В глазах мальчишки была уверенность и нетерпение. Кажется он давно знает мой ответ.
Немного помедлив сонным голосом произнёс
- я согласен. - и в этот же момент моя рука была в плену руки демона. Он быстро вытащил меня из комнаты.
-пойдём скорее! Ото ночи не хватит! - голос Мурано был весёлый. Кажется он был очень рад новому знакомому. Не успел огляделся как оказался на улице.Наконец-то мальчишка отпустил моё запястье. Я залип на грязи внизу. Какое сейчас время года? Похоже я проспал целый год. Очнувшись от мыслей я понял что Муран уже далековато, не собираясь останавливаться и ждать его товарища. Я поспешил вперёд успев догнать темп демона.
- а.. куда мы идём? - спросил смотря в спину мальчишки.
- мы идём сейчас в следующие поселение на юге. Но нужно сделать остановку. Вроде у подножия горы есть одна деревушка. А уже там я научу тебя пару трюкам. -
Пару трюкам? Интересно что он имеет в виду?Спустились мы с горы к рассвету. Хмурые тучи заслонили беспощадный солнечный свет. Заметил как жители странно на меня смотрят. Словно на призрака. Будто Нечисть захватившая тело юноши. Меня удивило как жители словно один смотрели округлёнными глазами. Разве я их знаю? Не могу вспомнить... Неожиданно Муран остоновился, из за чего я врезался в его спину и чуть не упал. Подняв голову я увидел надпись "Гостиница Томако".
- думаю тут и переждём. - с этими словами он вошёл внутрь. По моей коже бегали мурашки от взглядов и я поспешил за своим товарищем внутрь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алый Демон
FanfictionЧто если бы все случилось по другому? Что если бы Танджеро не ушёл на работу? Может тогда сюжет бы повернулся в другую сторону? Что же произойдёт если все обернётся по другому с самого начала истории?