глава 5 "позволь остаться ненадолго"

1.2K 105 36
                                    

на утро Феликс проснулся в своей кровати полностью обнажённым. он мог бы подумать что он просто вчера напился, разделся и лёг спать, но он помнил что пил вместе с Хваном и видел то что на другой половине кровати лежал полуголый Хенджин. глаза Феликса округлились, в голову приходили мысли которые Феликс пытался отбросить куда подальше но никак не получалось. "он изнасиловал меня? я сам этого хотел или он сделал? что вчера произошло?"

- проснулся? - Феликс резко перевёл взгляд на Хенджина который смотрел сонными глазами на Феликса. - что с твоими глазами? что за звериный взгляд?
- что.. вчера было?
- ты про то как позвал меня на ужин?
- что было после того как я напился? - дрожащим голосом спросил Феликс.
- ничего такого.
- тогда почему я спал полностью голым?
- а, так тебя тошнило вот мне и пришлось тебя раздеть.
- и все?
- да. так ладно, я пойду домой, а ты.. пей поменьше. если напьёшься звони мне, я всегда приеду. - после сказаного парень взял свои вещи и ушёл.

*pov Hyunjin*

зайдя в квартиру Хенджин сбросил все свои вещи куда глаза глядели и прошёл на кухню.
включив кофе машину и засунув в неё капсулы с кофе Хенджин встал оперевшись на столешницу в ожидании капучино.
- ничего значит не было? Хван ты такой врун..

*flashback*

снимая с Феликса футболку, Хенджин пришёлся лёгкими поцелуями по его торсу и грудной клетке. дойдя до самого низа, Хван расстегнул ширинку брюк, после чего сняв нижнее белье парень заглотнул агрегат Феликса и легонько начал его обсасывать не касаясь его зубами, чтобы Феликсу не было дискомфортно.

это длилось около двух минут как вдруг Хенджин заметил что Феликсу стало плохо.

- Хенджин.. я.. я сейчас... - Хенджин резко спохватился и отвёл Феликса в ванную.
- хах, успел. - Хенджин стоял и наблюдал за тем как Феликс обнимается с туалетом. - видимо не сегодня)

*flashback*

дождавшись своего кофе, Хенджин вышел на тонированый балкон, открыв окно парень достал сигарету и закурил запивая её кофе. казалось бы сочитание сигаретного дыма в перемешку с капучино получится полным дерьмом, но Хенджину это нравилось. Хенджин был абсолютно не похож на всех, когда кому-то что-то нравилось, Джин же терпеть это не мог, и точно так же наоборот.
докурив сигарету и допив кофе, Хенджин вышел с балкона и решил лечь спать, так как и вовсе не выспался.

17:43

парень проснулся из-за того, что к нему в квартиру кто-то ломился. Хенджин терпеть не мог громких звуков, так тут ещё и в квартиру кто-то ломился. резко открыв дверь наружу с лица Хенджина слезла эмоция злости и раздражительности, сменившись удивлением
- Феликс? - перед ним стоял побитый Феликс у которого в глазах читался страх.
- не сейчас, я потом все объясню. позволь остаться у тебя ненадолго.

Чёртов убийца, Хван Хенджин! Место, где живут истории. Откройте их для себя