руки задолжали..ноги стали подкашиваться...зрачки расширилиси...тело горело, казалось будто из него сейчас прольётся лава... на лбу выступил холодный пот, а сердце стало бешено колотиться. все это сейчас происходило с Ли Феликсом. что делать в этой ситуации парень не знал. в голове крутилось кучу вопросов и основным из них был вопрос "что этот поцелуй черт возьми значит?". парень очень хотел это узнать, но сейчас парню очень сильно хотелось насладится поцелуем, который на данный момент дарил Феликсу, этот чёртов, Хван Хенджин. развернувшись лицом к лицу с Хенджином, Феликс закинул правую руку на шею Хвана, а левую опустил на торс парня, Феликс ответил на поцелуй. как только он это сделал, для Хенджина прозвучал немой сигнал "можно". засунув свой язык в рот младшего, Хван переплёл свой язык с языком младшего. спустя короткий срок, парни отстранились друг друга. Хенджин ещё минуты 3 смотрел в глаза Феликса, а после произнёс.
- Ли Феликс, ты сводишь меня с ума... что мне с тобой делать? - глаза Хенджина горели огнём, по нему было видно, что он что-то задумал. - у меня к тебе предложение.
- какое?
- по скольку тебе осталось не долго жить, я предлагаю тебе начать встречаться со мной.
- что за бред ты несёшь? - зрачки Феликса расширились, парень мягко говоря был в шоке.
- что-то в тебе есть, что притягивает меня к тебе. даю тебе час на раздумья тебе терять нечего, а так ты можешь получить хотя-бы каплю любви которую не получал от того же отца. - после сказаного Хенджин вышел с кухни и направился в ванную.как только дверь захлопнулась, Хенджин скатился по двери вниз и тихо засмеялся.
- о боже, Хван, да ты настоящий ублюдок. притягивает что-то? ты идиот, вы даже не знакомы нормально, конечно он откажется. я бы тоже отказал на его месте... - просидев, подумав, Хван вышел, после чего направился в спальню. рухнув на кровать, Хван моментально заснул.19:58
проснувшись, Хван увидел записку, в которой говорилось о том что Феликс ушёл к себе домой "Хенджин, я подумал и решил, но сейчас мне нужно вернутся домой и собрать вещи, которые ты тогда не взял". на лице сразу вырисовалась паника. казалось бы, почему Хенджин так сильно переживает о том, что произойдёт с Феликсом, но видимо этот вопрос останется без ответа, по скольку парень и сам не знал, почему влюбился в Феликса. выбежав в домашних штанах и футболке в подъезд, Джин подбежал к квартире Феликса, позвонив в звонок, не произошло никакой реакции, после чего хён начал громко стучать в дверь.
- эй, Ли Феликс, если ты сейчас же не откроешь, я вызову МЧС, и они откроют эту чёртову дверь. - за дверью послышались возмущения, после чего она открылась.- Хван Хенджин.. ты идиот? я же тебе сказал что вернусь домой чтобы взять вещи. ты зачем сюда при.. - не успел Феликс договорить, как на него накинулся Хёнджин. - ты.. ты чего? зачем ты меня обнял?
- я думал тебя забрали люди твоего отца, представляешь, я даже испугался за тебя. - на лице Феликса проявился румянец, который к счастью не видел Хёнджин. - ты подумал над моим предложением?
- ты все-таки не пошутил? ох.. ты дурак, знал об этом?
- хочешь сказать откажешься?
- нет, я согласен, все равно, как ты и сказал, терять нечего) - только сейчас Хёнджин отпустил Феликса из объятий, посмотрев прямо в глаза младшего, Хёнджин увидел в них "я рассчитываю на тебя...оправдай мои надежды". слова просто напросто исчезли из уст старшего.
- вряд-ли я оправдаю твои надежды, но я постараюсь.вернувшись домой, первым делом Хван разобрал свои полки с одеждой, освободив парочку для вещей Феликса.
- можно я буду называть тебя Джини?
- Джини? почему именно так? - удивлённо спросил Хван.
- не знаю, захотелось. - в ответ, Хенджин лишь кивнул. - Джини... как думаешь, что было бы, если бы ты тогда не спросил про костюм? или что было бы, если бы в день когда ты нашёл меня в квартире... ты просто прошёл бы мимо?
- думаю, мы бы познакомились при иных обстоятельствах.
- например ты бы нашёл меня с простреленой головой?
- думаю это был бы не самый лучший момент для знакомства. - Феликс засмеялся, а Хенджину стало то ли легче, от того что Ли улыбнулся, то ли тяжелее.
- я задам тебе этот вопрос снова... через 2 недели, перед смертью.
- почему ты решил что через 2 недели ты умрёшь?
- потому что через 2 недели я должен буду занять место отца..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртов убийца, Хван Хенджин!
FanfictionХван Хенджин - известный под именем чёрная пуля. Парень является профессиональным киллером, даже не смотря на возраст. в 22 года он смог стать ночным кошмаром всех политиков, миллионеров и даже некоторых айдолов которые решили что мир в их власти пр...