глава 10 "я видел его"

1.2K 86 40
                                    

задержав палец на спусковом крюке, около 10 секунд наблюдал за Феликсом сквозь прицел.
раз..
два..
три..
убрав палец с курка подложил руку под лоб ударив каменую плиту крыши, на которой лежал.

я не смог.. - ударив ещё пару раз по полу, поднялся на колени, пытаясь наладить ум. — прости Феликс, я не смог тебя убить, и никому не дам этого сделать.

собирая снаряжение, упрятал её обратно в электрический ящик, про себя подумав "может быть пригодиться, или кто-то её найдёт и конфискует"
спустившись на первый этаж здания, парень заметил уже пришедшего охранника, который хотел что-то узнать у Хвана, но парень просто проигнорировал его.

спустя пару минут, Хенджин стоял около двери своей квартиры, открывая её.
войдя в квартиру, он не услышал никакого звука, подумав что Феликс куда-то ушёл.
пройдя на кухню выпил стакан воды, после чего зашёл в спальню дабы переодеться и лечь спать, чтобы забыть о том, о чем не хочет вспоминать.
открыв дверь шкафа начал его осматривать в поисках сменной одежды, как вдруг, увидел кого-то сидящего на полу.

твою мать, Феликс, ты что в шкафу забыл? - посмотрев на Феликса увидел как тот дрожит, и с заплакаными глазами смотрит на Джина.
Хенджин... я видел его.. он пришёл за мной, он хотел меня убить.. - не поняв про кого говорит младший, присел к нему на корточки пытаясь успокоить.
кого видел?
— киллера. - сердце Хвана застыло. в голове проскочили мысли "да ну.. не может быть.. он не мог меня видеть"
— может быть тебе показалось? - спросил старший, надеясь что Феликс от стресса перепутал какой-то самолёт с ним.
нет, я точно, его видел.. Джинни, ты же веришь мне? - не зная что ответить, старший просто кивнул, крепко обняв парня, и оставил мокрый след от влажных губ, на макушке парнишки.

посидев с Феликсом так, ещё минут 7, Хван поднял младшего на руки отнеся его в кровать, пытаясь уложить спать.
натянув на парня лёгкий плед, чтобы тот не зажарился как куриное филе, начал поглаживать того по плечу, успокаивая Ли такими действиями.
через 10 минут таких поглаживаний, Феликс наконец-то уснул, а Хван наконец-то смог переодеться перед этим приняв душ.
выйдя на кухню, поставил чайник кипятиться, желая сделать себе кофе. вдруг телефон Хвана зазвонил, на экране появилось имя контакта "хён"
поставив телефон на беззвучный режим, сбросил вызов, ещё пару раз, на 6 раз все-таки решил принять надоедливый звон наставника

"— эй ты, чего старшего игноришь? совсем уже уважения ко мне не имеешь?
— ой, прости чанбин-хён. не слышал твоего звонка.
— ты мелкий, для тебя я сонбэ. я чего звоню, тут начальник в бешенстве, от того что он видел тебя на крыше с винтовкой, а ни звуков скорой, ни полиции не слышно.
— скажи ему что я беру отпуск. на долго, и пусть не смеет никому передавать моё дело. если узнаю что передал, лично руки и ноги переломаю. все пока, люблю целую, сонбэним."

отключившись, выключил чайник, уже не имея никакого желания делать кофе, поэтому прошёл в спальню.
блять, и что мне делать? лечь к тебе или на пол пойти? - с того момента как Феликс начал жить у Хенджина, парень спал на полу, не докучая младшему, но сегодня, у старшего было дикое желание поспать на своей теплой кровати, а не на холодном полу, и Хван срать хотел на то, что в полу устроена система обогрева.
подумав пару секунд, старший решил лечь на кровати.
парень прилёг пол плед к Феликсу, обняв того со спины, уткнувшись носом в его шею. (да это было очень важно для него 🙄🤌) подумав про себя, Хван улыбнулся уголком губ "когда утром проснёшься, разрешаю врезать"





о боже мой, что это? новая глава что-ли? сколько уже прошло с выхода старой? месяц? два? мне стыдно за то что глав не было. обещать что буду писать их чаще, не могу, думаю по всем понятной причине. но в любом случае, у кого есть желание, можете мне буквенно врезать, чтобы я не расслаблялся хаха. всех люблю, целую удачных вам экзаменов у кого они ещё идут, и хорошего всем настроения 😋

Чёртов убийца, Хван Хенджин! Место, где живут истории. Откройте их для себя