Прошло 3 дня с момента решения о побеге. Хенджин и Феликс сделали все возможное чтобы никто и никогда не сказал что видел их когда-то в этом городе и этой стране. Сегодня ночью должно было отправляться судно, которое перевозило строительные материалы в Бразилию и никто не должен был узнать о том, что этой ночью будут перевезены не только материалы. Вещи были собраны и парни тоже были готовы выходить, как только часы сменят время на 00:00. Они оба молчали. Просто не знали что говорить сейчас, но оба знали, что делают это все ради друг друга.
На часах уже 23:57, Хенджин и Феликс собираются выходить и навсегда оставить свою мечту о Калифорнии где-то в глубине души, под семью замками.
- Стой. — окликнул Феликса Хван. — Вот, возьми. Надеюсь что он не пригодится, но лучше перестраховатся. — парень протянул пистолет и получив от Ли кивок, натянул на голову капюшон.Добравшись до порта, оба начали очень медленно и настороженно передвигаться в направлении склада. Там их должен был ждать мужчина, который без проблем провел бы их на судно, чтобы об этом знали только нужные люди.
На складе горел приглушенный свет, осмотревшись Хенджин заметил тень, которая двинулась вдаль склада и взяв Феликса за руку пошёл за ней, как вдруг зазвонил телефон Ли.
Решив что телефон может подождать, оба проигнорировали его, продолжая идти за тенью.
Резко Хван остановился и сильнее сжал руку Ли. Не понимая что происходит, Феликс сделал два шага, чтобы видеть то, что и Хенджин и тут же прозвучал выстрел.Ликс не понял как оказался поваленым на пол и прижатым телом Хенджина. Прошло секунды 3 не больше, как Хенджин подскочил утащив за собой Феликса, дабы спрятаться где-то.
- Что это было? — Напугано, шёпотом спросил Феликс.
- Они нашли нас быстрее чем мы успели сбежать. Они взяли в заложники моряка. — Хван буквально протараторил сказанные слова, пытаясь найти в рюкзаке с вещами пистолет, который оставил для себя. — Феликс, слушай внимательно. Игры в прятки закончились, теперь все серьёзно, либо умрём мы, либо они. Обещаю, что если мы выживем, я больше никогда не отпущу твою руку.Оба понимали, что сейчас решается их шанс на совместную жизнь. Но различие было в том, что для Хенджина стрельба была чем-то обыденным, а для Феликса это был страх и неизвестность, но когда-то же надо учиться... или нет?
Хван поднялся решив побежать смерти на встречу, оставив Феликса в тылу, зная что ему страшно. Перед уходом, он обернулся сказав небольшую фразу. — Береги себя, я люблю тебя. — Убежал. Он убежал и сразу послышались крики и выстрелы.
Феликс решил не оставлять все на плечах Хвана и попытался тоже разобраться с оружием высунул нос из укрытия и увидев какого-то амбала, решил что сейчас время, чтоб учиться. Прижмурив глаз, чтобы было удобнее целиться (?), хотя Феликс не знал удобно ли это, но в фильмах ведь так делают? Прицелился, переместил палец на курок и... выстрел, мужчина упал и больше не встал.
Первый труп на совести Феликса, только последний ли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртов убийца, Хван Хенджин!
ФанфикХван Хенджин - известный под именем чёрная пуля. Парень является профессиональным киллером, даже не смотря на возраст. в 22 года он смог стать ночным кошмаром всех политиков, миллионеров и даже некоторых айдолов которые решили что мир в их власти пр...