глава 18 "в чем твоя вина?"

465 43 12
                                    

Перед прочтением рекомендую включить The Weeknd - Call out my name.




Все же люди ненавидят утро? Даже если и есть любители этого времени, Хенджин - точно был не из их рядов. Голова раскалывалась. Хван был удивлён, увидев спросонья, что все бутылки которыми он решил промыть желудок ночью, стояли аккуратно в пакетах для мусора. "Молодец Хван, что-что, а желание жить в чистоте ты не пропил ещё." пронеслось в голове парня, как вдруг, он услышал звук воды исходящий из ванны.

Хенджин насторожился, но решил выйти из комнаты и узнать кто находился в доме помимо хозяина.
Резко открыв дверь, парень увидел того, кто точно не должен был быть тут.

- Чонин? Какого хрена? - раздражённо спросил Хван, едва ли сдерживаясь, чтобы не врезать младшему, за то, что напугал его.
- О, проснулся. Я убираю за тобой так-то. - с лёгкой улыбкой промолвил брюнет.
- Это конечно очень классно, но... какого ты делаешь в моем доме?
- А, не помнишь? Ты вчера позвонил мне и попросил приехать, цитирую: "Чонин... мне так пло... пло... ой, бутылка упала. Приедь, подними её, ты единственный, кого я знаю в этой чёртовой Калифорнии". - передразнивая Хвана, Ян начал громко смеяться от воспоминаний, сегодняшней ночи.
- Врешь. Я не мог так себя вести... - не веря в услышаное, Хван схватился за голову в недоумении.
- Веришь или нет, это - правда, а теперь иди помойся, от тебя жутко воняет. Как закончишь приходи на кухню.

Стоя под мелкими каплями, которые приятно били по коже, Хенджин пытался восстановить хронологию этой ночи. "Так. Я пришёл домой... дальше выпил виски... заказал алкоголь... и... и что дальше?".
Ударив себя несколько раз по лбу, в надежде вспомнить ещё хоть что-то, виски неожиданно пробило сильной болью. "Чё-ерт, как больно. Стоп. Я кому-то открывал дверь... это точно не курьер был... тогда, наверное я открыл Чонину. Вашу мать, неужели то, что он сказал это правда."

Выйдя с ванной, Хван учуял приятный запах яичницы с беконом. Не лучший завтрак для Хвана, после такой-то ночи, но на что тут жаловаться, если это приготовили за него.
- Приятного аппетита.
- Спасибо. - приступив к трапезе, Хенджин с лёгкостью выдохнул, от приятного вкуса бекона. - Прости что тебе довелось возиться со мной.
- Всё хорошо, мы же друзья.
- Мы знакомы меньше суток, какие друзья, Чонин?
- Хочешь сказать что не веришь в дружбу и любовь с первого взгляда или первой встречи? - насмешливо спросил Ян.
Молчание. Не верит, но если так, то тогда никогда не было никаких чувств к Феликсу? Нет, были. И до сих пор есть. В него невозможно было не влюбиться. Весь такой светлый, нежный, добрый, но к сожалению погасший... и вроде ведь только у него начало все налаживаться, как Хван нанёс смертельный, в буквальном смысле удар... Как-бы Хван не убеждал себя в том, что Феликс жив, но прошло два года. И за это время не было никаких новостей о нем... Феликс, почему ты сделал это... Феликс... Феликс... Феликс..? Веснушки... Точно... Веснушки. В голове Хенджина всплыло ещё одно воспоминание с сегодняшней ночи.

Чёртов убийца, Хван Хенджин! Место, где живут истории. Откройте их для себя