часть 4

3K 134 53
                                    

На следующее утро Мидория не очень хотел идти в школу. Там будет Тодороки, с которым отношения уже никогда не станут прежними. И он снова может накинуться на бедного омегу. Хотя, там будет Бакуго, который говорил, что защитит Деку, но нельзя же вечно полагаться на переменчивого альфу, который кстати тоже во время гона может хорошенько трахнуть и потом даже не вспомнить. Но учебу пропускать нельзя, так что Изуку взял электрошокер (ну так, на всякий случай) и поплелся в школу.

Зайдя в класс, он испуганно оглянулся. Тодороки нигде не было. Бакуго сидел со скучающим видом, закинув ноги на парту. Когда Мидория вошёл, он даже не обратил на него внимания, просто продолжая слушать болтовню Киришимы.

*Пока опасности нет, фух*

За 2 минуты до звонка пришел Тодороки, спокойный и ухоженный, как всегда. На щеке у него был пластырь, видимо, сильно наш омега вчера ему врезал. Они встретились взглядами и поспешно отвели глаза - один от страха, второй от гнева.

Прозвенел звонок, начались уроки. Весь день Деку чувствовал на себе прожигающий взгляд Тодороки. В конце дня он не подошёл к омеге, чтобы попросить прощения или сказать ещё что-нибудь. Про английский тоже речи не шло, значит, с ним было уже всё в порядке. И Деку успокоился.

Прошло ещё 2 недели. Изуку почти не общался с Тодороки, только если по учебе. Бакуго не лез, его поведение было обычным, что тоже радовало - не хватало, чтобы ещё кто-нибудь покушался на девственность нашего омежки.

Пока однажды...

Мидория спокойно сидел на уроке, но вдруг понял, что у него началась течка.

*Как?! Она же должна быть только через несколько дней!* (блин, течка как месячные к автора - тоже приходят в самое неподходящее время и я к ним совершенно не готова).

Как назло, подавителей у омеги с собой не было - он как раз вчера их выложил (прям я и моя везучесть!).

Деку отпросился у учителя и пошел домой. По пути он зашёл в аптеку за подавителями, но их не было в наличии (короче ребят, Мидория превратился в автора). Он свернул за угол, чтобы сократить путь и тут...
--------------------
На самом интересном месте, да)
Всех с наступающим Новым Годом!

Не поможешь ли мне? Место, где живут истории. Откройте их для себя