Через 2 дня Мидория наконец вернулся на занятия. И на расспросы о том, где он так много времени пропадал, Деку не смог придумать отмазки лучше, чем "важные дела". Мда, с фантазией в критические моменты у него не очень... Так, ну ладно. После уроков Изуку остался, чтобы взять дополнительное задание за пропущенный период. Все из класса уже ушли, и он один бродил по кабинету, как вдруг его окликнули.
Тодороки: Мидория.
Деку: о, Т-тодороки-кун! А что ты здесь делаешь?Живот сразу заныл, а в груди появилось нехорошее чувство тревоги (боже, автор так набухалась на НГ, что писать разучилась).
Тодороки: я хотел бы тебя кое-о-чём спросить. Почему от тебя сегодня пахло каким-то альфой?! Неужели ты такой развратник, что во время течек прыгаешь по кроватям?
Деку: Т-тодороки-кун, ты всё неправильно понял... Хотя почему я должен перед тобой оправдываться? Это было моё личное решение, которое мне помогло, почему тебя вообще волнует то, что от меня пахло другим альфой?Внезапно до Деку дошло и он в шоке и ужасе уставился на половинчатого.
Деку:Ты что... ревнуешь?
Шото резко прижал Мидорию к стене, поставил колено между его ног и навис сверху. Для крошечного, беспомощного омеги это было очень опасно.
Тодороки: не пойми меня неправильно, я уважаю все твои решения, но ты создан для МЕНЯ. Твоя ослепительная улыбка, твои зелёные глазки, подобные изумрудам, эти крохотные ручки могут быть только моими.
Он обхватил запястья Мидории и поднял нал головой.
Деку: ч-что ты делаешь?! Пусти меня!
Шото прислонил палец к его губам и близко наклонился.
Тодороки: тссс, ты же не хочешь, чтобы нас услышали...
Деку: не понимаю, почему именно я? Разве в UA нет красивых девушек?! Да и вообще, парней-омег в мире тоже полно! Почему Я?!
Тодороки: мне нужен только ты и больше никто~Маленькие ручки были грубо зафиксированы широкими руками Тодороки. Кто знает, чем бы это закончилось, если вдруг не появился Бакуго.
Бакуго: ээ, мудила, ты чего к нему лезешь?! Давно по морде не получал!?
Тодороки: тебе-то какая разница, Бакуго? Иди, куда шёл.
Деку:*губами* помоги...Бакуго не заставил долго ждать. Он схватил Шото за воротник и оттащил от Мидории.
Бакуго: Деку, брысь отсюда, на улице подождёшь.
Мидория выбежал из кабинета, а Катсуки повернулся к половинчатому.
Бакуго: ещё раз ты к нему хоть подойдёшь, я тебе все яйца оборву, понял?!
Тодороки: я повторю свой вопрос - какая тебе разница, что у меня с Мидорией?
Бакуго: тебя это ебать не должно. Я просто предупреждаю.Отпустив воротник рубашки, он развернулся и быстрыми шагами пошел на улицу.
Бакуго: пошли.
Деку: а-а что с Тодороки?
Бакуго: ничего, идём.Примерно 10 минут они шли в молчании. Первым это паузу прервал Катсуки.
Бакуго: я так понимаю, этот двуликий айсберг не отстанет от тебя, поэтому будешь жить у меня. Там-то он тебя не тронет. Возражения не принимаются.
Они подошли в дому Изуку.
Бакуго: через 30 минут жду тебя здесь с вещами.
Деку: о-а-о, ну ладно...
-------------------------
Продолжение следует...
Ребят, простите пожалуйста, что главы так долго не было:( я приболела и не могла писать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не поможешь ли мне?
FanfictionКазалось бы, обычные друзья детства, которые разошлись из-за общественного статуса, уже никогда не смогут заново поладить, но как могут измениться их отношения в новом общем классе... Омегаверс, 18+ Фф закончен