Тодороки: Мидория, не мог бы ты мне помочь с английским?
Прошло уже две недели с начала учебного года. За это время Изуку стал любимчиком в классе - весёлый, общительный, милый, отзывчивый, храбрый, спортивный, умный - ну разве не идеал? Он всем помогал с уроками и дз, причем добровольно. Достаточно было его попросить о помощи и вы услышите "я посмотрю, есть ли у меня дела и обязательно скажу тебе". Много кто улучшил свои оценки благодаря Мидории. И вот Шото тоже обратился к нему за помощью.
Деку: хмм, я не знаю, у меня есть дела на этой неделе...
Тодороки: когда тебе будет удобно?
Деку: ну не знаю... Может, в пятницу...
Тодороки: отлично. Тогда в пятницу я жду тебя ко мне домой, адрес пришлю сегодня.Альфа развернулся и ушел, оставив омежку в недоумении.
Наступила пятница. Изуку шел к Тодороки с некой опаской. В школе ходило много слухов об этом парне. Говорили, что он многих девушек лишил девственности, заманивая их милыми речами, а потом издеваясь над ними в постели. Конечно, этих "девушек" Мидория в лицо никогда не видел и все равно было неприятное чувство тревоги.
Ещё раз сверив адрес, Изуку поразился - он стоял перед огромным домом с массивным забором. Парень позвонил в дверь и уже через 5 минут был в комнате Тодороки. Альфа расхаживал в шортах и спортивной майке.
*Он такой сексуальный...так стоп! Почему я об этом думаю?!*
Быстро выкинув пошлые мысли из головы, Деку начал объяснять Шото тему. Вдруг альфа протянул руку к лицу омеги и откинул со лба зелёную кудряшку.
Тодороки: ты такой милый, когда на чем-то сосредоточен~
Мидория весь покраснел (~помидория~), а Шото лишь улыбнулся. Затем он взял омегу на руки и положил на кровать, нависая над ним. Альфа уже тяжело дышал, а в шортах был виден стояк. Не успел Мидория очнуться, как его губы накрыл поцелуй. Деку пробовал сопротивляться, но умелый язычок альфы проник в ротик и стал всё там изучать. Воздух закончился и поцелуй разорвался, натянув после себя слюнной мостик.
Деку: т-т-тодороки-кун, я не уверен, что хочу...
Тодороки: не бойся, тебе понравится, я буду осторожнен~Тодороки запустил руки под футболку омеги и стал проводить ими по торсу паренька. Изуку лишь чуть постанывал от этих действий. А альфа не терял времени и уже залез под резинку боксеров, чуть сжимая задницу Мидории. Вот тут-то Деку и очнулся.
Деку: нет, пожалуйста, не надо, Тодороки-кун! Я не хочу, не надо!
Тодороки: ну что же ты так кричишь, тебе же нравилось? Да и к тому же...*он сильно сжал ягодицу омеги, отчего тот выгнулся и застонал*...ты не сможешь ничего сделать против меня, так что лежи и наслаждайся~И он снова сжал крохотную, трясущуюся от страха попку. Бедный омега весь выгнулся, на глазах проступили слезы от страха, боли и беспомощности.
Тодороки: ну чего же ты плачешь? Я ведь не монстр, зачем же слезы? Я ещё ничего страшного не сделал, так что и не вынуждай меня к этому~
И он снова потянулся к Мидории, чтобы поцеловать его. Тут Деку взял себя в руки и со всей силы врезал по лицу Шото кулаком. Тот отпрянул, держась за щеку, а омега ударил его обеими ногами в живот и свалился на пол. Пока Тодороки не встал с кровати, Изуку схватил рюкзак и выбежал из комнаты, слыша позади себя ругань отборным матом...
-----------------------
Как вам? Я впервые пишу что-то извращённое, но надеюсь, получилось нормально)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не поможешь ли мне?
ФанфикКазалось бы, обычные друзья детства, которые разошлись из-за общественного статуса, уже никогда не смогут заново поладить, но как могут измениться их отношения в новом общем классе... Омегаверс, 18+ Фф закончен