...Прошло ещё 2 дня. Мидория шел на поправку и, выражаясь его же словами, "чувствовал себя просто прекрасно". Хоть Бакуго с криками и загонял его обратно в постель, Изуку всё равно умудрялся помогать ему по дому - то сковородку после яичницы незаметно помоет, то раковину в ванной протрёт. И всё равно он считал, что этой помощи недостаточно. Поскольку сейчас был учебный период, альфе приходилось более-менее спокойно объяснять учителям и волнующимся друзьям омеги, что тот просто заболел и скоро придет. Ещё Бакуго приходилось заботиться об Изуку, попутно выполняя уроки и все дела по дому. И омега решился на непростой для него шаг (А Я ЗНАЛА, Я ЗНАЛА, ЧТО ИНОГО СПОСОБА БЛАГОДАРНОСТИ НЕТ!!)
После очередного учебного дня и рабочей смены (да-да, а вы думали Бакуго деньги с дерева в саду срывает? Он работает, но кем именно неважно, можно представить, что он официант) альфа пришел уставший и, переодевшись, завалился на диван в зале, обессиленно раскинув ноги. Через пару минут в комнату зашёл Мидория с розовенькими щёчками.
Деку: привет, как прошел день?
Бакуго: оох, ты почему встал с постели? Чтож с тобой поделать... Я вымотался, пиздец, ещё и в школе настроение подпортили знатно... Грх... Ты чего там стоишь? Если хочешь что-то попросить или сказать, то давай быстрее
Деку: в-вобщем... Я хочу помочь тебе расслабиться.Деку подошёл к дивану и сел между ног Бакуго, чуть-чуть елозя из стороны в сторону. Бакуго с интересом приподнялся на локтях, наблюдая за действиями вроде стеснительного омеги, и ждал последующих действий. Тем временем уже покрасневший Деку аккуратно отодвинул боксеры, из-под которых выскочил друг в полной боевой готовности.
*Ух, большой... Как в прошлый раз он в меня полностью вошёл?! Ладно, я уже решился, отступать поздно*
Изуку придвинулся поближе, взял орган Бакуго в руки, обжигая плоть своим дыханием, и аккуратно начал вбирать в рот головку члена. Делая круговые движения языком, он постепенно вбирал его все больше и больше, иногда причмокивая губами. Бакуго приглушённо стонал, хотел задать руками темп, но решил, что сегодня пусть Деку будет главным.
Бакуго:*ухх сука... Где он так научился? Мгх... Ещё пару таких минут...*
Несколько вращений язычком и Катсуки с глухим стоном изливается в рот омеге. Спермы было так много, что она стекала с уголка губ по подбородку. Это лицо было как из хентая и лишь больше возбуждало. Но это была только первая часть плана Изуку. Благодарить так благодарить!
Немного помявшись, он подполз к лицу альфы и поцеловал, аккуратно переместив свои аппетитные булочки на пах к Катсуки (я забыла сказать, что Мидория был лишь в длинной майке, явно из шкафа Бакуго, так что под ней ничего не было), и насадился на член почти в полную длину. Но видимо, Изуку не рассчитал своих способностей и болезненно простонал в губы. Быстро поняв, что к чему, Катсуки резко поменял позу, из-за чего теперь он нависал над Деку, и вытащил свой агрегат из сжимающегося от боли колечка мышц.
Бакуго: вот дурак, сначала растянуть же надо)
Вставив сразу два пальца, он начал водить ими в разные стороны, попутно крутя бусинку соска. Теперь уже стонал омега.
Бакуго:*черт, какой же узкий, да и во время течки смазки было больше*
Достаточно растянув дырочку и надев презерватив, альфа уже хотел вставить, как вдруг Мидория резко выскочил вперёд и повалил Катсуки на спину. Получилось так, что они вернулись к начальной позе.
Деку: сегодня удовольствие доставляю я.
И с этими словами он насадился на агрегат альфы почти в полную длину. Оба одновременно простонали. Чуть-чуть привыкнув, омега упёрся руками в грудь и начал двигаться вверх-вниз, вверх-вниз. В комнате слышались пошлые шлепки и глухие стоны. Омега буквально скакал на члене. Наконец альфа изливается внутрь в презерватив и они оба заваливаются на диван без сил.
Бакуго: какой извращённый мальчик~ и почему же ты..кха.. решил отблагодарить меня именно так?
Деку: кха.. давай не будем заострять на этом внимание, решил и сделал.. кха.. или тебе не понравилось?
Бакуго: да всё понравилось, ладно уж. Я так понимаю, что до ванной самостоятельно ты не дойдешь. Тогда давай ещё полежим и сходим в душ...Отдышавшись, Бакуго подхватил Деку на руки и понёс его в ванную, иногда жамкая рукой его булки. Омега стал беспокойно ёрзать на руках.
Бакуго: хорош вертеться, иначе либо я тебя уроню либо снова возбужусь~
Вместе приняв душ, они легли спать и уснули в обнимку.
***
На следующий день Мидория наконец пришел в школу, где его встретили многочисленными расспросами. Но не только это ожидало его. Холодный взгляд Тодороки, а ещё...Айзава: итак, класс! На совете учителей было принято решение! Вы все переезжаете в общежитие!
Все:ЧТО?!Продолжение следует...
--------------------------------------
Ой-ёй-ёй, что-то я сегодня слишком horny... Да и похуй , мне понравилась глава (Мидория на фоне: а мне вот н*хуя не понравилось!! Что обо мне теперь подумают... Автор: да всё что можно, о тебе уже давно подумали, успокойся). Я благодарна тем, кто с нетерпением ждал проду и реально читает этот бред 😅🥺. Когда я выпустила прошлую главу, спустя буквально пару дней я увидела поддержку и во мне проснулось это HORNY ЖИВОТНОЕ. Я надеюсь, вы довольны и имеете настрой ждать следующую часть:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не поможешь ли мне?
FanfictionКазалось бы, обычные друзья детства, которые разошлись из-за общественного статуса, уже никогда не смогут заново поладить, но как могут измениться их отношения в новом общем классе... Омегаверс, 18+ Фф закончен