Понедельник, утро. Изуку проснулся в предвкушении замечательного дня. Ещё бы, ведь ему удалось поступить в престижную академию! UA - элитная закрытая школа, отбор учеников в которую можно пройти, только хорошо учась. Ну, или с имением большой суммы денег, разумеется) Мидория, естественно, прошел первым путем, набрав на вступительном экзамене 98 баллов, что практически нереально для тех, кто действительно проходит экзамен.
Он встал с кровати, сделал все водные процедуры, надел форму, сделанную на заказ, и встал перед зеркалом.
*Даже не верится, что я поступил туда. Наконец моя мечта детства исполнилась!*
Деку вышел из дома и пошел в академию, заодно по дороге купив сэндвич на завтрак.
*В академии*
Изуку нашел свой класс и в нерешительности остановился перед дверью, думая, как зайти, чтобы сложилось хорошее впечатление. Как вдруг услышал жизнерадостный голос сзади.
Урарака: ооо, приветик, ты тоже в этом классе! Ооо, так ты омега! А я Урарака, бета, приятно познакомиться!
К парню подошла миловидная девушка, от которой немного пахло вишней. С виду можно было подумать, что она омега, если бы не терпкость этого запаха. Он сразу выдавал в ней бету.
Деку: оаоа, а я М-мидория, приятно познакомиться)
На шум из класса вышел высокий парень, от которого пахло морской свежестью. Было ясно, это альфа.
Парень: о, ещё новенькие! Я Иида Тенья, альфа, а также староста этого класса! Приятно познакомиться!
Он поклонился и взглядом пробежался по ребятам. Сначал изучающим по Деку, а затем любующимся по Очако.
Иида: ого, ты такая красивая, действительно как побег вишни. А ты не...
???: ХАА?! ДЕКУ!? КАКОГО ХРЕНА ТЫ ЗДЕСЬ ДЕЛАЕШЬ!?
Деку: К-катчан? А ты что здесь делаешь?Из класса вышел высокий блондин с запахом костра. Это был Бакуго Катсуки, альфа, друг детства Мидории. Они перестали общаться после того, как появились их ранги. Ведь альфе постыдно дружить с омегой.
Бакуго: я пришел сюда, чтобы стать лучшим (вот блин, что в оригинале, что в моем фанфике, одни и те же беды с башкой), а вот что ты, слабый, никчёмный омега, тут забыл, я понять не могу!
Деку: чтоб ты знал, я прошел вступительный экзамен на максимальный балл, а тебе видимо, родители опять купили это место?Родители Бакуго были довольно крупными личностями, для них купить какое-то место в школе не было проблемой. Парень и в средней школе учился плохо, и все оценки у учителей покупались.
Бакуго: ХАА?! На язык острый стал?! Да я тебя щас!
Иида: Бакуго, вели себя прилично пожалуйста, ты не на кулачных боях!Катчан полез было на Мидорию с кулаками, но вовремя пришедший Айзава и староста сумели угомонить его.
Весь остальной день прошел спокойно. Изуку познакомился с другими ребятами, и даже нашел себе друзей. Всё это время Бакуго не сводил злобного взгляда с парня, и никто не знает, что было у него на уме...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не поможешь ли мне?
FanfictionКазалось бы, обычные друзья детства, которые разошлись из-за общественного статуса, уже никогда не смогут заново поладить, но как могут измениться их отношения в новом общем классе... Омегаверс, 18+ Фф закончен