Венеция

137 19 0
                                    

Утро. Де Анджелес проснулась по будильнику, как и было указано в бланке «условия» в 6:30..

Для неё это было обычным делом, так что она как ни в чем не бывало пошла в душ.

Ванные процедуры, кофе и она уже выходит из своего дома. К сожалению, она осталась без завтрака, так как продуктов у неё в доме нету.

Зайдя в дом Рейны, она застала ее уже одевающую обувь.

- первый день и без опоздания, ты начинаешь нравиться мне все больше и больше.

Рейна обеда каблуки и они вышли.

Когда она сиди в машину, Вик спросила.

- можете ввести меня в курс дела? Мне будет легче работать, если я узнаю что мы делаем.
- Сейчас мы едем на встречу с человеком который продаст мне кое что нужное, а потом, мы полетим в Венецию.

Вик достала из сумки компьютер и начала что то печатать.

- что ты делаешь?
- Составляю график. На встречу, должно уйти не больше 30 минут, до аэропорта мы доедем за 40, так как все вещи в багажнике, а оставшуюся часть привезёт ваш помощник, соответственно, вылетим мы через 1,5 часа, а значит в Венеции будем через 14 часов, 40 минут, когда мы приземлимся по местному времени будет 13:40, а это значит что вы успеете сходить на еще минимум 20 встреч.
- А ты хороша в своём деле. Интересно и как Торкио теперь без тебя будет?

Они подъехали к месту встречи.

Когда все дела закончились, они поехали в аэропорт.

- меня удивляет твоя точность Де Анджелес. Утром твои расчеты были верны.
- Я хороша в математике. Помню времена когда я была лучшей в классе..
- Я думаю не только по оценкам.

Рейна дала легкую ухмылку..

- Вы правы.. мальчики тоже проявляли интерес.. хотя меня они не интересовали.
- Все бывает.

Уже через час, девушки сидели в самолёте.

Вик работала, а Рейна переписывалась с ещё одним покупателем.

Конечно самолёт принадлежал Рейне, так что им ни кто не мешал.

Со временем,обе прилегли по спать, т.к, перелёт длинной в 13 часов 40 минут, долгий.

По приезду, они сразу же поехали в отель.

Рейна пошла к себе в номер, Вик к себе.

Пока Гвидичи принимала ванну, Де Анджелес, переписывалась с отцом, сообщая о том, что нашла новую работу.

*переписка*

- привет пап. Давно не писала тебе. Прости. Как ты?
- Привет Вик.все хорошо, Чили по тебе скучает. Я кстати тоже! Когда Торкио даст тебе выходной? Ты уже 2 месяца не была у нас.
- Это именно то о чем я хотела поговорить.
- Я тебя слушаю.
- Я больше не работаю у Торкио. Меня наняла Гвидичи, и теперь я работаю с ней.
- Гвидичи? Она же дочь умершей главы.. ты уверена что это безопасно?
- Намного чем у Торкио. Я внимательно просмотрела условия. Зарплата хорошая. 15.000 €, отпуск на неделю, каждый месяц. Тем более, за мое жильё платит она.
- Ты уверена в этом?
- Она чёрный человек, да и я ей понравилась. Это была ее инициатива.
- Она попросила тебя работать на неё?
- Да.
- Хорошо. Только будь аккуратна!
- Обязательно.

Они попрощались и девушка пошла спать. У неё было на это несколько часов

____________________
Ребятаааааа, что с активом 😭  я понимаю там.. Новый год, запой и тд... но давайте все только не актив 😭😭😭😭

Грязные деньги Место, где живут истории. Откройте их для себя