- ну привет Гвидичи.Девушка была в небольшой растерянности, поэтому ещё пару секунд молчала. Когда она одумалась, глаза намокли..
- Давид.. хах..! Как.. нет.. нет.. не может быть.. ты же..
- Чш.. я потом все объясню! Мы должны встретиться, на нашем месте через час.Не успела Рейна и ответить, как услышала гудки..
Она сорвалась в места, одела кроссовки и схватив ключи от машины, побежала..
Прямо в домашней одежде.. по лужам, образовавшимся от идущего дождя..
Сев в машину девушка вдавила педаль и поехала.
До места ехать как раз около часа..
Пока она ехала, она пыталась хоть как то объяснить сама себе все происходящее..
Девушка ехала на достаточны известный обрыв, на окраину города.
Об обрыве знали многие, но люди там не появлялись, из за легенд..
Почему то все решили что на этот обрыв приходят дикие животные..
Может это потому что обрыв рядом с лесом.. а может это и правда..
Но сколько раз девушка там не была..
Животных там не было.
Дорога заняла дольше обычного, но уже через час и несколько минут, девушка парковалась.
Захлопнув дверь машины она побежала на обрыв..
Ливень стал усиливаться, так что от грязи, чистые белые кроссовки стали грязными..
Ближе к дереву, где висели старые, брошенные качели, Рейна увидела силуэт..
- Дамиано!
Девушка бежала сквозь высокую траву, крича, чуть ли не срывая голос..
Силуэт повернулся и девушка увидела родные, знакомые до боли глаза..
- Рей!
Парень побежал на встречу..
- Дамиано...
Пара секунд и вот они уже в крепких объятиях друг друга..
Девушка заплакала..
- как..?! Ты же умер.. я видела твоё тело.. нет..
- Чш! Посмотри на меня.Парень взял девушку за щеки и посмотрел ей в глаза..
- нет, я не умер. Это была инсценировка. Мне пришлось. За мной охотились. Они могли причинить вред и тебе, и возможно до сих пор пытаются. Пожар в офисе устроили они же, но меня там не было. Это был абсолютно другой человек, он просто похож на меня телосложением. Огонь скрыл что это не я.
- Почему ты мне не написал..? Ты мог хоть как то меня предупредить!
- Нет. Не мог. Они бы нашли меня.
- Да кто они?!
- Послушай меня, ты в опасности!
- Ты хоть знаешь как я себя тогда чувствовала?! Я любила тебя и мучалась ещё два года после этого!
- Я понимаю, но мне пришлось. Твоего отца тоже убили они!
- Да кто «они»?!
- Это люди Торкио..
- Что..?
- Я приехал обратно, когда узнал о том что он купил у тебя бомбу.
- Нет.. Торкио не мог..!
- Очень даже, он уже 5 лет за мной гоняется. Сейчас я живу в Финляндии. Там он меня не сможет найти, но тебе нужно послушать меня..
- Я не знаю что мне делать.. а если он захочет убить меня..?!
- Уже хочет. Собирайся и уезжай как можно дальше и как можно скорее. Тебе нужно исчезнуть без следа, а ещё лучше, если ты как я, подстроишь свою смерь, от тебя не должно остаться и праха, по которому смогут опознать что это была не ты, хорошо?!
- Да... да.. но это значит мне придётся оставить должность и бизнес...
- Плевать на это. Тебе нужно исчезнуть, до тех пор, пока я не убью Торкио, ясно?
- Но как ты это сделаешь..?
- Не важно как, но мне нужно время, а сейчас беги.
- Нет!
- Беги! Мне нельзя тут быть. Я уеду уже сегодня. Если захочешь, ты меня найдёшь, иди. Я не должен подвергать тебя такой опасности! И забери Вик.. ты ведь ее любишь..
- Откуда..?
- Не важно.. беги я прошу тебя..Парень стал уходить..
Рейна пересилила себя и отвернувшись начала уходить..
________________
Вот так вот. Как ваш первый день в новом году?
У меня супер, я наконец то встретилась со своей девушкой, а завтра мы поедем домой ( в Москву)Треш..😶🌫️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грязные деньги
Fiksi PenggemarЛюбовь или деньги?.. вечный вопрос стоящий перед миллионами людей.. но какое же решение примет Рейна..?