Девушка села в машину и начала уезжать..Ей было страшно и обидно..
Девушка приехала домой..
Заехав во двор она выбежала и пошла к охране.
Конечно они сильно удивились увидев Рейна в таком состоянии..
- мисс..?!
- Что бы через час вся охрана была на смене! Я увеличу зарплату! Но мне нужна полная безопасность! Приведите собак, да хоть с вертолета смотрите, мне плевать, но ни одна живая душа, кроме тех кого я позволю впустить, не ступит на мою территорию!
- К чему потребность..?
- К моей жизни!Девушка вышла из дома, а охрана приступила.
Кто то начал вызывать охрану на смену, кто то начал закрывать все ворота.
Как только Рейна вошла в дом, она закрыла абсолютно все окна и двери и поставила сигнализацию.
Она понимала что ей нужно уехать как можно скорее, но она не стала дёргать Вик.
Она лишь написала ей, что когда она выйдет в отпуска, ей нужно будет собрать все вещи, документы и они уедут.
Ситуацию она не стала объяснять, ведь это могло напугать девушку...
Рейна поднялась на второй этаж и пошла в ванну..
Ей нужно было принять душ..
Так и прошла неделя..
Рейна на выходила из дома.. но вроде бы, пока все тихо..
И вот настал тот день..
На часах 7:30 утра..
Вик уже в доме Рейны..
И только сейчас она узнала правду от которой ее бросило в дрожь..
- Вик, я понимаю ты растеряна. Но Торкио будет искать и тебя.
- Я знала что не все чисто.. он никогда ни кого так просто не отпускал..
- Поэтому, сегодня для всего мира мы умрем. Мы уедем в ОАЭ. До тех пор пока мой.. друг.. не разберётся с этим.
- да.. хорошо. Только один вопрос.
- Я слушаю?
- Он не будет трогать моих близких?
- Нет. Обещаю.
- Хорошо.. тогда я согласна..
- Пойдём. У нас 15 минут на выезд.Девушки взяли вещи и вышли из дома. Они сели в машину и поехали в аэропорт.
Конечно все было секретно.. у них были другие имена, другие данные..
А как выглядит уже бывшая глава мафии знали только в близких кругах.. так что об этом можно было не беспокоиться..
Девушек доставили в аэропорт, они сели в самолёт и улетели...
Сейчас, сидя в огромном самолёте, они даже не знали что их ждёт..
Рейна думала что и как ей делать..
Вик же продумывала как они будут жить.
Теперь им можно использовать только наличные, телефоны нужно будет сменить, да и в какие то конфликты влезать им нельзя..
А главное.. сколько это продлиться.. ни кто не знает..
Все зависит от Давида..
Кто только мог подумать, что теперь.. жизнь двух девушек.. будет зависит от человека.. который уже по всему миру, как два с лишним года, считается мертвым.. трагически сгоревшем в пожаре.. в своём же офисе..
А ведь некоторые люди до сих пор хотят к «нему» на могилу.. возлагая на мраморную плиту цветы, даже не подозревая, что так лежит совершенно чужое тело..
Кто бы мог подумать.. но мир полон обмана и иллюзий.. и в этом.. заключается наша жизнь..
_________________
Вот так вот)Верните актив!!!
Очень многие хотели эту историю, но на частях очень мало просмотров. Если так будет продолжаться, я очень быстро ее закончу, и начну писать что то новое.
Боюсь, мне придёт моя это сделать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грязные деньги
ФанфикЛюбовь или деньги?.. вечный вопрос стоящий перед миллионами людей.. но какое же решение примет Рейна..?