В Риме

124 17 2
                                    


Девушки ещё долго общались на разные темы.

Конечно, с каждым таким разговором, девушки становились все ближе и ближе.

Вик рассказывала о себе, своей жизни, каких то ситуациях, своих интересах. Рей делала тоже самое.

Конечно, параллельно их, теперь, повседневной жизни, они следили за тем что происходит в Риме, а так же за новостями в этом деле.

Пока что, Торкио ни чего не мог сделать, так как думал что девушки мертвы, а по новостям всего мира крутились заголовки: «Последняя из семьи Гвидичи, мертва.» «Вся семья таинственно погибла в загадочных обстоятельствах, в разное время.»

Именно такой результат им и нужен был.

Единственное из за чего переживала Рейна, это то что Торкио что-то подозревает..

Он далеко не глуп и чует любой замысел за 1000 километров. Скрывать от него что либо, совершенно бесполезно.

Но пока что, все шло гладко, и девушки не лезли, ведь сейчас, они ходили по очень тонкому лезвию...

   Тем временем в Риме....

- они не могли разбиться!
- Но сэр.. патологоанатом уже все подтвердил..!
- Да мне плевать что он там подтвердил! Эта Гвидичи слишком хороша что бы вот так взять и не справиться с управлением!
- Но..!
- Без «но»! Прочешите все! И если в этой машине будет хоть один волос не принадлежащий Гвидичи и Де Анджелес, я убью всех! И вас и всех кто имеет к этому хоть какое то дело!

Торкио ударил кулаком по столу и прогнал всех...

____________________

А теперь я хочу извиниться за долгое отсутствие.

Объясню почему меня не было..

Изначально, на эти 2 дня, я ездила к своей троюродной сестре, и проды должны были выходить, но когда я к ней приехала, улыбок я не встретила.

Как оказалось, нашу подругу изнасиловали.. она живет на соседнем участке и сразу же пошла к нам.

Благо, статус и положение нашей семьи помогло.

Виновного уже задержали и все хорошо, ну а мы с моей сестрой приглядывали за подругой.

Все таки ей сейчас нужна поддержка.

Надеюсь что вы не в обиде за мое отсутствие, всех люблю 💕💕💕💕

Грязные деньги Место, где живут истории. Откройте их для себя