Уже под вечер, Де Анджелес и Гвидичи, ехали на катере в какой то ресторан.Почему на катере? Хочу напомнить, что Венеция, город на воде и вместо привычных нам машин, там используют лодки.
В ресторане девушки заказали себе еду.
- так вот. Ты вчера читала список своих обязательств?
- Да. Там все не так трудно.
- Отлично. Тогда работа на ближайшие время. Мне нужно найти человека, который купит у меня партию оружия, за хорошую цену, а так же людей, которые смогут производить нам новые бомбы.
- Количество последних?
- Около 20, можно больше.
- В ближайшее Дем я вам все скажу.
- Чем быстрее тем лучше, и запиши меня на массаж, на завтра.
- Хорошо.После ужина, Рейна ушла к себе в номер, а Де Анджелес, поехала рулят по городу. Ей нравилось смотреть на архитектуру городов.
Пока она разъезжала на катере Рейны по городу, она раздумывала над тем кто же она..
Вик уже давно определилась с направлением своей ориентации. Она была Бисексуальной.. ее привлекают как мужчины, так и женщины..
Она раздумывала над тем кем же для неё является Рейна..
Боссом на работе.. или чем то большем..
Карие глаза Рейны влекли девушку.. она была готова в них утонуть.. аромат ее духов.. строгий голос, говорящий указы, но с уважением и добротой..
Вик определенно влюбилась.. но взаимно ли это? Кто знает.
Покатавшись по городу примерно 2-3 часа, девушка вернулась в отель.
Приняв холодный душ, она легла спать.
Завтра у неё свободный день..
Утро..
На часах 10:40.
Де Анджелес проснулась по будильнику.
Сходив в душ и приведя себя в порядок, она пошла в низ. Там уже ждал их катер.
Рейна пришла спустя 5 минут.
- знаешь Вик, мне ужасно нравиться что ты ни когда не опаздываешь.
- Это всего лишь правила этикета.На лице девушки появился легкий румянец.
Она доехала с Рейной до ее салона, после чего поехала обратно в отель..
Да.. кататься туда обратно может быть скучно, но когда ты делаешь это на катере, становиться на много веселее.
- почему бы не порадовать себя чем то новым?
Приняв такое решение, девушка смело направилась в магазин.
У неё было 6 часов на все дела.
Де Анджелес купила достаточно много всего. Новую одежду, как на работу, так и на повседневную жизнь и подарки своим близким.
По возвращению в отель, она принялась за работу.
Ей нужно было найти людей которых попросила нанять Рейна, а так же покупателя.
Вик была самым настоящим профессионалом в своём деле, так что вся работа, была выполнена за полтора часа.
И вот, она вновь едет к тому салону, встретить своего босса.
Гвидичи явно понравился салон, ведь вышла она с улыбкой.
Когда она оказалась на катере, Вик начала презентовать ей результаты своей работы. И Рейне они явно понравились.
- отлично. Мне нравится. Завтра поедем домой.
- куда трать билеты?
- Рим. Ты же от туда. Как и я.
- Хорошо..Вик приятно удивилась что они поедут в Рим, хотя это было ожидаемо.
- * надеюсь у меня будет свободный день , что бы увидеться в отцом..*
___________________
Ребята, верните актив пж 😭
Меня вообще не устраивает по 20 просмотров на каждой части..
Верните актив пожалуйста, тогда и у меня будет больше мотиваций писать вам части ❤️
А если так, то я только что просто обожралась пудинга.. ща лопну😭
Вы задумывались над своей ориентацией? Я вот тоже би 🤟🏻🤭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грязные деньги
FanfictionЛюбовь или деньги?.. вечный вопрос стоящий перед миллионами людей.. но какое же решение примет Рейна..?