Я сидела за своим столом, как неожиданно услышала стук в дверь. Взглянув на часы на стене, я удивилась, ведь до дополнительных 11 "А" еще час, и я видела, как все мои ученики покинули школу.
-Войдите, - я смотрела на дверь, ожидая увидеть там Елену Михайловну, завуча нашего учебного заведения.
- Здравствуйте, Анастасия Кирилловна, жена сказала, что вы вызывали в школу, но она не смогла подъехать сама, поэтому я тут, - в класс зашёл высокий мужчина, которого я сразу узнала, ведь видела далеко не 1 кошмар с его участием, - я папа Воронцова.
Мужчина, до этого стоявший с опущенной головой взглянул на меня и очень сильно удивился.
- Настя?! Вот так встреча, я не ожидал тебя тут увидеть, не думал, что ты будешь работать по профессии.
- Да, Леш, здравствуй. Ну, как видишь жизнь все-таки посадила меня за учительский стол, - я улыбнулась ему, ведь у меня, по сути, просто не было выбора: профессионализм и устав школы требовали уважительного и доброжелательного отношения к родителям учеников. - Не думала, что Костя твой сын.
- А фамилия и отчество тебе разве ничего не сказали?
- Знаешь ли, ты не единственный в нашей стране с фамилией Воронцов и имеем Алексей. Хотя, должна признаться, что я допускала такие мысли.
- А так для чего вызывала то, Настюш? - мужчина прошел в класс и сел за парту напротив моего стола.
- Ах да, - я поспешно достала тетрадь из ящика стола и протянула ее Леше. - Полюбуйся. Я не удовлетворена результатами твоего сына. Был отличником, сейчас сплошные тройки, и это не только по моему предмету. Все учителя жалуются мне на него. Он стал чаще прогуливать школу, и я, признаться, знаю причину, но тут требуется родительское вмешательство. Ты был в курсе его отношений с одноклассницей? - я сняла очки и взглянула в глаза Леши. Сердце предательски пропустило удар. Все то время что я говорила он разглядывал тетрадь своего ребенка.
- Да, конечно я был в курсе, даже лично знаком с Мирочкой, замечательная девушка, когда первый раз услышал ее имя, даже не поверил, если честно, - мой собеседник с улыбкой взглянул на меня и я залюбовалась глубиной его карих глаз, но следующие его слова заставили сердце сжаться и отвернуться от него. - Мы с тобой хотели так назвать дочь. Вот так совпадение, да?
- Да, и не говори, - я тяжело вздохнула и встала из-за стола, направляясь к окну.
Конечно, я помнила. Все эти года я называла так свою дочь. Он видимо не заметил нашего внешнего сходства, впрочем, Леша никогда не отличался особой сообразительностью или внимательностью. Когда я узнала об отношениях моей Мирочки и Костика, я была за них рада. Они отлично смотрелись вместе и дополняли друг друга, мило шушукались на уроках и, как бы это ни было удивительно, это никак не повлияло на их успеваемость, но, когда они расстались Костик ушел в отрыв и по полной. Больше всего, он, конечно, прогуливал мои уроки, ведь смотреть мне в глаза после того, что он натворил, ему, видимо, было стыдно, но на тех уроках, к которым я его ловила, он сидел на задней парте и с придыханием слушал мои лекции. Пропущенные недели давали о себе знать на контрольных и самостоятельных.
- Так вот, - продолжила я свою речь, облокотившись на подоконник, - проблемы Кости с учёбой начались после их расставания, и я прошу тебя, как отца, принять меры к тому, чтобы это исправить. Я все понимаю, ведь сама после болезненного расставания была сама не своя крайне долгое время, но это не повод прогуливать учебу.
- Ты ведь сейчас обо мне говоришь, да?
Я с трудом подняла глаза на горе-родителя.
- Да, Леш, я говорю о тебе, - со вздохом призналась я. Не хотелось в этом признаваться, но лучше сказать правду, чем врать в глаза человеку, с которым я когда-то хотела прожить всю жизнь и планировала свадьбу и детей. - Буквально через 5 месяцев я взяла академ в университете и провела год, приводя себя и свое моральное состояние в порядок.
- Извини что бросил тебя, когда был больше всего нужен тебе, - лезвием эти слова прошлись по сердцу, вскрывая покрывшиеся плёнкой за 17 лет раны. - Но я не мог больше смотреть как ты уходишь в себя. Я знаю, что потерять близких больно, сам, к сожалению, через 6 лет это испытал, тогда я понял, что поступил неправильно по отношению к тебе, но было уже поздно.
Я бы хотела признаться ему в том, что хотела сказать тогда, но не смогла, а он продолжил.
- Я знаю, что сделал тебе больно, но я всегда знал, что ты сильная и со всем справишься, к тому моменту мы с женой уже усыновили Костика, поэтому даже думать не мог о том, чтобы вернуться к тебе, - он сам назвал причину почему я не была против отношений моей дочери и его сына. Он ему не родной. Костик знает об этом и не стыдиться. Хотя, когда Мира и Константин только начинали общаться я была сильно напряжена, ведь несмотря на все свои слова сразу знала кто его отец. Анжела, жена Леши, и моя подруга по совместительству, показывала их семейные фото, где я сразу узнала своего бывшего парня.
Вдруг дверь в класс быстро открылась и в комнату влетела девушка, вся в слезах.
-Мам, я так больше не могу, он как будто специально издевается надо мной и моими к нему чувствами, - проскулила она и влетела в мои объятия, сотрясаясь от рыданий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Много лет назад.
RomanceКак думаете, как долго можно лгать любимому в глаза? День? Месяц? Год? Или же долгие годы? А сколько может выдержать подросток? Сколько боли, предательства, одиночества и унижений он должен вынести, что бы наконец стать умнее и взрослее и научится...