21 год назад.
Все ребята веселятся, пьют и развлекаются, а я сижу на подоконнике комнаты Маси с бутылкой пива в руках и смотрю в окно, ведь больше мне заняться особо нечем – компания для меня не знакомая, а я еще не настолько пьяна что бы раскрепоститься перед ними.
Кто-то просто сидит на кровати и, прямо как я, пьет, 4 человека решили сыграть в твистер, а тёмный переросток, как я окрестила Лешу, сидел рядом с Марком на стульях в противоположном конце комнаты. Из-за музыки и смеха я не слышала, о чем они говорят, но чётко чувствовала взгляд бездонно-карих глаз на себе.
Вдруг музыка выключилась и на всю квартиру раздался голос Сени:
— Девчонки, кому из вас "Мудак " звонит?
Я спрыгнула с подоконника, выхватила свой телефон из лап этого нерусского и несильно вывернула ему руку.
— Тебя не учили, что чужие вещи трогать нельзя?!— тихо прошипела я ему на ухо и так же быстро отпустила, пока никто не сделал мне замечания.
Из квартиры на балкон, находящийся на лестничной клетке, я вышла без особого труда. После моей выходки никто особо не препятствовал моему пути, а Маринка была занята обхаживанием гостей.
—Слушаю тебя, — ответив на звонок и прислонив трубку к уху, как можно холоднее произнесла я.
— Настюш, не бросай трубку, нам надо поговорить, я обязан с тобой объясниться, — торопливо проговорил в трубку мой зеленоглазый мучитель. Я не хотела его слушать и мне было не интересно. Я твёрдо решила заканчивать со всем этим цирком. Распускать нюни не в моих правилах, и я не собиралась делать этого и сейчас.
— Допустим, что я тебя выслушаю, что дальше? Ты мало того, что мне изменил, так после этого еще 2 недели шлялся не пойми по каким бабам! — я, уже не выдерживала и начинала повышать голос, а мой тон становился все более не доброжелательным.
— Насть, я знаю, что поступил как последний мудак, но дай мне еще один шанс, я не оплошаю, правда, — черт, черт, ЧЕРТ ТЕБЯ ДЕРИ, он вышел на балкон со стороны лестничной клетки и уже стоял напротив меня, смотря мне в глаза.
— Я тебя знать больше не желаю, убирайся из этого дома и из моей жизни, — я почти почувствовала, насколько сильно сейчас мой голос пропитан ядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Много лет назад.
RomanceКак думаете, как долго можно лгать любимому в глаза? День? Месяц? Год? Или же долгие годы? А сколько может выдержать подросток? Сколько боли, предательства, одиночества и унижений он должен вынести, что бы наконец стать умнее и взрослее и научится...