Я смотрела в карие глаза, удивлённо наблюдавшие за мной и моей дочерью, что ревела на моих руках, и невольно для себя подметила что его взгляд ни капли не изменился.
— Мам, за что он так со мной? Чем я провинилась, как ему насолила? — этим вопросом задавалась и я.
Кивнув Леше головой в сторону кулера и беззвучно попросив принести воды, я отцепила от себя дочь, чтобы взглянуть ей в глаза. Я готова была взвыть от несправедливости поступков Кости, ведь нет что бы извиниться, чем он мог бы исправить абсолютно все, и я бы ему помогла, ведь в отличии от дочки знала и видела всю ситуацию полностью, он продолжает все усугублять. Мне хотелось бы врезать ему так, чтобы мозги встали на место, но я его учитель и не имею права так поступать.
— Мирочка, солнышко мое, на, выпей, — я впихнула ей в руки стакан с водой, который мне любезно дал Леша, — давай, давай, пей.
Мирослава послушно выпила всю холодную жидкость из пластикового стаканчика и, успокоившись, но все еще трясясь, она взглянула мне в лицо.
Карие глаза, точь-в-точь Лешины, отражали всю боль, что сейчас испытывала моя кровиночка, а я никак не могла ей помочь. Костя сам должен рассказать о том, что произошло, я не хочу в это вмешиваться, но мое материнское сердце разрывается на куски, от осознания что доченьке плохо.
— Душа моя, — я ласково улыбнулась, заправляя прядь русых, похожих на мои, волос за ухо и проводя второй рукой ей по плечу, что бы успокоить, — давай я сейчас позвоню Андрею, он приедет, заберет тебя домой, а после урока с 11 "А" приеду я и ты мне все расскажешь, хорошо?— я всегда старалась учитывать мнение дочки, когда вопросы касались ее жизни, и всегда советовалась с ней по поводу всего.
— А можно я просто посижу сзади и поделаю домашку? — дочка еще раз взглянула в мои глаза, и увидев в них положительный ответ обняла меня еще раз.
— Мир, здравствуй, — подал голос Леша, от чего мы обе вздрогнули: я от того, что забыла, что в классе находится еще кто-то, а Мира от неожиданности, ведь когда она влетела в класс, то даже не видела никого и ничего, кроме моих спасительных для нее объятий.
— Здравствуйте, Алексей Викторович, — смущённо пролепетала Мирочка, — извините что сразу не поздоровалась, я не заметила, что кто-то был в классе помимо мамы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Много лет назад.
RomanceКак думаете, как долго можно лгать любимому в глаза? День? Месяц? Год? Или же долгие годы? А сколько может выдержать подросток? Сколько боли, предательства, одиночества и унижений он должен вынести, что бы наконец стать умнее и взрослее и научится...