Глава 2. Первая встреча.

1 0 0
                                    

За 21 год до этого.

Я встала пораньше и направилась в ванную. Папа и мачеха уже были на работе, так что мне было не о чем беспокоиться, и я включила музыку на всю квартиру.

Мокрые волосы чуть ниже плеч свисали с головы, я дорисовала стрелки на глазах и одела чёрные джинсы с чёрной в белую полоску кофту.

***

Музыка в ушах заглушала мысли и неприятные чувства, я предвкушала новые знакомства и интересный день.

Марине, моей однокласснице, соседке по парте, лучшей подруге, что стала почти что сестрой исполнилось 17 лет. Подумать только, вот уже 10 лет мы вместе, несмотря на все мелкие ссоры, козни наших одноклассников и, пусть и не большого, но расстояния, на котором мы жили.

С такими мыслями и в приподнятом настроении я подходила к платформе, строча подруге СМС о том, что через 2 минуты сяду в поезд.

***

-АААААААААА! - с визгами и криками эта умалишённая почти что запрыгнула на меня и все кричала о том, что еще годик и она официально сможет покупать себе и мне бухло и сигареты.

- Боже, Марин, как по мне еще один бесцельно прожитый год, приближающий тебя к смерти и ЕГЭ не повод для радости, - я отлепляла от себя рыжую бестию и недовольно ворчала.

- Ась, ну че ты, как всегда, ворчишь-то, я, между прочим, тебе кажется парня нашла нормального, а то ты этого рыжего уёбка опять простишь и будешь снова реветь мне какой он мудак, - серьезно проговорила мне Мася.

Ася и Мася. Так нашу парочку называли в детстве родители, вот и между нами такое прижилось, но называть так могли только мы и только друг друга, все остальные, кто осмеливался так заговорить незамедлительно получал от меня в нос.

Что до меня, то бить людей это мое развлечение, хобби и, можно сказать, работа. 7 лет бокса, параллельно с которым я ходила на карате и кунг-фу, а так же уличные драки с мальчишками постарше, в которые мне приходилось ввязываться из-за неугомонности Маси и ее любви лезть на рожон, отлично закалили характер и наставили на путь подруги-защитницы и кандидата в мастера спорта по боксу.

Часто не понимаю как мы с Маринкой уживаемся, ведь мы абсолютно разные, по крайней мере по характерам, хотя и по внешности и фигуре тоже не особо похожи, но несмотря на это нас часто принимают за сестёр.

Много лет назад.Место, где живут истории. Откройте их для себя