Глава 5. Две мамы две дочки.

1 0 0
                                    

— Адрес, где я жила с отцом помнишь? — я уселась на место штурмана и пристегнулась, дочка с книгой в руках примостилась на заднем сидении, а Лёшка уселся за руль и включал музыку.

— Да, помню, — ответил мне мужчина, пристегивая ремень безопасности, а потом повернул голову в мою сторону. — Ты до сих пор живешь там?? — пристальный взгляд карих глаз был направлен на меня.

- Нет, там живет моя мама. – Кратко и холодно. Вот как я ответила, и вот как я имею право общаться с ним вне стен школы, ибо тут я перестаю быть учителем, а он соответственно перестает быть родителем моего ученика.

- Так вы живете с твоей мамой? – заинтересованно спросил водитель, настраивая магнитолу в машине и включая радио. Я растерялась с ответом и, зная, что Мира наблюдала за нами, провела рукой по волосам.

— Нет, но мы любим к ней ездить и пытаемся заезжать к бабушке каждую пятницу, так же, как и мои тётушки. Тем более под дедовский "Наполеон" разговоры с чаем становятся крайне приятным дополнением, — моя дочка улыбнулась во все зубы, вставив русую макушку между нами и отвечая на вопрос бывшего жениха.

В этот момент я поняла, что чертовски сильно хочу рассказать ей правду о Леше.

Странные и противоречивые чувства заполняли нутро, не давая спокойно дышать. С одной стороны я поступлю правильно, но с другой, как она это воспримет, сможет ли простить мне моё молчание и не расскажет ли ему всю правду? Вот уж чего бы я точно не хотела, так это того, что бы правду не узнал он.

Мы отъехали от школы в молчании, лишь звуки гитары прерывали тишину. Леша уставился на дорогу, следя за движением, Мира открыла тетрадку по истории, насколько я поняла, а я глядела в окно.

— Ма, — Мирослава подергала меня за плечо, — в каком году было принято Соборное Уложение?

Я повернула голову к дочке и, вздернув бровь, оглядела лицо. Копия меня в ее возрасте.

— Я не собираюсь помогать тебе с домашкой по-моему же предмету, — я хитро улыбнулась, ожидая что она придумает на этот раз, чтобы я помогла ей с домашкой, но пора бы ей уже начинать делать ее самой.

— Ты сейчас не учитель, а моя мама, а в обязанности родителей входит помощь детям с домашним заданием, — дочка посмотрела на меня щенячьими глазами и улыбнулась.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 28, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Много лет назад.Место, где живут истории. Откройте их для себя