Го поиграем на желание?)

6K 176 54
                                    

Утро.
7.10
Глент проснулся и не увидел Влада рядом. Он спустился на первый этаж и увидел что тот находится в душе. Чашейко решил ему не мешать и пошёл на кухню. ( Кухня, ванна и гостиная находятся на одном первом этаже)
Спустя 16 минут кофе с панкейками были готовы. Влад вышел через 5 минут и они начали завтракать, но было одно "но"... Влад вышел в одних трусах. То есть торс и ноги были видны. Глент естественно #засмущался.
Г: Влад, доброе утро.
В: Доброе, Глентик. Ты завтрак приготовил? Ух... Мой маленький мальчик уже вырос.
Г: Я не маленький!
☁️МГ: ОН НАЗВАЛ МЕНЯ ЕГО МАЛЬЧИКОМ? АААА! ПИЗДЕЦ!☁️
☁️МВ: Бля, я не заметил как назвал его так, хотя.. Ему, даже вроде, бы понравилось. Уф.. Я влюбляюсь всё больше и больше в этого парня.☁️
В: Ну, ладно. Ты не маленький. Ты большой мальчик)
Г: \\°_°// Я не мальчик.
В: А кто? Дядька? Хахахах.
Г: Ну точно нет. Лучше уж мальчик. А го в плейстейшен зарубимся?
В: Го, но у меня есть условие.
Г: Какое?
В: Кто проиграл, должен желание победившему.
Г: Я надеюсь в пределах разумного?
В: Не обещаю))
Г: *сглотнул слюну* О-о-окей.
Пацаны поднялись к ним в комнату и сели играть. Вначале побеждал Глент, и он давал ему не трудные и нормальные задания, по типу: помыть посуду; походить с книгой на голове 15 секунд; намочить свой старый айфон, который Владу уже не нужен, но после выйграл Влад.
В: Так. Теперь ты мне должен желание.
Г: Пиздец..
В: Не матерись.
Г: Хочу и матерюсь. Ты мне не мама, чтобы замечания мне делала. Кстати, давай загадывай желание.
В: Хорошо, спасибо что напомнил) Ммм... Давай, ты позвонишь пацанам и спросишь что тебе со мною сделать в целях 18+ и выполнишь это😏
Г: Влад! Нет! Только не это! Ты же мой друг!
В: Ну, пожалуйста..
Г: Ладно, но только ради тебя.
Глентик взял телефон и набрал СерГею.
Разговор:

_____________________________

Г: Алло!
С: Але, у смартафона, что хотел?
Г: Да, у меня такой вопросик возник. Что мне можно сделать с Владом в плане 18+?
С: Кобяк, ты слышал? Кхм.. Да. Смотри. Первый вариант: сесть к нему на колени и делать засосы, если ты это умеешь. Второй вариант: где нибудь раздобудь наручники и плётку, подскажу где, в секс-шопе. А что делать с этим ты сам догадаешься. Третий вариант: сделай ему минет. Это самое простое. Надеюсь помог. Пока.
Г: Пока.
Гудки...

_________________________

В: Хм.. Глентик... Мне больше всех понравился вариант два. Попробуем?
Г: Ну, тогда я пошёл.
В: Куда?
Г: В магазин.
В: В секс-шоп идти не надо. У меня всё есть. Были у нас с Юлей такие игры... Но она всё делала не правильно! Ты умеешь?)
Г: Нет..
В: Ну, ничего, я тебя научу. А сейчас иди, мой господин, подготовьте место для пыток.
Г: Х-х-х-хорошо...
Глент взял все принадлежности и подготовился.
В: Мне можно идти?
Г: Да.
В: Хорошо, только Глентик, будь жёстким со мной. Я это люблю.
Влад зашёл и завалился на кровать, Глент закрепил его руки, ключ убрал и подошёл к Владу.
В: Смелее)
Г:....

_______________________

Да, я знаю, вот такая я мразь, остановила на самом интересном.
Но, всё же)
Спасибо вам огромное за 1.35k просмотров и 125 звёздочек.
Я вас очень люблю💕
Ладно, ребятки, всем спокойной ночи.
У меня 1.30.
Всех лю😘
До завтра.

Влент [18+] [закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя