-"Мы ничего не смогли сделать..."

4.2K 144 74
                                    

Г: я тебя тоже очень люблю.. прости меня..

В: не надо извинений, это ты меня прости.. я не должен был..

Г: тс..

Глент заткнул рот Владу своими губами и начал целовать его. Но тут вошёл врач.

Вр: оу.. извините я не вовремя..

В: ничего страшного.

Вр: а, тогда хорошо. Кстати, Владислав Андреевич, можно вас на минутку?

В: да, конечно.

В: Глентик, я отойду?

Г: да, конечно, иди.

Влад вышел вместе с доктором и уже спешил спросить:

В: можно его выписать? Я могу его забрать?

Но, врач перебил Влада.

Вр: извините, что перебиваю. Я как раз хотел поговорить на эту тему.. Это пока невозможно..

В: почему?

Вр: Владиславу нужна дорогостоящая операция. Из-за того, что он резался непонятно каким лезвием,  в его кровь попала страшная инфекция. От неё можно умереть. Но, возможно мы не сможешь её провести, потому что это нужно было делать раньше, а пока вы соберёте деньги..

В: сколько?

Вр: она очень дорогая. Лучше принять его участь..

В: Я ЕЩЁ РАЗ СПРАШИВАЮ, СКОЛЬКО?

Вр: сто миллионов долларов.

В: вам на карту или наличными?

Вр: у вас есть такие деньги?

В: да. Я не повторяюсь.

Вр: на карту.

В: пойдёмте, продиктуете номер карты.

Влад перевёл нужную сумму и операция началась (именно операция).

Прошло 5 часов. Влад уже напридумывал много чего. То, что Глента не удастся спасти. То, что врачи не стелиризованными предметами пользуются. Да, много чего.

После мучительных 10 часов вышел врач. Влад сразу же подбежал к нему. Увидя его, сердце внутри дрогнуло.

Бледное лицо, напуганные глаза и дрожащие губы. Он снял свою докторскую шапочку из приложил к сердцу.

Вр: мои сожаления, но нам не удалось его спасти. Владислав Юрьевич умер при операции.. Мы ничего не смогли сделать..

________________________

всем привет.
я сделал это..
я пошла..
всех лю 😘 
пока.
следующая глава на 25 звёзд и 30 комментариев..

Влент [18+] [закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя