или же //25 глава// УЖЕ?
А тем временем у Влада на телефоне 183 пропущенных. Все они были либо от А4 продакшена, либо от Эмили. Но пацанам было похуй на всё. Они были вместе и большего им не нужно было.
Тут резкая боль в голове, обрывки воспоминаний и приход в себя.
Влад очнулся на больничной койке и рядом с ним сидел Глент. Его Глент. Молодой Глент.
Когда Чашейко увидел, что его любимый очнулся он чуть ли не бросился в слёзы. Но сам Влад не понимал, что тут происходит..
Ведь буквально несколько минут назад он лежал на большой кровати, дома с Глентом и они наслаждались друг другом.
Но сейчас Влад оказался в непонятно какой больнице, непонятно из-за чего.
Г: в..в..Влад?
На глазах младшего выступали слёзы. Было видно, что что-то случилось..
Г: ты как?
В интонации Глента виднелось беспокойство.
Г: Влад.. почему ты молчишь? Хотя, нет.. тебе нужно отдыхать.. Лучше помолчи.. Тебе что-то принести?
В: Глент.. Что? Что происходит? Почему мы тут? Почему.. почему ты такой молодой..?
Г: ты всё забыл..?
В: а что я должен был помнить..
Г: кхм.. ну слушай.. будет не короткий рассказ..
В: не томи, говори уже.. Я весь во внимании.
Г: расскажу в кратце. После того, как тебе рассказали про операцию, ты очень переживал и из-за этого в твоей системе что-то отключилось, и ты впал в недолгую кому. Ты всё время бормотал моё имя. Это было очень мило.. Но я очень переживал.. Как же я тебя люблю..
На этой ноте, Глент расплакался. Но его слёзы текли не долго. Влад вцепился в его губы так сильно, что на их губах должны остаться следы.
Оказалось, что Влад пролежал в коме три недели. За эти дни Бумаге привиделась половина его жизни, проведённая без Глента..
После выписки старшему позвонил продакшн.
А4(А4 продакшн): алло! Влад! Ты поправился?
В: да, спасибо.
А4: фух, мы рады, потому что очень сильно переживали за тебя.. Сможете, сегодня с Глентом, выйти на съёмку?
В: да, конечно.
А4: хорошо, тогда ждём.
И не успев попрощаться продакшн отключился.
//Прошло 3 часа//
Люди Влада звонили ещё раз и сказали, что сегодня съёмки будут проводится ночью. Ролик назывался: 24 часа в заброшенном доме.
Обычно, ролики Влада были постановкой, но сегодня они решили поехать в настоящую "ветхую" психиатрическую больницу.
Пацаны собрали свои вещи и сели в гелик. Ехали они минут 20, и вот, доехали до своего места назначения. Мальчики переглянулись и зашли в дом.
Он выглядел не очень. Разбитые окна, разваленые стены, разрушенная крыша. Выглядело это всё слишком жутко.
И вот пацаны встретились с Кобяковым и СерГеем на входе.
Г: привет, пацаны!
К: привет
С: здоров.
В: ну чё, пошли?
Г, С и К: да!
Пацаны собрались с духом и зашли в уже временем потрёпаную деревянную дверь.
Но зайдя внутрь они ужаснулись..
____________________
всем привет.
как у вас дела?
у меня плохо.
извините, но времени на главы нету совсем.
но, не переживайте, я всё равно, не смотря на дождь и ветер, буду писать фанфик.
всех лю 😘
я пошла делать уроки.
удачки вам.
следующая глава будет на 80 комментариев и 30 звёзд.ⲟⳡⲉⲏь ⲟⳡⲉⲏь ⲟⳡⲉⲏь
ⲏⲉⲡⲣυⲗυⳡⲏⲟⲉ ⲯⲉⲗⲁⲏьⲉ..
ⲙⲁⲗьⳡυⲕ-ⲅⲉύ ⲙⲁⲗьⳡυⲕ-ⲅⲉύ,
ⳝⲩⲇь ⲥⲟ ⲙⲏⲟύ ⲡⲟ ⲏⲁⲅⲗⲉύ
ⲟⲧ ⲥⲧыⲇⲁ ⲏⲉ ⲕⲣⲁⲥⲏⲉύ...
ⲘⲀⲖЬⳠⳘⲔ-ⲄⲈЙ!
ⲘⲀⲖЬⳠⳘⲔ-ⲄⲈЙ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влент [18+] [закончен]
Любовные романыЭто фанфик о одном популярном блогере, который любил свою работу. Но не давно в его жизни появился человек, которого раньше он воспринимал как друга. А теперь? в данном фанфики есть сцены 18+. предупреждение: желательно не читать детям, но это ваше...