Г: Влад, у меня единственный вопрос.. Ты меня любишь?
В: кхм.. Ну, как сказать?..
Г: говори как есть.
В: у меня к тебе симпатия.. но, любовью это трудно назвать..
Г: мм.. понятно.. значит для тебя я просто игрушка для секса..
В: нет, блять, Глент, ты не так всё понял!
Г: всё правильно. Не надо из меня делать дурака!
Глент собрал свои вещи и ушёл. Он пошёл к себе в квартиру. Открыв, за время пыльную дверь, Чашейко вошёл в помещение.
Как же он давно здесь не был.. Ничего не поменялось. Стояла пустая кровать. Пустые шкафы. Запыленные полки. Но всё было таким родным.. Раньше здесь была Вика и они вместе весело проводили время. Ходили в кино, бесились, ходили на свидания, целовались.. а сейчас, он один, сидит в пустой комнате, на белой широкой кровати.. Что же делать? Резаться. Первое, что приходит на ум Гленту. А что уже остаётся делать? Тебя никто не любит, всем людям плевать на тебя..
Глент пошёл в ванную и взял лезвие. Вначале, он нанёс один порез, второй, третий и уже остановится было невозможно..
Кровь хлынула из вен и забрызгала всё что находилось в ванне.
Тем временем телефон Глента разрывался от уведомлений, сообщений и звонков. Но ему было не до этого.
Спустя время, Глент уже потерял много крови и упал в обморок, тем самым потерял сознание.
В двери раздался щелчок. В пустую квартиру забежала Вика и несколько врачей с носилками. Она знала, что Глент пойдёт в старый дом и будет заниматься, тем от чего умирают большинство людей.
В ту же минуту Чашейко оказался на носилках и в сопровождении всхлипов Вики, его понесли в машину скорой помощи.
В то время, Влад не находил себе места. Он ждал звонка от Вики и надеялся, что её предположения окажутся ложными.. Но это не так. Спустя время позвонила рыдающая Вика и сообщила что Глента увезла скорая.
Ви: В.. Вла.. Владик.. Г.. Гле.. Глентика.. у.. увез... увезли.. в.. боль.. больни.. больницу..
В: В КАКУЮ? СРОЧНО ГОВОРИ АДРЕС!
Ви: в 5 больницу.. улиц..
В: всё, понял, выезжаю.
Через 10 минут Влад уже стоял около палаты Глента и ругался с врачом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влент [18+] [закончен]
RomanceЭто фанфик о одном популярном блогере, который любил свою работу. Но не давно в его жизни появился человек, которого раньше он воспринимал как друга. А теперь? в данном фанфики есть сцены 18+. предупреждение: желательно не читать детям, но это ваше...