-Как хочешь..

5.7K 180 75
                                    

В: я.. прости.. это было ошибкой..

Г: чт?..

Гленту нравились действия Влада и останавливаться он тоже не собирался, так что взял всё в свои руки.

Глент взял его за щёки и поднёс его губы к себе. Тут Влад хотел отстраниться, но Глент перевернулся и тем самым оказался сверху. Они закрыли глаза и целовались, будто в последний раз.

После Чашейко начал спускаться ниже к "дружку" Влада. Он сделал мелкую дорожку из поцелуев до самого начала штанов. Глент сорвал с Влада футболку и штаны. Он положил руку на "бугорок", который изрядно увеличился.

Глент решил спросить:

Г: ты не против?

В: как хочешь..

Приняв это, как положительный ответ, Глент снял с Влада и боксеры. Здесь показался большой член. Глент решил ознакомится.

Сначала он взял в рот только головку, потом взял чуть меньше половины. Взятое Глент начал сосать и облизывать. Влад начинает стонать.

В:~ахх ~а ~аххх

Глент ухмыльнулся и продолжил.

Когда член был уже в глодке Чашейко, он начал сосать усерднее и надрачивать руками. Влад по-прежнему стонал.

В: ~ааххх ~ахх ~ааах Гл.. Глентик.. Пр.. Прошу, б.. быстрей..

МГ: ну быстрей, так быстрей)

С невероятной скоростью проходило удовольствие члена Влада, но у самого Глента уже болело горло. Он решил снять и свои боксеры и предложить Владу анал.

Г: Влад, может анал?)

В: я не против, кто..

Г: я.

В: ну, ладно, я не против.

Глент взял смазку и решил сначала возбудиться окончательно, а после вставить свой член в очко Влада. (Хех(:)

Глент начал надрачивать самому себе, но тут Влад убрал его руки.

В: не только же ты один, должен делать приятно)

Влад взял плоть Глента вначале руками и начал надрачивать ему, а после взял и в рот. Он обвёл каждый миллиметр и не удержавшись, Глент кончил в рот Влада, а тот с удовольствием проглотил.

Г: но, ты был не.. кхм.. ~аахх

Владу запомнился этот вкус на всю жизнь. И не из-за того что он какой-то приятный или вкусный, а из-за того что это конча любимого его человека.

Когда Влад достаточно возбудил Глента, то они начали выпускать в реальность свои мечты.

Глент взял Бумагу за бёдра и начал подносить к себе. В начале он вставил два пальца, после 3, затем 4, и когда Влад был полностью готов, можно было приступать...

_________________________
зайки, вы буквально за 4 часа разнесли все барьеры.
мне очень приятно.
выкладываю главу сегодня, потому что завтра не факт что я выйду в сеть(
так что всех лю 😘
00.07
я спать💤
следующий барьер: 20 комментариев и 22 звезды)

*ну почему же ты,*
выбераешь их?
кукол без души,
что не хотят любви..
но когда внутри
сердечко заболит,
ты снова позвонишь..
*СНОВА МНЕ ЗВОНИШЬ..*💔

Влент [18+] [закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя